| Конспект ООД в разновозрастной группе 5-7 лет по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «Подводный мир». |
| ИЗО детям | |||
| Автор: Борисова Наталья Сергеевна | |||
| 27.11.2025 08:43 | |||
|
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация». Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности. Задачи:
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-музыкальная, продуктивная, игровая. Материалы и оборудование: фото с изображением обитателей подводного мира, картинка «Недовольные рыбки», аудиозапись «Шум моря», листы А4, восковые мелки, акварель, кисти, стаканчики с водой. Ход занятия. -Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Посмотрите внимательно на фотографию. Что на ней изображено? (Ответы детей). Предлагаю превратиться в рыбок и очутиться на дне морском. (Воспитатель включает аудиозапись «Шум моря»).
-Вам понравилось быть рыбками? Какие вам представились рыбки, веселые или грустные? (Высказывания детей) -Сейчас посмотрите внимательно на картинку. Какое настроение у рыбок? Что могло их расстроить? (Высказывания детей) Давайте вместе вспомним правила поведения у водоема. (Дети рассказывают, как нужно вести себя вблизи водоема) -Кроме рыбок, в море мы можем встретить морскую звезду, медузу, осьминога. (Воспитатель показывает фото с их изображением) -Посмотрите, ребята, какие они красивые! Таких интересных жителей мы на суше не встретим. Это обитатели морских глубин. Загадка — для ума зарядка. -Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы должны отгадки найти на нашей морской картинке. 1. В нем соленая вода, Ходят по нему суда. Летом взрослые и дети Ездят отдыхать туда. (Море) 2. У родителей и деток Вся одежда из монеток. (Рыбы) З. В море вырос лес, Он зеленый весь. (Водоросли) -Ребята, мир морских глубин богат, красив и разнообразен. Сегодня я предлагаю изобразить с помощью восковых мелков и акварельных красок свой подводный мир. Пальчиковая гимнастика. Две сестрицы-две руки (Дети показываю руки) Рубят, строят, роют, (Имитируют действия) Дружно полют сорняки (Наклоняются вниз) И друг дружку моют (Ладонью моют кулак) Месят тесто две руки — (Имитируют действия) Левая и правая, (Показывают одну, потом другую руку) Воду моря и реки (Делают волнообразные движения кистями рук) Загребают, плавая (Имитируют действия) Самостоятельная деятельность детей. Этапы работы:
Итог занятия. -Ребята, давайте покажем, друг другу, какие замечательные рисунки у нас получились. У каждого из вас свой неповторимый подводный мир. Все ребята старались, проявили фантазию и показали свои знания о морских обитателях. Все сегодня молодцы!
|



Конспект ООД в разновозрастной группе 5-7 лет по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «Подводный мир».









