Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»
Психология
Автор: Панова Валерия Сергеевна   
03.04.2025 16:52

Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»

Цель: выявление уровня развития воображения у воспитанников.

Задачи:

  • развивать творческое воображение и фантазию
  • развивать восприятие, наблюдательность, внимание
  • развивать выразительность движений
  • развивать эмоциональную сферу
  • развивать нравственные представления (добро и взаимопомощь)
  • развивать личностную активность и коммуникативные навыки.

Оборудование: костюм «Волшебницы» (волшебная палочка), аудиофайлы, макет карты «Волшебной страны», листы белой бумаги А4, краски, кисточки, стаканчики с водой (по кол-ву детей), влажные салфетки.

Ход занятия

Подробнее...
 
«Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна Голубкова Наталья Алексеевна Ежова Наталия Владимировна   
01.04.2025 21:28

«Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»«Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»

Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.

Три кита, на которых стоит логоритмика — это движение, речь и музыка.

Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения речи до тяжелых речевых дефектов, таких, как ОНР, заикание и алалия. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями:

1. Развитие неречевых процессов:

  • совершенствование общей моторики,
  • координации движений, ориентации в пространстве;
  • регуляции мышечного тонуса;
  • развития музыкального темпа и ритма, певческих способностей;
  • активация всех видов внимания и памяти.
Подробнее...
 
История войны в истории мордовского края и города Саранска
День Победы - 9 Мая
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна Казакова Наталья Алексеевна Разинова Елена Владимировна   
27.03.2025 15:28

История войны в истории мордовского края и города СаранскаИстория войны в истории мордовского края и города Саранска

Город Саранск основан в 1641 году. Это столица Республики Мордовия, которая расположена на пологих холмах, прорезаемых долинами рек Инсар и Саранка. У города яркая биография. Сначала Саранск был крепостью, защищая рубежи государства, был свидетелем крестьянских и казачьих восстаний, сотрясавших страну. Затем он превратился в захолустный уезд, а сегодня это современный город, культурный центр большого многонационального региона.

Россия наша велика,
Саранск – ее частица.
Наш город создан на века,
Мы можем им гордиться!

Уездным был сначала городком,
Домов одноэтажных вереница
Торговые ряды и ремесло –
Вот чем жила тогда станица.

Царили голод, нищета, разруха,
Но был гостеприимен наш народ;
Мордовских песен самобытная природа
Порой спасала от невзгод.

Подробнее...
 
Организация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организации
Спорт, тренировки
Автор: Колесникова Елена Валерьевна   
01.04.2025 17:34

Организация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организацииОрганизация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организации

Колесникова Елена Валерьевна Инструктор по физическому воспитанию муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада №122

муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Аннотация: в данном материале рассматривается вопрос по организованной активности детей, построенный на выполнении ребятами разнообразных физических упражнений в форме игры.

Ключевые слова: взаимодействие, здоровый образ жизни, развитие физических способностей, удовольствие.

Подробнее...
 
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Карпенко Наталья Петровна   
27.03.2025 17:45

«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».

В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.

Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.

Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 213 из 907

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год