|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карпенко Татьяна Вячеславовна
|
|
17.11.2025 13:57 |
|
«Обогащение словаря у детей дошкольного возраста при помощи сказок».
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть любые истоки, и они забьют животворными ключами…” В.А. Сухомлинский
Речевое развитие детей дошкольного возраста является оной из наиболее актуальных и сложнорешаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами…, и все дальше на последний план уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.
Сказка помогает расширить словарный запас ребенка, а также развить связную логическую речь. Благодаря сказкам речь малыша становиться более эмоциональной, образной, красивой. Эти волшебные истории способствуют общению, формируют умение задавать вопросы, конструировать слова, предложения и словосочетания.
Один из самых главных моментов роли сказки в жизни ребенка – то, что здесь всегда побеждает добро. В будущем это очень поможет ребенку, научит его побеждать жизненные трудности. Жизнь, конечно же, внесет свои коррективы, но, несмотря на это, в детском подсознании ничего не пропадет.
Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная сказка положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, корректирует и улучшает его поведение, а также воспитывает уверенность ребенка в себе и в своих силах
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Чихирёва Наталья Александровна
|
|
05.11.2024 10:43 |
|
Конспект образовательной деятельности для детей 5-7 лет с ТНР «Путешествие в царство золотой Осени».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
1) систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
( «Познавательное развитие»)
2) Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, учитывать мнение партнера, уметь договариваться, формировать доброжелательность в общении ( «Социально-коммуникативное развитие»)
3) формировать эстетическое восприятие осеннего пейзажа.
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Иваночкина Анастасия Дмитриевна
|
|
15.10.2024 18:10 |
|
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ «Семья и детский сад: формула позитивных перемен»
Цель: Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогом и воспитанниками, педагогом и родителями; установление системы взаимодействия «воспитатель — родитель — ребёнок — сотрудничество».
Ход собрания:
Добрый день, уважаемые родители! Начинаем родительское собрание. Но сначала определимся с его темой. Опорное слово – «Семья». У каждого свое представление о семье. Предлагаю упражнение «Ассоциации». В помощь нам колокольчик и текст на экране.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Пасикова Оксана Александровна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
|
03.11.2024 18:41 |
|
Сценарий осеннего праздника «Как ёжик и дети осень встречали»
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход развлечения
ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы пришли в этот украшенный по осеннему зал, чтобы встретить праздник осени. Осень раскрашивает всё вокруг яркими красками, дарит нам угощенья: вкусные фрукты и полезные овощи. Ребята, давайте все дружно пригласим на наш праздник Осень!
ОСЕНЬ-ВЕДУЩАЯ:
Я — Осень золотая,
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки,
Всем деткам принесла.
Листики скорей берите,
С ними весело пляшите!
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Добровольская Вероника Георгиевна
|
|
30.11.2024 11:11 |
|
Адаптация ребенка к отсутствию одного из родителей, находящегося на СВО.
Добровольская Вероника Георгиевна педагог-психолог МБДОУ детского сада №110, г.Иркутска
Адаптация ребенка к отсутствию одного из родителей находящегося на специальной военной операции (СВО) представляет собой сложный и многогранный процесс, требующий чуткого подхода и внимательной поддержки.
Часто родители обесценивают эмоции и чувства детей — в течение дня подобных ситуаций возникает крайне много и родителям бывает сложно моментально реагировать на них. В дошкольном возрасте дети еще не в состоянии осознать ситуацию.
Но травмирующим для ребенка может быть все, что разрушает привычный мир и для возвращения к нормальной жизни важно восстановление игровой деятельности, следовательно, психологическая работа будет направлена именно на это. Дети до 3 лет еще не умеют хорошо говорить и выражать свои мысли и чувства. Это не значит, что малыши ничего не понимают — любая информация передается и воспринимается на невербальном уровне: они безусловно чувствуют и ощущают происходящее.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 213 из 1068 |
|
|