Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Керн Арина Михайловна Сметанюк Марина Александровна
|
22.03.2025 19:25 |
КВИЗ. «Все профессии нужны — все профессии важны»
Цель: Расширение знаний детей о профессиях взрослых;
Ход мероприятия:
Дети приходят в гости к Незнайке.
Незнайка: Здравствуйте, дети! В нашем цветочном городе у всех жителей есть своя профессия, а я не знаю какую выбрать.
Профессии бывают разные, Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, Педагог, маляр, монтер.
Все профессии важны Все профессии нужны.
Воспитатель: Не расстраивайся Незнаичка! Сегодня мы с тобой и ребятами, отправимся в интересный и увлекательный мир профессий.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна
|
19.03.2025 05:03 |
Консультация для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом».
Чувство Родины у малыша связывается с местом, где он родился и живет. Задача родителей:
- Углубить это чувство, помочь растущему человеку открыть Родину в том, что ему близко и дорого – познакомить с ближайшим окружением. Это улица и сквер, где малыш бывает постоянно, двор, где играет с ребятишками, детский сад, который для него является вторым домом…
- Расширить круг представлений о родном городе, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав все то, что свято чтут люди, — значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронить в детское сердце искорку любви к Родине.
Дошкольное детство – пора открытий. Задача взрослых – помочь ребенку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием, которое бы способствовало формированию нравственных чувств. Пусть ребенок с вашей помощью открывает красоту родного города, удивляется новому, которое, казалось бы, давно ему известно.
Взрослые, гуляя с ребенком, каждый раз находят объект для наблюдения. Вот в конце улицы появился забор, а за ним застрекотал бульдозер. Почему? Ребенок с помощью мамы делает предположение: наверно, здесь начинается стройка. Что это будет? Узнаем, когда придем сюда еще и еще. Вот ребенок видит свою улицу утром, когда идет в детский сад. Это улица деловая, размеренно спешащая, с группками людей на автобусных остановках. Одна сторона улицы озарена солнцем, другая в тени. Вечерняя улица совсем иная: дома кажутся выше, небо на фоне ярких фонарей – бездонно темным, витрины магазинов – особенно нарядными. Ребенок видит зимнюю улицу, когда выпал первый снег; и весеннюю с искрящейся капелью; с лужицами – зеркалами, отражающими солнечных зайчиков; летнюю улицу, озаренную светом, и осеннюю – с серыми дождями. А сколько радости возникает у дошкольника при виде праздничной улицы, украшенной флагами, транспарантами, гирляндами цветов и огней! Все эти впечатления, помогающие ему знакомиться с улицей в разных ее ракурсах, открывая новое в привычном, обыденном.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Калашникова Ольга Александровна
|
27.08.2024 14:25 |
Сценарий для дошкольников ко Дню матери «Мамочка милая»
Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное женщине-матери. Семейный праздник! Осенний праздник! От всей души дарим стихи и песни вам, дорогие мамы и бабушки!
Есть слово такое простое, Любому понятно оно. Для сердца любого – святое, Ведь в нем заключается все.
Забота и ласка, и нежность От рук и улыбок тепло, Первого сна безмятежность, На детских губах молоко.
Власть этого слова упряма, Его каждый в жизни сказал. Ведь это она – это мама. А значит – начало начал
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Яковлева Ирина Николаевна
|
21.08.2024 21:27 |
«Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры».
Актуальность представленной темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях реформирования системы образования проблема формирования коммуникативных способностей старших дошкольников выходит на уровень актуальной социально-педагогической проблемы, так как от ее решения в будущем зависит успешность освоения детьми школьных знаний, а также эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом — успешность социальной адаптации.
Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально — коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, которое направлено на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна
|
29.08.2024 16:10 |
Сценарийлетнего развлечения «Безопасное лето» в старшей группе
Цель: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности летом.
Задачи:
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закрепить способы поведения в них; элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.
- Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира.
- Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Ход развлечения:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 222 из 570 |
|
|