Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Панова Валерия Сергеевна
|
03.04.2025 16:52 |
Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»
Цель: выявление уровня развития воображения у воспитанников.
Задачи:
- развивать творческое воображение и фантазию
- развивать восприятие, наблюдательность, внимание
- развивать выразительность движений
- развивать эмоциональную сферу
- развивать нравственные представления (добро и взаимопомощь)
- развивать личностную активность и коммуникативные навыки.
Оборудование: костюм «Волшебницы» (волшебная палочка), аудиофайлы, макет карты «Волшебной страны», листы белой бумаги А4, краски, кисточки, стаканчики с водой (по кол-ву детей), влажные салфетки.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна Голубкова Наталья Алексеевна Ежова Наталия Владимировна
|
01.04.2025 21:28 |
«Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»
Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Три кита, на которых стоит логоритмика — это движение, речь и музыка.
Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения речи до тяжелых речевых дефектов, таких, как ОНР, заикание и алалия. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями:
1. Развитие неречевых процессов:
- совершенствование общей моторики,
- координации движений, ориентации в пространстве;
- регуляции мышечного тонуса;
- развития музыкального темпа и ритма, певческих способностей;
- активация всех видов внимания и памяти.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна Казакова Наталья Алексеевна Разинова Елена Владимировна
|
27.03.2025 15:28 |
История войны в истории мордовского края и города Саранска
Город Саранск основан в 1641 году. Это столица Республики Мордовия, которая расположена на пологих холмах, прорезаемых долинами рек Инсар и Саранка. У города яркая биография. Сначала Саранск был крепостью, защищая рубежи государства, был свидетелем крестьянских и казачьих восстаний, сотрясавших страну. Затем он превратился в захолустный уезд, а сегодня это современный город, культурный центр большого многонационального региона.
Россия наша велика, Саранск – ее частица. Наш город создан на века, Мы можем им гордиться!
Уездным был сначала городком, Домов одноэтажных вереница Торговые ряды и ремесло – Вот чем жила тогда станица.
Царили голод, нищета, разруха, Но был гостеприимен наш народ; Мордовских песен самобытная природа Порой спасала от невзгод.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Колесникова Елена Валерьевна
|
01.04.2025 17:34 |
Организация, проведение и участие в досуговых мероприятиях по физическому развитию в условиях современной дошкольной организации
Колесникова Елена Валерьевна Инструктор по физическому воспитанию муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детского сада №122
муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Аннотация: в данном материале рассматривается вопрос по организованной активности детей, построенный на выполнении ребятами разнообразных физических упражнений в форме игры.
Ключевые слова: взаимодействие, здоровый образ жизни, развитие физических способностей, удовольствие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Наталья Петровна
|
27.03.2025 17:45 |
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».
В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.
Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.
Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 907 |
|
|