Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Родительские собрания
|
Автор: Чалых Диана Сергеевна
|
20.08.2024 13:52 |
Конспект родительского собрания в старшей группе «Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры»
Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах развития математических представлений дошкольников.
Задачи:
- Оказать педагогическую информационную и практическую помощь в развитии элементарных математических представлений дошкольников в условиях семейного воспитания и развития.
- Вооружить родителей доступными приёмами взаимодействия и общения с детьми, способствующими математическому развитию детей.
- Установить тесный контакт педагога детского сада и семьи в вопросах воспитания дошкольников.
Участники: воспитатели группы, родители
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
Автор: Главный Редактор
|
23.04.2025 01:35 |

|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Курбагаева Валентина Федоровна Щербакова Ольга Николаевна
|
14.10.2024 20:07 |
Беседа с элементами игры «Что нельзя делать в отсутствие взрослых»
Цель: формирование основ безопасности
Задачи:
- учить детей безопасному образу жизни, закреплять знания о пожарной безопасности, о правилах поведения с незнакомыми людьми,
- развивать умение детей находить выход из проблемной ситуации, умение рассуждать и делать выводы,
- воспитывать бережное отношение к своей жизни и жизни других людей.
Материал к занятию: картинки для игры, различные «опасные» предметы, мяч.
Предварительная работа: беседа о правилах пожарной безопасности, рассматривание иллюстраций, чтение литературных произведений: «Пожар», «Кошкин дом» С.Я. Маршак, «Дядя Стёпа» С. Михалков, р.н. с. «Кот, лиса и петух», «Волк и семеро козлят».
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
|
02.09.2024 20:25 |
Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».
Цель: создание условия для расширения представлений детей об осени, ее характерных особенностях посредством познавательно-игровой и экспериментальной деятельностей.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о том, зачем нужны опавшие листья деревьев.
- Закрепить у детей представления об осенней палитре цветов.
- Продолжать формировать представления об осенних природных явлениях (дождь, листопад).
- Закрепить счет от 1 до 3-х.
- Продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки.
- Формировать у детей представление о том, что при смешивании красного и желтого цветов получится новый цвет – оранжевый.
- Обобщить представления детей об осени.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна
|
28.09.2024 10:50 |
Использование альтернативной (дополнительной) коммуникации (PECS) для формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Аюпова Елена Евгеньевна, к.п. н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми,
- Пестренина Лариса Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми
Формирование коммуникативных навыков – одно из важнейших направлений коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования ориентирует педагогов, работающих с детьми с РАС на оптимизацию развития детей данной категории в период дошкольного детства, достижение ими возможно более высокого уровня сформированности социальных и коммуникативных навыков.
Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации может быть чрезвычайно эффективным для неговорящих детей с ментальными нарушениями. Если такой ребенок никогда не говорил, то он может демонстрировать агрессивное и проблемное поведение, поскольку у него нет других возможностей сообщить о своих желаниях и чувствах. Применение средств альтернативной (дополнительной) коммуникации предоставит ребенку с РАС адекватный способ для коммуникации с другими людьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 225 из 758 |
|
|
|