|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Конструирование
|
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
|
23.05.2025 18:21 |
|
«Специфика работы педагога по раскрытию творческого потенциала ребёнка в конструктивно-модельной деятельности»
Творчество является важной составляющей развития личности ребёнка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков и др. доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций. По определению С. И. Ожегова, творчество — это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность — природная одарённость, талантливость. Психологами доказано, что у человека врождены не сами способности, а способность к их развитию.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Воронова К.И. Перепелкина С.С.
|
|
13.08.2025 16:39 |
|
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Воронова К.И.
- Перепелкина С.С.
Аннотация: Эта статья посвящена нетрадиционным техникам рисования как средству развития творческих способностей дошкольников. Раскрывается содержание основных понятий в рамках текущего исследования, значимость нетрадиционных техник рисования.
На сегодняшний день уделяется особое внимание творческой составляющей ребенка. Многие исследователи говорят о том, что творческий человек имеет креативное мышление, иной склад ума, может легко усваивать теоретические знания. В связи с этим возникает необходимость поиска методов и технологий, которые способствовали бы развитию данного качества.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Кутюхина Анастасия Петровна
|
|
08.09.2025 18:41 |
|
Тантамареска
Пальчиковые тантамарески
Тантамареска — свиток
«Тантамареска» В переводе с французского означает «кукла» и «стенд» Стендовая тантамареска
Маски- тантамарески Сюжетный вид тантамарески
Составила педагог МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска» ОСП «Незабудка»: Кутюхина А. П.
Игра «Узнай по голосу» (младший
дошкольный возраст)
Задачи: — учить детей узнавать сверстника по голосу, прислушиваясь к интонации, тембру, — развивать у детей интерес к этому виду деятельности, — воспитывать доброжелательность, создавать хорошее настроение. Описание игры: ребенок прячется за изображением смайлика, в отверстие для рта произносит любое слово. Дети должны отгадать, кто спрятан за картинкой. Игра «Вот я, какой» (младший дошкольный возраст)
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
|
24.07.2025 13:49 |
|
Книга — твой друг, без неё как без рук.
Автор статьи: Педагог-организатор ГБДОУ № 31 Кировского района Санкт-Петербурга Орлова Маргарита Петровна
Хочу начать свою статью со слов Марины Цветаевой: «А что есть чтение – как не разглядывание, извлечение тайного, оставшегося за строками, за пределами слов».
Современный мир переполнен информацией, технологиями, играми, мы торопимся жить, и наши дети учатся этому у нас. Нам очень сложно просто сесть и уделить время себе, своим мыслям, своей душе. Наши дети еще не настолько испорчены заботами и проблемами, они еще умеют ценить каждую минуту, но рано или поздно они превратятся в таких же взрослых как мы — так же будут спешить жить.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
|
08.09.2025 15:55 |
|
Путешествие в страну Доброты и Вежливости
Цель: формирование элементарных этических представлений, умений, навыков и привычек вежливого обращения с окружающими людьми.
Задачи:
- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми;
- расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях;
- обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками;
- развивать устную речь детей, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать чувства товарищества и дружбы, чувство доброты, взаимопонимания;
- воспитывать уважение к окружающим людям.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 213 из 1103 |
|
|