|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Подольская Ольга Васильевна Химич Анна Сергеевна
|
|
04.03.2025 08:12 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию «Как Незнайка в гости ходил» подготовительная группа компенсирующего развития для детей с ОНР
Воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Подольская Ольга Владимировна, учитель — логопед Химич Анна Сергеевна.
Цель: закрепление у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Задачи:
- Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.
- Дать знания о значении этих предметов для людей. О правилах пользования этими предметами.
- Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
- Закрепить правила противопожарной безопасности.
- Развивать связную речь детей, расширять словарный запас.
- Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, проблемная ситуация.
|
|
Подробнее...
|
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Тарасенко Полина Игоревна
|
|
27.02.2025 14:55 |
|
Технологическая карта детского совета с детьми подготовительного возраста по теме недели «Космос»
Составили Тарасенко Полина Игоревна воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 115»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета в с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы по запросу детей «Космос».
Тема недели, выбранная детьми: «Космос»
Возрастная категория: подготовительный возраст (6-7 лет)
Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе практической деятельности детей
Культурно-смысловой контекст реализация собственных замыслов детей
Задействованные центры активности:
- Центр активности «Очумелые ручки»
- Центр активности «Конструирование»
- Центр активности «Математики»
Цель: создание условий для расширения знаний и представлений детей о космосе через разнообразные виды деятельности (конструирование, познавательную деятельность, рисование).
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Болотова Анастасия Олеговна Смык Маргарита Сергеевна
|
|
01.05.2025 18:49 |
|
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Страницы памяти листая»
В последние годы проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста приобрела особую значимость. Необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны. Физическая культура может внести свой вклад в решение этой задачи, т.к. формирование физических качеств, двигательных навыков и умений тесно связано с воспитанием нравственно волевых черт личности. Физически развитый человек, крепкий, сильный, здоровый должен быть добрым, терпимым, должен уметь прийти на помощь к тем, кому она нужна и направлять свои умения и силу только на добрые поступки.
Тип проекта:
По доминирующему методу: физкультурно-патриотический; информационно – практико-ориентированный;
По характерному содержанию: педагог + ребенок + семья;
|
|
Подробнее...
|
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Егорова Галина Васильевна
|
|
09.02.2025 20:20 |
|
Сказка про лис
Жили – были в большом красивом лесу мама – лиса, папа – лис и маленький лисёнок, которого родители ласково звали — Огонёк. Потому что его шубка была ярко – рыжего окраса, как огонёк. А лес был укутан в белоснежную пушистую шубку. Ведь стоял январь – зимы государь. Середина зимы, когда вьюги то и дело переметали все стёжки – дорожки, а макушки колючих ёлок клонились к земле от тяжести снежных белых шапок.
Семья лис была очень дружной. И каждую свободную минуту папа – лис и мама – лиса старались проводить со своим лисёнком, обучая его жизни в большом лесу, играя с ним в разные весёлые игры. Но больше всего наш Огонёк любил слушать разные удивительные истории, которые папа – лис рассказывал вечером за кружкой горячего сладкого чая с ароматными листочками мяты. Это были такие необыкновенные рассказы, от которых у лисёнка захватывало дух, а воображение уносило куда – то далеко – далеко…И так, порою, забывался, что папе приходилось несколько раз ему повторять:
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Членова Наталья Александровна
|
|
18.05.2025 10:15 |
|
Развитие инженерного мышления у дошкольников
Инженерное мышление — это умение применять научные и технические знания для решения практических задач. В современном мире, где технологии развиваются с каждым днем, важно развивать у детей навыки, способствующие аналитическому и креативному мышлению. Особое внимание стоит уделить дошкольникам, поскольку этот возраст считается критически важным для формирования основ мышления и восприятия окружающего мира.
Инженерное мышление позволяет детям:
Развивать креативность. Дошкольники, решая задачи, учатся мыслить нестандартно, искать новые подходы и генерировать идеи. Формировать логическое мышление. Инженерное мышление связано с анализом, синтезом и структурированием информации, что способствует развитию логических связей. Укреплять навыки сотрудничества. Инженерные проекты часто требуют командной работы, что помогает детям учиться слушать, обмениваться идеями и работать в группе. Повышать самооценку. Успешные результаты самих проектов придают детям уверенность в своих силах и желание учиться дальше.
Для развития инженерного мышления можно использовать игровую деятельность.
Игры с конструкторами, моделями, робототехникой и другими материалами помогают детям развивать пространственное и логическое мышление. Важно давать детям возможность экспериментировать и вести свои проекты.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 213 из 1114 |
|
|