|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Конструирование
|
|
Автор: Вахрушева Нина Сергеевна
|
|
15.04.2025 21:23 |
|
«Конструирование в раннем возрасте»
Конструирование является одним из важнейших видов деятельности в раннем возрасте, играющим ключевую роль в развитии ребенка. Это не просто увлекательное занятие, а мощный инструмент для формирования познавательных процессов, мелкой моторики, творческого мышления и социальных навыков.
Конструирование – это создание различных объектов из отдельных элементов: кубиков, деталей конструктора, природных материалов.
В раннем возрасте можно выделить несколько видов конструирования, каждый из которых имеет свои особенности:
- Конструирование из строительного материала: это наиболее распространенный вид конструирования, включающий использование кубиков, кирпичиков, дощечек и других элементов. Он позволяет детям создавать различные постройки: дома, башни, мосты и т.д. *Конструирование из деталей конструктора: различные конструкторы (например, Lego, деревянные конструкторы) предлагают детям готовые детали для сборки определенных объектов. Это способствует развитию навыков работы по образцу и инструкции. *Конструирование из природного материала: использование шишек, веток, камней, листьев и других природных материалов позволяет детям создавать оригинальные поделки и развивает их фантазию и наблюдательность.
- Конструирование из бумаги и картона: создание поделок из бумаги и картона (оригами, аппликации, модели) способствует развитию мелкой моторики, аккуратности и пространственного мышления.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Городова Светлана
|
|
02.06.2025 18:13 |
|
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну ПДД»
Цель:
- Сформировать у дошкольников базовые представления о правилах дорожного движения, развить навыки безопасного поведения вблизи проезжей части и закрепить алгоритмы действий в типичных дорожных ситуациях.
- Совершенствование и обобщение знаний о транспорте, правилах передвижения пешеходов, подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Формирование представлений о правилах дорожного движения через игру-путешествие.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
|
25.06.2025 21:34 |
|
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Неделя театра в детском саду
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие
Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.
Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.
Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Калашникова Наталья Алексеевна
|
|
31.05.2025 21:58 |
|
«Семейное чтение как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Калашникова Н.А., воспитатель 1категории МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета
В современном обществе, когда приоритеты часто смещены в сторону материальных ценностей, проблема духовно-нравственного воспитания детей становится особенно острой. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы личности, формируются моральные принципы, ценности и убеждения. Одним из мощнейших инструментов в этом процессе является семейное чтение, позволяющее не только привить любовь к книге, но и создать атмосферу взаимопонимания, доверия и духовной близости между членами семьи.
Как воспитатель с многолетним стажем, я убеждена, что ребёнок, проводя значительную часть времени в детском саду, имеет две «семьи»: детский сад и свою кровную семью. И успех в духовно-нравственном воспитании возможен только при тесном взаимодействии этих двух «семей». Именно поэтому я выбрала тему семейного чтения, понимая, что воспитание ценностей должно начинаться в семье и поддерживаться в детском саду, создавая единое духовно-нравственное пространство для ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Харева Оксана Владимировна
|
|
23.06.2025 13:00 |
|
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»
Цель: Обеспечение условий для нравственного воспитания детей.
Задачи:
- Способствовать усвоению у детей норм и ценностей, принятых в обществе.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, в своих поступках следовать положительному примеру.
- Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Активизация словаря: милосердие.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим, отзывчивость, желание быть справедливым, благодарным.
Предварительная работа:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 214 из 1050 |
|
|