|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
06.03.2025 21:19 |
|
Свидетельство о регистрации ISSN:3034-6398
Журнал Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК. РФ) получил Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN:3034-6398 и ему присвоен Международный стандартный номер сериального издания (International Standart Serial Number), выдан Национальным центром ISSN Российской Федерации Отделом международной стандартной нумерации периодических сериальных изданий Российской государственной библиотеки (ОПН).
Ссылка на официальный сайт Национального центра ISSN Российской Федерации https://www.rsl.ru/ru/rkp/
Ссылка на официальный сайт роскомпнадзора http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=472730&page=
Устав редакции скачать с указанием информации о редакционной коллегии Дошкольник (дошкольник.рф)
Список редакционной коллегии (совета):
Главный редактор Круглова Альфия Богдануровна
Заместитель главного редактора Храмко Ольга Викторовна
Председатель правления Круглов Дмитрий Владимирович
Методист Круглова Людмила Васильевна
Педагог-психолог Елтышева Наталья Валерьевна
Программирование и верстка Круглов Борис Дмитриевич
Дизайн Борисова Ирина Сергеевна
Рекламный отдел Круглов Владимир Дмитриевич
Технический директор Круглов Артур Дмитриевич
|
|
Подробнее...
|
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Кузина Ольга Константиновна Пахер Лилия Викторовна
|
|
22.02.2025 02:58 |
|
Конспект совместной НОД воспитателя и учителя-логопеда для детей 6–7 лет «Школа Гнома-астронома»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Школа Гнома-астронома».
Детская цель: сдать экзамен и попасть в Школу звездных наук.
Задачи:
- Создать условия для развития познавательно-исследовательской активности и мотивации к деятельности.
- Создать условия для расширения и углубления знаний детей о космосе, планетах Солнечной системы, о планете Марс.
- Создать условия для развития навыков экспериментирования, исследовательской и поисковой активности.
- Создать условия для стимулирования речевой активности, закрепления знаний о звуках, буквах, предложении.
- Создать условия для расширения словарного запаса детей, развития артикуляционной моторики.
- Создать условия для развития навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия.
- Создать условия для развития детской инициативы и самостоятельности.
Ход ООД
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Шпотова Вера Викторовна Колесникова Майя Сергеевна Белоусова Светлана Сергеевна Гладкова Евгения Александровна
|
|
31.03.2025 13:54 |
|
«Развитие инженерных и творческих способностей детей с ТНР средствами конструктивно — модельной деятельности»
Педагогическая статья
Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.
Активная деятельность ребенка дошкольного возраста пронизана игрой, в которой он моделирует все фрагменты окружающей жизни и новой информации, вызывавших у него интерес и переживаний.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Кулакова Дарья Олеговна
|
|
24.09.2024 18:27 |
|
Конспект открытого занятия в старшей группе «Королевство Эмоций»
Выполнил педагог-психолог Кулакова Д.О. Барыш 2025 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад «Ладошки» муниципального образования «Барышский район»
Цель: Создание условий для формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, посредством сказкотерапии.
Задачи:
Обучающие:
- Дать знание об основных эмоциях человека, научить понимать и адекватно выражать свои эмоции.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Головинова Ирина Алексеевна
|
|
08.05.2025 18:41 |
|
«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»
Вашему вниманию, предлагаю ознакомиться с презентацией из опыта работы арт-терапия в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности.
Начать хотелось бы с высказывания советского ученого «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
Арт-терапия (термин был введен в 1938 году Андрианом Хиллом) – использование всех видов искусства, все чаще рассматривается как инструмент помощи, способствующий формированию здоровой и творческой личности, а так же реализация на практике таких функций, как адаптационная, коррекционная, профилактическая, регулятивная, реабилитационная, мобилизующая.
Арт-терапия преследует единую цель: гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 214 из 1063 |
|
|