|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ларина Елена Александровна Масленникова Наталья Александровна Николаева Анна Николаевна
|
|
19.09.2025 14:38 |
|
Технология поэтапного обучения детей физическим упражнениям
Одним из приоритетных направлений работы современной дошкольной образовательной организации является формирование у дошкольников рациональных, экономных, осознанных движений с переносом их в повседневную игровую деятельность. Основным специфическим инструментом физического воспитания детей дошкольного возраста являются физические упражнения, то есть виды двигательных действий, которые направлены на реализацию задач физического развития. При этом физические упражнения не должны заменять обычные трудовые или бытовые действия, потому что для их успешного выполнения необходима система целенаправленного обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Афанасьева Ирина Николаевна Монастыршина Светлана Фаиловна
|
|
15.09.2025 23:57 |
|
Стопотерапия — профилактика плоскостопия
Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 33 «Светлячок» комбинированного вида
Воспитатели:
- Афанасьева Ирина Николаевна,
- Монастыршина Светлана Фаиловна.
Плоскостопие встречается у 55-60% детей в возрасте до 6-7 лет, а в последние годы частота появления этой проблемы только возрастает. Многие родители обнаруживают плоскостопие у своих чад совершенно случайно, во время профилактического осмотра. «Правильная» стопа формируется у ребенка к 5-6 годам, и только в этом возрасте можно точно сказать, имеются ли проблемы со стопами у малыша. Почему лечение плоскостопия у детей нужно проводить вовремя и в обязательном порядке?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Зайчикова Ольга Сергеевна
|
|
08.11.2025 23:41 |
|
Конспект интегрированного занятия в средней группе по ранней профориентации «Знакомство с профессией повара»
Цель: Знакомить детей с профессией повара и его профессиональными действиями, с предметами-помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими труд повара. Воспитывать уважение к труду повара.
Оборудование: видео загадки, игрушки (кастрюля, сковородка, нож, половник, чайник). Игра «Какой предмет лишний», колпаки, фартуки по количеству детей, массажные шарики, печка-духовка, тесто, формочки для печенья, деревянные ложки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Нам здороваться не лень!
Доброе утро! Добрый день!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Обласова Светлана Борисовна
|
|
12.11.2025 17:09 |
|
Домашнее задание «Моя страна» о закрепление гласных.
Поиграй с пальчиками, вспомни стихотворение:
Небо синее в России,
Реки синие в России,
Васильки и незабудки
Не растут нигде красивей.
Есть и клены и дубы,
А какие здесь грибы.
А еще пекут в печи
Вот такие калачи!
Расскажи. Отвечаем полными предложениями.
В какой стране мы живем?
Почему мы называем Россию Родиной?
Как называется столица нашей Родины?
Мы живем в России — мы кто? (россияне).
Кто руководит нашей страной?
Как называется город, в котором ты живешь?
Назови государственные символы России.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Русакова Марина Андреевна
|
|
07.11.2025 19:17 |
|
Конспект фронтального занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет (группа компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи). Тема «Насекомые»
Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах и предложениях.
Коррекционно-образовательные задачи:
- Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, навыков составления и чтения слов.
- Совершенствование фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза.
- Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных).
Коррекционно – развивающие задачи:
- Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти.
- Развитие артикуляционной моторики, используя артикуляционную гимнастику.
- Развитие связной речи, речевого слуха.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие фонематического слуха и восприятия.
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие логического мышления.
- Развитие зрительного внимания.
- Совершенствование движений глазами в различных направлениях.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 213 из 1077 |
|
|