Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Русманова Юлия Игоревна
|
09.02.2025 15:50 |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Пуантилизм».
Цель мастер-класса:
Познакомить педагогов с особенностями создания изображения в нетрадиционной технике рисования «пуантилизм».
Задачи в работе:
- Познакомить педагогов с нетрадиционным течением в живописи — «пуантилизмом»
- Обучать созданию композиции в технике «пуантилизм»
- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования
- Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию
- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение
- Совершенствовать технические умения и навыки рисования
- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Форма проведения мастер-класса: — с педагогами без участия детей, — лекция с элементами презентации, практической работы в виде занятия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соколова Екатерина Анатольевна
|
04.04.2025 01:56 |
Использование метода моделирования в развитии певческих навыков старших дошкольников.
Автор: Соколова Екатерина Анатольевна Организация: МБДОУ детский са д№30 г. Нижний Новгород
Пение занимает ведущее место в системе музыкально — эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Пение благотворно влияет на нервную систему ребенка, хорошо развивает внимание, речь, память, ну и, конечно же, развивает и укрепляет голосовой аппарат.
Одной из задач музыкального воспитания детей дошкольного возрастаявляется развитие певческих навыков.
Решая эту задачу, в своей работе я часто прибегаю к методу моделирования.
Модель— это заменитель реального объекта, процессов и явлений, который отображает и воспроизводит в более простом и огрубленном виде его структуру, свойства, взаимосвязи и отношения между элементами.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Нигматуллина Наталья Геннадиевна
|
21.03.2025 08:02 |
Мастер-класс для педагогов «Использование Сибирского борда как средство развития координационных способностей у дошкольников».
Инструктор по ФИЗО Нигматуллина Н.Г.
Цель. Формирование представления об использовании Сибирского борда» в работе с дошкольниками.
Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!».
Чтобы удовлетворить естественную потребность детей в движении, увеличить двигательную активность дошкольников, заинтересовать и увлечь физическими упражнениями помогает нестандартное, инновационное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Овсянникова Ольга Анатольевна
|
29.03.2025 07:20 |
Конспект занятия «Путешествие в мир эмоций» (средняя группа)
Тема: «Путешествие в мир эмоций»
Цель:
- Познакомить детей с разными проявлениями эмоций;
- Учить детей различать эмоции.
Задачи:
- Образовательные. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: закрепление знаний художественных выразительных средств (интонация). Расширять словарь детей эмоциональной лексикой. Область познания «Художественно–эстетическое развитие»: закреплять умение правильно держать цветной карандаш, использовать его при создании изображения; закреплять умение располагать изображение на листе в соответствии с замыслом.
- Воспитательные. Продолжать формировать интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»: учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный); побуждать эмоционально откликаться на переживания персонажей. Воспитание навыков позитивного межличностного общения, умения быть терпимым к чувствам и желаниям друг друга.
- Развивающие. Область познания «Социально-коммуникативное развитие»: развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (интонация, мимика, жест); побуждать использовать в играх образные игрушки. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Развивать воображения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Незнамова Светлана Викторовна
|
07.03.2025 21:11 |
Важность использования светофоров: как объяснить ребёнку
Светофоры — это не просто цветные огоньки на перекрёстках. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дорогах, и понимание их значения — важный шаг в обучении детей правилам дорожного движения. Как же объяснить ребёнку, зачем нужны светофоры и почему их нужно соблюдать?
1. Простое объяснение принципа работы
Начните с основ. Расскажите, что светофор — это устройство, которое управляет движением машин и пешеходов. У него есть три цвета: красный, жёлтый и зелёный. Каждый цвет имеет своё значение:
- Красный — стой! Движение запрещено.
- Жёлтый — будь готов, скоро сигнал сменится.
- Зелёный — можно идти или ехать.
Используйте простые аналогии. Например, сравните светофор с регулировщиком, который помогает всем участникам движения не мешать друг другу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 231 из 910 |
|
|