Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Борисова Татьяна Александровна
|
01.01.2024 15:37 |
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.
У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:
- Волю — сложное и многогранное качество личности.
- Веру в себя — умение противостоять неудачам.
- Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
- Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
- Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
- Обязательность — умение держать слово.
- Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
- Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
- Доброту и честность.
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Ашлапова Лариса Николаевна
|
25.12.2023 16:25 |
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля «Самый лучший папа мой!» для старших и подготовительных групп
Автор музыкальный руководитель МАДОУ № 369 г.Новосибирска Ашлапова Лариса Николаевна
Цель: поднять значимость отца в жизни ребенка.
Задачи:
- воспитывать уважительное отношение к отцу;
- способствовать сближению детско-родительских отношений
- развивать двигательные навыки, ловкость
- развивать творческие способности
- развивать чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гринёва Ольга Владимировна Серий Ирина Сергеевна Лебедева Ирина Александровна
|
17.12.2023 22:21 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Животные Севера»
Цель: Организовать образовательную деятельность, направленную на знакомство с животными Севера.
Задачи:
Организовать:
- практическую деятельность, направленную на расширение и активизацию словаря по теме «Животные Севера»
- практическую деятельность по формированию грамматических категорий (согласовывать прилагательные в роде, числе и падеже);
- совершенствовании навыков словообразования (уменьшительно-ласкательных форм существительного) через словесные игры
- рефлексивный анализ образовательной деятельности детей на занятии.
Ход занятия:
I. Вводно — организационный момент.
Дети, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Назовите приметы зимы.
Зимой солнце светит, но мало греет; на земле лежит снег; перелетные птицы улетели, у нас остались зимующие; лиственные деревья стоят голые; многие животные поменяли шубу на теплую и незаметную, другие животные и насекомые легли в спячку; люди одеваются тепло.
II. Мотивационно-побудительный этап.
А как вы думаете, где всегда бывает много снега, холодно, морозно.
Север – это часть Света, где снег лежит почти круглый год, дуют очень сильные ветры, метут метели, моря покрыты толстым льдом. Люди на Севере живут не постоянно, только работают, изучают погоду и жизнь местных животных.
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
Автор: Мясникова Наталья Вячеславовна
|
23.12.2023 07:30 |
«Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста»
Рекомендации для родителей
Воспитатель: Мясникова Н. В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» Ивановская обл, г. Иваново
Дети черпают из сказок множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром, сказки позволяют ребенку увидеть добро и зло.
Сказка для ребенка — это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Сказка раздвигает для ребенка рамки обычной жизни. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ковалева Лидия Николаевна
|
12.12.2023 11:21 |
Сценарий летнего отчетного концерта в центре внешкольной работы «Творчество в каждом из нас»
Действующие лица: Девочка 6ти лет, ведущая в роли мамы девочки.
Репертуар: Песня “Кто если не мы”, Танец “Причудливая палитра”, Песня “В полет! ”, Танец “Строители”, Танец “Принцессы цирка”, Песня “Кузя едет на коне”, Танец “Долгожданная находка”, Песня “Тик-так”, Театральная постановка “Грибочки”, Дефиле “Сказочный переполох”, Песня “Молодость моя”, Песня “Звездная страна”.
Ход концерта
Открывается занавес, на сцене первый номер.
1. Песня “Кто если не мы”,
(На сцене появляются ведущие, девочка смотрит в телефон.)
Дочь: Мама!
(Тянет маму за руку, не отрываясь от телефона).
Зачем ты меня сюда привела?
Мама: Алиса, ты только посмотри, куда мы попали!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 230 из 965 |
|
|