|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Переведенкова Ирина Александровна
|
|
11.10.2025 23:41 |
|
Конспект занятия по развитию речи посвящённый Дню грамотности. (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №33/2 «Светлячок» комбинированного вида
Воспитатель: Переведенкова Ирина Александровна
Цель: Развитие сенсорного восприятия, фонематического слуха, мелкой моторики и познавательного интереса к миру букв.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о буквах алфавита.
- Упражнять в звуковом анализе слов (выделение первого звука).
- Совершенствовать умение соотносить звук и букву.
- Расширять словарный запас.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: М. Н. Воронина, М. В. Колоколова,
|
|
10.10.2025 13:46 |
|
УСПЕШНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЁНКА КАК КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- М. Н. Воронина,
- М. В. Колоколова,
МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск
Главный ресурс развития государства – его граждане. В.В. Путин в своём послании Федеральному собранию подчеркнул, что «в основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип: каждый ребёнок одарён, способен преуспеть и в науке, и в творчестве, и в спорте, в профессии и в жизни. Раскрытие его талантов — это наша с вами задача, в этом — успех России» [4]. Сказанное в полной мере относится к первому уровню общего образования — дошкольному. В нашей жизни дошкольное образование является первоначальным звеном в системе образования. Именно дошкольное образование вкладывает начало в детей в сфере воспитания и обучения, формирования его личностных и других качеств. И то, каким будет ребёнок в дошкольном детстве: успешным, активным, инициативным, самостоятельным, каким он выйдет из стен дошкольного учреждения, повлияет на его дальнейшее образование, жизнедеятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Наумова Наталья Вячеславовна
|
|
30.09.2025 23:52 |
|
Проект «Патриотизм: актуализация воспитательного потенциала в системе дошкольного образования»
Введение:
Патриотизм, как важнейшая составляющая гражданской идентичности, представляет собой не только эмоциональную привязанность к родине, но и осознанное стремление к её благополучию и процветанию. В условиях современного общества, где глобализация и культурное разнообразие становятся все более актуальными, патриотическое воспитание приобретает особую значимость. В частности, в системе дошкольного образования, где закладываются основы личностного и социального развития, необходимо уделять внимание формированию у детей первичных представлений о патриотизме. Актуальность данной работы обусловлена наблюдаемым снижением воспитательного потенциала в дошкольных учреждениях, а также недостаточным вниманием к вопросам патриотического воспитания, что может негативно сказаться на формировании нравственных и культурных ориентиров у подрастающего поколения.
В рамках данной работы будет проведен анализ существующих методик патриотического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях России. Это позволит выявить как положительные, так и отрицательные аспекты текущих практик, а также определить направления для их улучшения. Важным элементом исследования станет изучение исторических аспектов патриотического воспитания, что поможет понять, как менялись подходы к этому вопросу на протяжении времени и какие уроки можно извлечь из прошлого для современности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зайцева Лилия Геннадьевна
|
|
01.10.2025 12:41 |
|
Дидактическое пособие «Конструктор из полосок»
Цель — развить мелкую моторику рук, научить застёгивать и расстёгивать пуговицы, а также создавать различные конструкции.
Задачи:
- изучение и закрепление цветов и оттенков;
- обучению навыку застегивания расстегивания;
- развитие мелкой моторики рук, чувствительность пальцев для восприятия формы, шероховатости, твёрдости и мягкости предметов;
- развитие логического мышления, воображения, фантазии и творчества;
- формирование умения создавать различные объемные и плоскостные модели;
- умение работать п семе;
- совершенствование навыков количественного и порядкового счета;
- уточнение знаний о геометрических фигурах.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Зотова Людмила Викторовна
|
|
16.09.2025 15:44 |
|
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Божья коровка»
Цель: обогащение знаний детей о насекомых.
Задачи:
- Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке
- Воспитывать бережное отношение к природе
- Развивать мелкую моторику рук и творческие способности.
Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: беседы о насекомых, рассматривание иллюстраций, наблюдения за насекомыми на прогулке, чтение художественных произведений о насекомых.
Оборудование и материалы: игрушка божья коровка, корзинка, платочек, доска, указка, иллюстрации божьих коровок, клеенки, доски для пластилина, тарелки одноразовые, салфетки влажные, скорлупа грецкого ореха, пластилин красного и черного цвета, глазки самоклеющиеся, колонка музыкальная, документ камера.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 222 из 997 |
|
|