Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Жук Елена Геннадьевна
|
16.11.2024 06:50 |
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.
В настоящее время актуальной проблемой становится разностороннее развитие детей уже с дошкольного возраста. Одна из главных задач в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка – развитие зрительно-моторной координации.
Зрительно-моторная координация — это особенная способность человека, с помощью которой ему удается одновременно использовать руки и глаза при выполнении тех или иных действий. Зрительно-моторная координация — сложная когнитивная способность, важная для нормального развития ребенка, его полноценного обучения в школе. Ведь мы используем глаза, чтобы концентрировать свое внимание, помогая нашему мозгу устанавливать, где находится тело в пространстве. Руки используются, чтобы при помощи данной зрительной информации выполнять ту или иную задачу, причем делать это важно координированно и одновременно.
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Зуева Надежда Валентиновна
|
24.12.2024 11:38 |
Сказка «Приключение Деда-Мороза или Почему медведь в Арктике белый?»
Автор: Надежда Валентиновна Зуева, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8» г. Иваново,
Как-то в терем ледяной
Письмецо прислали,
Мол, живёт народ лесной
В грусти и печали, Потому что десять лет Не видали деда.
– Что же, это не вопрос!
Тот час же поеду! Дед Мороз мешок собрал,
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна Астахина Алена Владимировна
|
15.12.2024 17:01 |
Проект: Спасатель МЧС
Цель проекта:
- Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности;
- Обучить умениям и навыкам, необходимым для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи проекта:
- Систематизировать знания детей об электрических приборах, используемых в быту (назначение, правила пользования)
- Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров, объяснять, чем опасен огонь, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей.
- Познакомить с правилами поведения при пожаре и со средствами пожаротушения.
- Уточнить знания детей о профессии пожарного.
- Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить работу по преодолению страха перед огнем.
- Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проекте.
Тип проекта
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Черкасова Вера Анатольевна
|
19.12.2024 11:15 |
Конспект развлечения во 2 мл группе: «ДЕНЬ ЛЕДЕНЦОВЫХ ПЕТУШКОВ»
Цель: Расширять представления детей о традиционных русских праздниках и традициях.
Задачи:
- познакомить детей с историей появления русской народной сладости «Петушка на палочке»
- способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей.
Ход развлечения:
В гости к детям приходит скоморох под русскую народную музыку.
Скоморох «Здравствуйте девчонки и мальчишки, я веселый скоморох давайте с вами познакомимся»
Знакомиться с детьми.
Умеете ли Вы загадки отгадывать? Сейчас проверим.
Золотое яблочко по небу катается,
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
11.12.2024 12:45 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние забавы».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитатель Гришко Н.С. 2024 г
Цель занятия: Составление коллективного рассказа по картине.
Задачи занятия:
- Обогащать и расширять словарный запас по теме «Зима», «Зимние игры и забавы».
- Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ.
- Учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения.
- Развивать умение внимательно рассматривать картины, составлять рассказы по содержанию картины.
- Формировать фонематические процессы и правильное произношение.
- Развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное и словесно – логическое мышление.
Наглядный материал:
Игра «Жил-был «Зайчик», сюжетная картина «Зимние забавы», картинки для раскрашивания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 217 из 739 |
|
|