Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Коммуникация

Конспекты образовательной области КоммуникацияКонспекты образовательной области "Коммуникация"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Коммуникация", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по социально-личностному развитию"Семья"
Коммуникация
Автор: Маргарита Исакова   
01.11.2014 00:13

Занятие по социально-личностному развитию СемьяКонспект непосредственно образовательно деятельности по социально-личностному развитию детей "Семья"

Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение и заботу о членах семьи.
  2. Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.
  3. Развивать диалогическую речь, умение участвовать в беседе.
  4. Совершенствовать умения определять местоположения предметов (слева,справа, в середине).

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность.

Подробнее...
 
План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…»
Коммуникация
Автор: Ольга Гавриш   
30.10.2014 18:59

План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…»План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…»
Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
1.    Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.
2.    Учить строить элементарные родственные связи (Игра «Кто кем приходится»).
3.    Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.
4.    Развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику и ориентировку в пространстве.
5.    Развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность.
6.    Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.
7.    Воспитывать навык взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых.

Подробнее...
 
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе
Коммуникация
Автор: Нина Александровна Ишмуратова   
22.10.2014 00:30

«Проектирование  сюжетно-ролевой игры с детьми  дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе«Проектирование  сюжетно-ролевой игры с детьми  дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе
Выполнила Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель, ГБОУ СОШ № 2
ж.- д. ст. Шентала Самарской области СП ДС «Звёздочка»
1.Задачи:
- Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Продолжать формировать умение  соблюдать речевой этикет: уметь обратиться с просьбой, во время беседы использовать разнообразные формы вежливости. Развивать умение поддерживать беседу. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия кулинарных изделий, соков.
- Обучать детей действовать согласно принятой на себя роли. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве. Продолжать знакомить с понятием расчётов при покупках. 

Подробнее...
 
Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем»
Коммуникация
Автор: Оксана Каурина   
20.10.2014 19:36

Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем»Цель: Познакомить детей с чайной посудой.

Задачи:

• Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос.

• Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними.

• Уметь различать цвет посуды: желтый, зеленый, красный, синий.

• Активизировать их речь: чай, кипяток, заварка, наливаю, завариваю, горячий, вкусный.

• Обогащать игровые действия.

• Знакомство с «чайной церемонией».

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста
Коммуникация
Автор: Алексеева Ольга Александровна   
20.10.2014 16:52

Конспект непосредственно образовательной деятельности  Образовательная область «Познание»  Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста

Программное содержание:

- Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

- Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

- Совершенствовать умения определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу.

- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.

- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам

Словарная работа:

- активизировать в речи детей название геометрических фигур.

Подробнее...
 
Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
Коммуникация
Автор: Ансон Татьяна Николаевна   
09.10.2014 05:52

Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»Проект «Откуда ты взялся, бездомный щенок?»
Автор: Ансон Татьяна Николаевна
Зайцева Ирина Юрьевна

Место работы, должность:
МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» пос. Вырица
Гатчинского района.
Регион: Ленинградская область
Уровни образования: дошкольное образование 
Образовательные области:
Социально-коммуникативное развитие:
•  социализация;
•  труд;
•  безопасность.

Подробнее...
 
Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость»
Коммуникация
Автор: Елена Руденко (п. Стрелка)   
01.10.2014 21:42

Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость»Комплекс бесед для детей старшего дошкольного возраста «Вежливость»
Цель: Повысить  уровень коммуникативной компетентности детей. Воспитывать уважение к сверстникам, старшим. Побуждать к осознанию своих поступков, поведения.
Задачи:
1. Формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова.
2. Закреплять знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях.
3. Учить детей видеть недостатки в своём поведении и их исправлять.
4. Воспитывать уважение к окружающим людям.
Беседа №1 «Что такое вежливость?»
Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека.
Вежливость - это не только употребление слов извините, пожалуй­ста, спасибо. Хотя эти слова и важны, вежливость означает гораздо больше. Можете ли вы представить человека, который говорит все эти слова и все равно считается грубияном? Конечно, потому что главное заключается в том, как он произносит эти слова и как он себя ведет.

Подробнее...
 
Профессии работников детского сада
Коммуникация
Автор: Анаит Согомонян   
28.09.2014 14:26

Профессии работников детского садаЦель проекта: Знакомство детей с профессиями

Задачи проекта:

  1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых
  2. Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;
  3. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

Срок реализации: март 2014

Механизм реализации проекта:

  1. Знакомство с детской литературой о труде взрослых, профессиях;
  2. Беседа с детьми о профессиях;
  3. Составление тематического каталога по данной проблеме;
  4. Картотека загадок о профессиях;
  5. Дидактическая игра “Кому что нужно для работы?”;
  6. Сюжетно-ролевые игры;
  7. Оформление совместно с родителями альбома “Все работы хороши”
Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
Коммуникация
Автор: rizhowa   
03.09.2014 11:00

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация»
Цель: пересказ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?»; активизировать и обогащать словарь по теме «Части тела»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи.
Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища.
Оборудование: панно, картинка, текст рассказа Пермяк Е.А. «Для чего руки нужны?».
Предварительная работа: изготовление карточек с пословицами и книжек-малышек.
Организационный момент:
Интеллектуальная разминка.
Логопед. Ребята отгадайте загадки.
У двух матерей
По пять сыновей
— Одно имя всем. (руки)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый... (дед)

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Одень Куклу по погоде"
Коммуникация
Автор: Александра Паламарчук   
28.08.2014 02:08

Дидактическая игра Одень Куклу по погодеДидактическая игра "Одень Куклу по погоде"

Цель: формировать представление детей об одежде, ее связи с сезоном и погодой.
Оденем нашего Степу - на улице холодно, осень все -таки...
колготки, свитер, комбинезон, сапоги, куртка, шапка, шарф и перчатки, что бы не замерзли пальчики.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
Коммуникация
Автор: Дарья Емельянова   
22.06.2014 13:43

Консультация для родителей «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 31 «Теремок» (МБДОУ детский сад № 31 «Теремок»»)
Воспитатель: Емельянова Д. В. г. Гуково 2012-2013 учебный год
Первые шаги в мир хороших манер
Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства. Как научить ребёнка тому, что кажется ему несущественным? Только игра поможет  вам обучить своего малыша нормам этикета в легкой и доступной форме.
Важно научить ребёнка в любой ситуации уважать каждого члена общества, общество в целом и себя в нём. Надо дать ему понять, что к нему будут относиться так же, как он относится к  окружающим его людям. Это правило очень простое, однако на практике его очень трудно выполнить. И тут на помощь ребёнку должны прийти вы, родители, став для своего малыша наставниками, помощниками, проводниками в мир хороших манер.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 5 (176) выйдет
31 января 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год