Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:43 |
Проект по ПДД в младшей группе: «Правила дорожные детям знать положено».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Подготовила: Русманова Ю.И. 2024г.
Паспорт проекта. Тип: тематический, Вид: познавательно-игровой, Продолжительность проекта: 2 недели, Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проекта
Очень часто причиной ДТП являются именно дети. Приводят к этому элементарные незнания основ ПДД и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.
От нас, воспитателей, требуется не столько обучение детей ПДД, сколько формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Панова Валерия Сергеевна
|
03.04.2025 16:52 |
Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»
Цель: выявление уровня развития воображения у воспитанников.
Задачи:
- развивать творческое воображение и фантазию
- развивать восприятие, наблюдательность, внимание
- развивать выразительность движений
- развивать эмоциональную сферу
- развивать нравственные представления (добро и взаимопомощь)
- развивать личностную активность и коммуникативные навыки.
Оборудование: костюм «Волшебницы» (волшебная палочка), аудиофайлы, макет карты «Волшебной страны», листы белой бумаги А4, краски, кисточки, стаканчики с водой (по кол-ву детей), влажные салфетки.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна Казакова Наталья Алексеевна Разинова Елена Владимировна
|
27.03.2025 15:28 |
История войны в истории мордовского края и города Саранска
Город Саранск основан в 1641 году. Это столица Республики Мордовия, которая расположена на пологих холмах, прорезаемых долинами рек Инсар и Саранка. У города яркая биография. Сначала Саранск был крепостью, защищая рубежи государства, был свидетелем крестьянских и казачьих восстаний, сотрясавших страну. Затем он превратился в захолустный уезд, а сегодня это современный город, культурный центр большого многонационального региона.
Россия наша велика, Саранск – ее частица. Наш город создан на века, Мы можем им гордиться!
Уездным был сначала городком, Домов одноэтажных вереница Торговые ряды и ремесло – Вот чем жила тогда станица.
Царили голод, нищета, разруха, Но был гостеприимен наш народ; Мордовских песен самобытная природа Порой спасала от невзгод.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Болтовская Наталия Александровна
|
02.04.2025 21:29 |
Современные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушения
Наталия Александровна Болтовская Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Академия Крохи» Томского района п. Зональная Станция
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения.
Следовательно, актуальность использования массажера Су-джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что:
- во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему
- во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Щукина Снежана Михайловна
|
29.03.2025 19:32 |
Использование элементов спортивных игр в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.
1-2 СЛ Физическое развитие — одна из образовательных областей, задачи которой решают в интеграции с другими образовательными областями (п. 22 ФОП ДО). Это значит, что работать над физическим развитием детей должен не только инструктор по физической культуре на своих занятиях, но и другие педагогии сотрудники детского сада. А для этого они должны знать содержание образовательной области «Физическое развитие», понимать цели и задачи ее реализации.
3-4-5СЛПедагог формирует умение выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений и другое), развивает психофизические качества, координацию, равновесие и ориентировку в пространстве. Педагог побуждает детей совместно играть в подвижные игры, действовать согласованно, реагировать на сигнал. Оптимизирует двигательную деятельность, предупреждая утомление, осуществляет помощь и страховку, поощряет стремление ребёнка соблюдать правила личной гигиены и проявлять культурно-гигиенические навыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 229 из 758 |
|
|