Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Синицын В.В., Муравьёва Н.М.
|
13.05.2025 22:16 |
Конспект занятия на экологической тропе детского сада для детей 4-5 лет «Из чего состоит почва»
Авторы совместной деятельности: Синицын В.В., Муравьёва Н.М. МАДОУ «Детский сад №149», г. Рязань, 2025 год
Цель:
- ознакомление детей с составом почвы, ее разновидностью на основе поисково-исследовательской деятельности.
Задачи:
- Образовательные: формировать представления детей о почве, ее составе, разновидности; расширять и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
- Развивающие: развивать познавательный интерес к природе; навыки исследовательской деятельности; любознательность, наблюдательность.
- Воспитательные: воспитывать интерес к исследованию состава почвы.
Оборудование: баночки с составными частями почвы (песком, глиной, камнями, перегноем, водой, воздухом), корзинка, увеличительные стекла, контейнер с водой, 2 подноса.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
26.06.2025 22:59 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми подготовительной группы на тему: «С чего начинается Родина?»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через осмысление понятий «Род», «Родители», «Родина» на примере Белгородской области и Российской Федерации, развитие любви и уважения к родному краю, его истории, культуре и природе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аверина Яна Алексеевна
|
12.08.2025 07:04 |
Современные детские дома: новый взгляд на старую проблему
В современном обществе представления о детских домах давно устарели. Стереотипное мышление всё ещё рисует картину, где дети оказываются в интернатах исключительно из-за отказа родителей. Однако реальность показывает совершенно иную картину. Основная причина попадания детей в специализированные учреждения — сложные жизненные обстоятельства их семей.
Революционным решением этой проблемы стало внедрение нового формата работы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — системы кратковременного пребывания детей на базе подобных учреждений. Инновационный подход заключается в том, что дети находятся под опекой квалифицированных педагогов только в будние дни, а на выходные возвращаются в родные семьи. Такая система не только помогает родителям решать насущные проблемы, но и сохраняет для детей ощущение стабильности и защищённости.
Группы кратковременного пребывания напоминают детский лагерь, где каждый ребёнок получает возможность развиваться в комфортной атмосфере. Здесь дети не просто проводят время — они познают мир, учатся новому и играют с игрушками, которые, возможно, никогда не увидели бы дома. Ключевое преимущество формата — небольшие группы до шести человек, что позволяет воспитателям уделять максимум внимания каждому воспитаннику.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Липатова Мария Анатольевна Паршикова Светлана Геннадьевна
|
09.06.2025 22:23 |
Конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) «Изучение свойств дерева и металла»
Цель: Познакомить детей со свойствами дерева и металла.
Задачи:
- уточнить и конкретизировать представления детей, что есть вещи, сделанные из металла, а есть – из дерева; используя прием сравнения, познакомить с качествами этих материалов.
- учить детей понимать, почему определенные вещи делают из определенных материалов.
- Учить производить обследовательские действия, делать на основе сравнения простейшие умозаключения и обобщения.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Снагина Алёна Владимировна
|
11.10.2024 19:58 |
Статья «Экологическое воспитание»
Всем известно, что экологическая культура человека формируется с детства. И прививая эту культуру детям, взрослый должен своим примером показывать, как правильно это делать. Работая с дошкольниками, педагоги много внимания уделяют экологическому воспитанию: проводят беседы, показывают мультимедийные презентации, реализуют проекты, мастер-классы, участвуют в различных акциях, перечислять можно бесконечно. Все это делается для того, чтобы привить детям чувство ответственности, сострадания, бережливости к тому, что дала нам природа.
В нашем детском саду № 4 города Волхов, мы работаем по этому направлению очень активно и знаем, что наши дети никогда не останутся в стороне, если кто-то будет нарушать правила поведения в природе и экологии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 237 из 910 |
|
|