Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна
|
12.12.2024 12:28 |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Тема: «Домашние животные».
Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
- учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
- развитие связной речи.
- закрепление знаний детей о домашних животных.
- развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
- развитие умения согласовывать движения со словами.
- воспитание любви к домашним животным.
Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Алешина Ирина Анатольевна
|
05.01.2025 15:37 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «Зимующие птицы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области
Составила: воспитатель Алешина И.А. П. Новоселки 2024г.
Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах, их особенностях.
Задачи:
- закреплять знания о зимующих птицах; расширять и активизировать словарь по теме «Птицы».
- Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
- Учить детей отгадывать загадки о зимующих птицах.
- Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: презентация «зимующие птицы», изображение кормушки, изображения птиц, магнитная доска, формочки, желатин, вода, корм для птиц.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Лымарь С.М. Чугунова Н. А. Гальченко И.А. Дмитриева О.В. Жукова И.Н. Коваль А.Н. Дмитриева Т.А. Смирнова Т.А. Вавилова И.В.
|
28.12.2024 20:17 |
Квест — игра по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Путешествие в страну «Безопасность»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Сказка»
Цель: формировать основы безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста в различных ситуациях с помощью квест-игры.
Задачи:
- закрепить представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях
- дать детям элементарное представление о том, что такое квест-игра
- способствовать накоплению у детей знаний об огне, пожаре, об опасных предметах, о дорожных знаках, объяснить их связь с безопасностью
- расширять и активизировать словарь детей
- развивать мышление, любознательность, наблюдательность
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия в коллективе.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Предварительная работа: Беседы «Пожар», «Небезопасные зимние забавы»; сюжетно- ролевые игры «Полиция», «Больница»; чтение художественной литературы; дидактические игры «Мой дом», «Дорожные знаки». Оборудование и материалы: светофор, дорожные знаки, проектор, экран, коробка, игра огонь друг-враг, конверты с загадками, подарок «Медальки знатоков»
|
Подробнее...
|
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Матвеева Ирина Вячеславовна
|
01.01.2025 23:25 |
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР 6-7 ЛЕТ.
И.В. Матвеева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 89 «Ладушки» г.Чебоксары
В современном мире, на фоне ускоренных изменений и увеличения технологической зависимости, семейные ценности и традиции остаются неотъемлемым компонентом стабильности и нормального развития личности. Семья играет ключевую роль в формировании базовых ценностей у детей, а семейные традиции являются носителями и передатчиками этих ценностей из поколения в поколение. В контексте группы компенсирующей направленности значимость семейных ценностей и традиций усиливается. Дети с тяжелыми нарушениями речи чаще других сталкиваются с дополнительными трудностями в социальной адаптации и общении. В таких случаях семья выступает как основной источник поддержки и стабильности, а семейные традиции играют важную роль в создании комфортной и предсказуемой обстановки, способствующей развитию речи, личности в целом и социальных навыков. Семейные традиции и ценности представляют собой не только средство передачи культурного наследия, но и мощный инструмент в воспитании и поддержке этих детей. Во-первых, семейные ритуалы и обычаи создают предсказуемую и устойчивую среду, что способствует уменьшению тревожности у детей с нарушениями речи, что в свою очередь может положительно сказываться на их коммуникативных и общественных навыках. Во-вторых, через участие в семейных традициях дети могут развивать свои речевые и социальные умения. Например, обсуждение семейных историй или участие в совместных играх и мероприятиях могут стимулировать активность речи и способствовать формированию навыков общения, а также формировать нравственные устои подрастающей личности.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Евишкина Ираида Васильевна Кулябина Татьяна Вячеславовна
|
19.01.2025 11:34 |
Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании нравственных качеств у детей
- Евишкина Ираида Васильевна,
- Кулябина Татьяна Вячеславовна
ГБОУ «Школа №2075», г. Москва
Аннотация.
В статье подробно анализируется процесс взаимодействия семьи и детского сада в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Подчёркивается, что именно на этом этапе жизни ребёнка закладываются фундаментальные моральные и этические нормы, которые будут определять его поведение и отношение к окружающему миру в будущем. Рассматриваются ключевые роли семьи как первой социальной среды, формирующей базовые моральные ориентиры, и детского сада как института, обеспечивающего социализацию ребёнка и развитие его коммуникативных навыков.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 211 из 739 |
|
|