|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Казимзаде Айнур Асиф Кызы
|
|
19.10.2025 05:30 |
|
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ
Богата и привольна Родина моя, И промыслом народным славится она, есть Тула, Гжель и Суздаль и Павловский Посад, Загорская матрешка, и хохломской наряд. По всей
России – матушке, куда не бросишь взгляд. Народные умельцы с любовью мастерят..
Актуальность проекта
В настоящее время возникает необходимость в том, чтобы ребенок почувствовал уникальность народа, знал историю своей семьи, страны, возлюбил свою родину. Пришел
к пониманию, осознанию собственной неповторимости и значимости каждого человека живущего на земле, а ведь без них не вырастет настоящий патриот своей родины,
умеющий ценить и умножать ее богатства, заботится о процветании своего края. Становление духовно — богатой личности мы должны начинать с раннего возраста,
вкладывать в умы детей то прекрасное, что имеем, учить их дорожить народным наследием, воспитывать уважение к труду мастеров, способствовать воспитанию чувства
прекрасного, развивать творческие способности детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чешуина Наталья Равиновна
|
|
09.12.2025 17:20 |
|
«Волшебный мир «Камнетерапии» для всестороннего развития дошкольников»
Камнетерапия, или терапия с использованием камней, становится все более популярной в педагогической практике. Эта инновационная методика направлена на развитие детей через разнообразные сенсорные и моторные упражнения, которые помогают детям знакомиться с формами, текстурами и цветами, а также развивать мелкую моторику и тактильные ощущения. В условиях современного мира, где дети подвергаются влиянию большого числа информационных стимулов, необходимо создавать пространство для гармоничного развития и расслабления. Камнетерапия помогает снять стресс, развивает творческие способности. Исследования показывают, что контакт с природными материалами, такими как камни, способствует улучшению психоэмоционального состояния детей, повышает их концентрацию и внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Максимова Татьяна Васильевна Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна
|
|
23.11.2025 12:55 |
|
Сценарий квест-игры «Вместе весело шагать. В гостях у Маши и Медведя» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Авторы-составители:
- Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ № 73, г.Красноярск,
- Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ№ 73, г.Красноярск,
- Неволина О.А., воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности МАДОУ № 73, г. Красноярск,
- Максимова Т.В., воспитатель старшей группы компенсирующей направленности МАДОУ № 73, г. Красноярск.
Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Тихомирова Оксана Юрьевна
|
|
04.12.2025 23:07 |
|
Опыт работы по развитию мелкой моторики у детей 2-го года жизни.
Методическая разработка
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста – это фундамент для множества когнитивных, речевых и социальных навыков. Чем лучше ребенок владеет пальчиками и кистями рук, тем легче ему будет осваивать письмо, изобразительное искусство, выполнять бытовые задачи и взаимодействовать с окружающим миром. Важно понимать, что этот процесс должен быть игровым, разнообразным и соответствовать возрастным особенностям ребенка.
Основные методы развития мелкой моторики для детей раннего возраста, сгруппированные по направлениям:
1. Игры с мелкими предметами и материалами:
Сортировка и пересыпание:
- Крупные бусины, пуговицы, фасоль, макароны: Ребенок учится брать предметы пальчиками (щепотный захват), перекладывать их из одной емкости в другую, сортировать по цвету, размеру, форме.
- Вода: Переливание воды из стаканчика в стаканчик, использование ситечка, губки.
- Песок, крупы: Пересыпание, наполнение формочек, создание узоров.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Петрова Анфиса Васильевна Расторгуева Лариса Владимировна Кораблева Марина Сергеевна
|
|
24.11.2025 15:14 |
|
Конспект воспитательного мероприятия «Хлеб – всему голова!» (для детей старшей группы с ТНР)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
Подготовили:
- Кораблева Марина Сергеевна, воспитатель;
- Расторгуева Лариса Владимировна, воспитатель;
- Петрова Анфиса Васильевна, учитель-логопед
г. Череповец
2025 год
Цель: формирование бережного отношения к хлебу.
Задачи:
- закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба, о многообразии хлебобулочных изделий;
- закреплять знания о профессиях людей, связанных с выращиванием и изготовлением хлеба;
- расширять знания о значении хлеба в жизни человека;
- развивать связную речь;
- упражнять в словообразовании;
- развивать ловкость, быстроту;
- воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 221 из 1102 |
|
|