Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
06.03.2024 12:01 |
Консультация для родителей: Обыгрывание музыкальной игрушки с использованием пения и музыкально-ритмических движений
Вы купили ребенку новую игрушку, и игрушка должна стать средством познания мира, развития речи и музыкальных способностей ребенка. Для этого игрушку надо уметь обыграть. Рассмотрим на примере обыгрывания игрушки зайчика.
- этап — «Кто это?» – название: Зайчик, Заинька, Зайчонок, Зайка Короткий Хвост, Зайчишка-трусишка…
- этап – «Какой он?» – обследование игрушки как можно большим количеством анализаторов (органами зрения, слуха, обоняния, осязания)
- этап – «Что он может делать?» (что ест, как прыгает, плачет, веселится и т.д.)
- этап – «Как взаимодействует с другими?» (составление простейших диалогов зайчика с ребенком, с другой игрушкой, со взрослым..)
- этап – «Я – как он» — ребенок отождествляет себя с игрушкой, действует от его лица, «превращается в зайчонка»
Где же тут место музыкальной деятельности?
На первом этапе можно предложить ребенку распеть имя зайчонка или просто слова «Заинька-зайка». Зачем петь? Потому что зайчонок этот не простой, а музыкальный. Предложите познакомиться с зайчонком и распеть свое имя, например «Ка-тень-ка».
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Недошивина Ирина Игоревна
|
26.02.2024 21:16 |
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»
Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать у детей умение описывать игрушку, слушать вопрос взрослого и отвечать на него, умение видеть и называть изображение, обогащать детей наглядными образами, закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, слуховое восприятие, сенсорное развитие, игровую деятельность, развивать умение дорисовать лучики прямым способом при помощи пальчика, продолжать закреплять понятия об основных цветах, сопоставлять цвет фигуры с образом.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Середа Валентина Николаевна
|
06.02.2024 07:43 |
«Использование нетрадиционной техники рисования в работе по здоровьесбережению»
В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня — ребенок, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная задача дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка. Особое место в образовательной работе детей в нашем учреждении отводится использованию нетрадиционной технике рисования, в процессе которой ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы, а также направлению усилий на оздоровление детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Именно эти задачи являются на сегодняшний день актуальными в программе модернизации российского образования.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
11.02.2024 09:47 |
CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
На чердаке одного дома жил кот. Это был старый кот, его рыжая, когда-то пушистая шерсть, сбилась в клочья, и у него почти не было зубов. Он уже не мог охотиться на воробьёв, мыши тоже не давались ему в лапы. Целыми днями он лежал на крыше и грелся на солнышке. Иногда спускался вниз, чтобы найти себе еду. Присоединялся к бродячим котам, которые рылись в мусорных баках. Коты не прогоняли его, уважая его старость. Насытившись, он любил отдыхать на клумбе. Устроившись клубочком, засыпал. Во сне он видел себя молодым и сильным котом, которого боялась вся округа. Вот и сегодня он спал, а во сне гонялся за большой и аппетитной мышью. Он ее уже почти поймал, как его разбудил шум. Открыв глаза, увидел, что во двор вышла куриц−наседка, а за ней с веселым писком цыплята. Они совсем недавно появились на свет и были такие пушистые, мягкие и желтые, что у кота потекли слюнки. Но увидев, что мамашу с детьми зорко охраняет петух−Петя, слюни быстро высохли у него. С острым клювом и силой петуха он был уже знаком, тяжело вздохнув, он снова погрузился в сон. Неожиданно кто-то потянул его за ус, кот открыл глаза, перед ним стоял цыпленок. Возмущенный такой наглостью кот вскочил и только хотел схватить птенца, как тот испуганно пропищал:
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Фадеева Ирина Анатольевна Шарафутдинова Гульчечек Анверовна Нашатырева Маргарита Анатольевна
|
25.01.2024 11:50 |
Сценарий к 23 февраля в средней группе «Морское плавание»
(Вход детей, танец с флажками.)
Стихи детей:
1. Что за праздник к нам пришел?
Почему все суетятся?
Праздничный готовят стол?
2. Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена.
И вчера наша духовка потрудилась допоздна.
3. В феврале есть важный праздник,
Всех мальчишек и мужчин.
Силы, мужества желаем
Вам, любимым, дорогим
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 220 из 984 |
|
|