Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект по ПДД в младшей группе: «Правила дорожные детям знать положено».
ПДД детям
Автор: Русманова Юлия Игоревна   
09.02.2025 15:43

Проект по ПДД в младшей группе: «Правила дорожные детям знать положено».Проект по ПДД в младшей группе: «Правила дорожные детям знать положено».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Подготовила: Русманова Ю.И. 2024г.

Паспорт проекта. Тип: тематический, Вид: познавательно-игровой, Продолжительность проекта: 2 недели, Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта

Очень часто причиной ДТП являются именно дети. Приводят к этому элементарные незнания основ ПДД и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

От нас, воспитателей, требуется не столько обучение детей ПДД, сколько формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице.

Подробнее...
 
Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»
Психология
Автор: Панова Валерия Сергеевна   
03.04.2025 16:52

Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»Психологическое занятие в старшей группе «Я не волшебник — я только учусь!»

Цель: выявление уровня развития воображения у воспитанников.

Задачи:

  • развивать творческое воображение и фантазию
  • развивать восприятие, наблюдательность, внимание
  • развивать выразительность движений
  • развивать эмоциональную сферу
  • развивать нравственные представления (добро и взаимопомощь)
  • развивать личностную активность и коммуникативные навыки.

Оборудование: костюм «Волшебницы» (волшебная палочка), аудиофайлы, макет карты «Волшебной страны», листы белой бумаги А4, краски, кисточки, стаканчики с водой (по кол-ву детей), влажные салфетки.

Ход занятия

Подробнее...
 
История войны в истории мордовского края и города Саранска
День Победы - 9 Мая
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна Казакова Наталья Алексеевна Разинова Елена Владимировна   
27.03.2025 15:28

История войны в истории мордовского края и города СаранскаИстория войны в истории мордовского края и города Саранска

Город Саранск основан в 1641 году. Это столица Республики Мордовия, которая расположена на пологих холмах, прорезаемых долинами рек Инсар и Саранка. У города яркая биография. Сначала Саранск был крепостью, защищая рубежи государства, был свидетелем крестьянских и казачьих восстаний, сотрясавших страну. Затем он превратился в захолустный уезд, а сегодня это современный город, культурный центр большого многонационального региона.

Россия наша велика,
Саранск – ее частица.
Наш город создан на века,
Мы можем им гордиться!

Уездным был сначала городком,
Домов одноэтажных вереница
Торговые ряды и ремесло –
Вот чем жила тогда станица.

Царили голод, нищета, разруха,
Но был гостеприимен наш народ;
Мордовских песен самобытная природа
Порой спасала от невзгод.

Подробнее...
 
Современные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушения
Логопедия
Автор: Болтовская Наталия Александровна   
02.04.2025 21:29

Современные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушенияСовременные технологии в организации логопедической работы с дошкольниками, имеющими различные речевые нарушения

Наталия Александровна Болтовская Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Академия Крохи» Томского района п. Зональная Станция

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения.

Следовательно, актуальность использования массажера Су-джок в логопедической коррекции у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что:

  • во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему
  • во – вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
Подробнее...
 
Использование элементов спортивных игр в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.
Спорт, тренировки
Автор: Щукина Снежана Михайловна   
29.03.2025 19:32

Использование элементов спортивных игр в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.Использование элементов спортивных игр в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.

1-2 СЛ Физическое развитие — одна из образовательных областей, задачи которой решают в интеграции с другими образовательными областями (п. 22 ФОП ДО). Это значит, что работать над физическим развитием детей должен не только инструктор по физической культуре на своих занятиях, но и другие педагогии сотрудники детского сада. А для этого они должны знать содержание образовательной области «Физическое развитие», понимать цели и задачи ее реализации.

3-4-5СЛПедагог формирует умение выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений и другое), развивает психофизические качества, координацию, равновесие и ориентировку в пространстве. Педагог побуждает детей совместно играть в подвижные игры, действовать согласованно, реагировать на сигнал. Оптимизирует двигательную деятельность, предупреждая утомление, осуществляет помощь и страховку, поощряет стремление ребёнка соблюдать правила личной гигиены и проявлять культурно-гигиенические навыки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 229 из 758

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год