Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Наникова Маина Леоновна
|
22.09.2024 23:13 |
Методические рекомендации педагогам дошкольного образования по процессу адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения.
Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е. адаптироваться. Термин "адаптация" (приспособление) – процесс активного взаимодействия организма со средой. И животные и человек приспосабливаются к той или иной среде обитания. Человек приспосабливается к существованию в определённых климатогеографических условиях. Это биологическая адаптация. Но, в отличие от животных, человек должен обладать способностью приспосабливаться и к социальным условиям, поскольку любая социальная среда требует от него адекватных форм поведения (работа, отдых, семья и т.д.), то есть, «помимо биологической, человек способен к социальной адаптации»
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
21.09.2024 02:18 |
В ГОСТИ К ОСЕНИ «ТЕРЕМОК»
Звучит фонограмма песни «Осень-раскрасавица», дети входят в зал.
Ведущая: В гости Осень пригласила нас,
К ней на автобусе мы отправимся сейчас!
УПРАЖНЕНИЕ «АВТОБУС» Музыка Е. Железновой (фонограмма)
Ведущая: Стоп! приехали... (дети садятся на стулья)
Праздник осенью в лесу! И светло, и весело…
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Васильчук Светлана Владимировна
|
21.10.2024 14:27 |
РАЗВИВАЯ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ У РЕБЕНКА — СТИМУЛИРУЕМ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Уже доказано, чем выше развита мелкая моторика, т.е. движение кистей рук, тем выше развитие речи и мышления ребенка. У ребенка с высоким уровнем мелкой моторики наблюдается достаточно высокий уровень развития памяти и внимания.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК:
- Разминать пальцами пластилин или глину.
- Катать по столу по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, шарики.
- Двумя пальцами руки (сначала указательным и средним, затем средним и безымянным) «ходить по столу», изображая различные способы передвижения: крадучись, бегом, на коленях.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
20.09.2024 19:41 |
Конспект проведения родительского собрания в средней группе на тему: «Начался учебный год – к новым знаниям, вперёд!»
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями.
Задачи:
- Обновить анкетные данные семей воспитанников.
- Дать представление родителям об особенностях развития детей 4-5 лет.
- Познакомить родителей с задачами на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.
- Определить доступные методы и формы работы с родителями.
- Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.
Форма проведения: встреча-беседа.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Дубова Инна Александровна Баштовая Анна Владимировна
|
15.11.2024 11:06 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей первой младшей группы «По тропинке в зимний лес»
- Дубова И.А.
- Баштовая А.В.
МБДОУ д/с №85 г.Белгород.
Цель: закрепить знание о диких животных, дать понятие о необходимости бережного отношения к природе.
Задачи:
- Обучающие: учить различать и называть диких животных, уточнять представление о том, чем они питаются; учить правилам поведения в лесу, формировать представление о том, что нельзя мусорить, ломать деревья.
- Развивающие: развивать мышление и память, умение анализировать, выражать их в речи; развивать эмоциональную сферу детей.
- Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества; экологическую грамотность у детей; трудолюбие, желание помогать.
Словарная работа: лиса, белка, медведь, заяц, мед, морковка, рыбка, лесные жители, мусор, беречь природу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 232 из 760 |
|
|