Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Роль нейропсихологических приемов в коррекционно-педагогической работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Психология
Автор: Молчанова Елена Анатольевна   
06.04.2025 19:29

Роль нейропсихологических приемов в коррекционно-педагогической работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Роль нейропсихологических приемов в коррекционно-педагогической работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Автор: Молчанова Елена Анатольевна. Педагог- психолог. КОУВО "Бутурлиновскаяшкола-интернат для обучающихся с ОВЗ." г. Бутурлиновка., Бутурлиновская р-он., Воронежская обл.,

Аннотация: В статье рассматривается важность нейропсихологических игр и упражнений как инструмента для коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, подчеркивая их роль в развитии межполушарного взаимодействия, улучшении концентрации и саморегуляции. Нейропсихологические игры служат обязательными компонентами коррекционной работы, направленной на детей с различными дисфункциями развития, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности. Нейропсихологические игры играют ключевую роль в развитии детей с умственной отсталостью, способствуя улучшению их когнитивных функций, эмоциональной регуляции и социального взаимодействия. Эти игры, в сочетании с арттерапией и другими методами, помогают создать эффективные условия для обучения и социальной адаптации детей. Важно использовать наглядные и невербальные задания, чтобы облегчить процесс обучения для детей с особыми потребностями.

Подробнее...
 
Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста посредством игры
Патриотизм детям
Автор: Годящева Юлия Валерьевна   
26.05.2025 08:55

Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста посредством игрыФормирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста посредством игры

Слайд 1

Здравствуйте, коллеги. Я. Годящева Юлия Валерьевна, воспитатель детского сада Академия Крохи Томского района.

Тема моего доклада представлена на слайде.

Проблема нравственно-патриотического воспитания в настоящее время становится особенно актуальной и играет ключевую роль в формировании личности ребенка как будущего гражданина страны.

Слайд 2

Дети часто недостаточно осведомлены о своей семье и родственниках; многие из них не знают своего домашнего адреса, даты рождения или имен родителей. Кроме того, они испытывают трудности с ответами на вопросы о своем городе и стране. Это является серьезной проблемой для нынешнего поколения. Чтобы человек искренне уважал память своих предков, ценил свою Родину и ощущал ответственность за свою страну, необходимо начинать воспитание в этом направлении с раннего детства.

Подробнее...
 
Фронтальное занятие по развитию речи в младшей группе. Лексическая тема «Лето. Насекомые».
Развитие речи у детей
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна   
19.05.2025 08:27

Фронтальное занятие по развитию речи в младшей группе. Лексическая тема «Лето. Насекомые».Фронтальное занятие по развитию речи в младшей группе. Лексическая тема «Лето. Насекомые».

Образовательные задачи:

  • Формирование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных единственного и множественного числа в творительном падеже).
  • Совершенствование навыка использования предлогов НА, ЗА и ПОД в речи.
  • Совершенствование навыка выполнения трехступенчатой инструкции.
  • Закрепление навыка сопряженного проговаривания потешки.
  • Закрепление умения проводить округлые линии, закрашивать готовые изображения.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развитие артикуляционной моторики, мелкой моторики, координации речи с движением, развитие неречевого слуха (совершенствование навыка определения направления звука).
Подробнее...
 
Проект «Огород на окне» вторая младшая группа
Познание
Автор: Зиборова Л.В. Журавлева Т.Н.   
21.05.2025 16:44

Проект «Огород на окне» вторая младшая группаПроект «Огород на окне» вторая младшая группа

Руководители:

  • Зиборова Л.В.
  • Журавлева Т.Н.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Ромашка» г. Вологда

ЦЕЛЬ: поддержать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (через наблюдения за растениями).

ЗАДАЧИ:

  • Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности.
  • Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность.
  • Формировать у детей представления о росте и потребности растений. Дать наглядное представление о необходимости света, тепла и влаги для их роста.
  • Развивать умение узнавать и называть части растения.
  • Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель-результат» в труде. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву.
Подробнее...
 
Конспект родительского собрания в старшей группе «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры»
Родительские собрания
Автор: Чалых Диана Сергеевна   
20.08.2024 13:52

Конспект родительского собрания в старшей группе «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры»Конспект родительского собрания в старшей группе «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры»

Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах развития математических представлений дошкольников.

Задачи:

  1. Оказать педагогическую информационную и практическую помощь в развитии элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития.
  2. Вооружить родителей доступными приёмами взаимодействия и общения с детьми, способствующими математическому развитию детей.
  3. Установить тесный контакт педагога детского сада и семьи в вопросах воспитания дошкольников.

Участники: воспитатели группы, родители

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 215 из 739

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год