Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Здоровье детей в наших руках
Здоровье
Автор: Елена Журавлева   
05.09.2014 14:26

Преемственность в рамках формирования здорового образа жизни между нашим детским садом и СОШ № 36 осуществляется в течение двух лет.
К средствам, обеспечивающим преемственность относятся здоровьезберегающие технологии В. Ф. Базарного. Посещая уроки в первых классах нашей школы, мы отметили, что еще с дошкольного возраста воспитатели должны уделять большое внимание сохранению здоровья и выпустить ребёнка в школу физически подготовленным. Поэтому решили использовать технологии В. Ф. Базарного, которые помогают решить проблему ухудшения здоровья в процессе обучения. Нам очень понравилась технология построения занятий в режиме подвижных объектов и зрительных горизонтов. Сэнсорно-дидактические кресты представляют собой приспособление для крепления наглядного материала (плоские и объёмные геометрические фигуры, буквы, цифры, задания на поиск не достающих в ряду фигур и т. п.). Детям даются разнообразные задания, где они что-то находят, анализируют, сравнивают, дают характеристику. Дошкольники ищут нужный им материал глазами, тем самым устраняют усталость, тренируют зрение, повышается работоспособность.

Подробнее...
 
Проект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Здоровье
Автор: Кузнецова Елена Викторовна   
23.08.2014 01:50

Проект «Витаминный калейдоскоп»  средняя группаПроект «Витаминный калейдоскоп» средняя группа
Разработка проекта: Кузнецова Елена Викторовна воспитатель МДОУ «Солнышко»
Паспорт проекта
Проблема: сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, познакомить с основами правильного питания.
Тема проекта: «Витаминный калейдоскоп».
Тип проекта: фронтальный, краткосрочный.
Вид проекта: информационно-исследовательский.
Сроки реализации: июль.
Руководители: заместитель заведующего по УВР
Участники проектной деятельности: педагоги, родители, дети средней группы.
Цель: развивать потребность детей в получении и обсуждении информации; о явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного, им ближайшего окружения.
Задачи проекта:

Закреплять названия различных овощей и фруктов, обобщающее понятие «овощи», «фрукты».
Закреплять знания о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания).
Познакомить с несложными рецептами приготовления салатов из овощей и фруктов.
Развивать желание экспериментировать, умение аргументировать свой выбор.
Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
Развивать воображение, художественный вкус и творческое мышление.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие(познание+развитие речи+рисование+аппликация) Тема: "Об удивительных превращениях пищи внутри нас" (подготовительная группа)
Здоровье
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна   
18.08.2014 22:28

Интегрированное занятие(познание+развитие речи+рисование+аппликация) Тема: Об удивительных превращениях пищи внутри нас (подготовительная группа)Программное содержание:
- Познакомить детей с пищеварительным трактом и его основными отделами.
- Рассказать о пути, который проходит пища в организме человека.
- Закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
- Продолжать формировать привычку следить за чистотой рук.
- Развивать любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять.

Подробнее...
 
Использование точечного массажа в работе с детьми
Здоровье
Автор: Марина Новикова   
11.08.2014 22:11

Использование точечного массажа в работе с детьмиТочечный массаж – элементарный приём самопомощи своему организму. Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье и являются профилактикой простудных заболеваний.
Цель комплексов массажа заключается не только в профилактике простудных и других заболеваний, повышении жизненного тонуса у детей, но и в привитии им чувства ответственности за своё здоровье, уверенности в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие.
Продолжительность каждого комплекса составляет 1-2 минуты. Каждое упражнение выполняется 8-10 раз. Выполняя оздоровительный комплекс хотя бы раз в день, Вы непременно получите положительный результат!
Для детей 3-5 лет
Первый комплекс (сентябрь, октябрь, ноябрь):

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева.
2. Нажимать указательным пальцем точку под носом.
3. Указательным и большим пальцем «лепить» уши.
4. Вдох через левую ноздрю (правая закрыта указательным пальцем), выдох через правую ноздрю (при этом левая закрыта).
5. Вдох через нос и медленный выдох через рот.

Второй комплекс (декабрь, январь, февраль):

1. Соединить ладони и потереть до нагрева одну ладонь о другую поперёк.
2. Слегка подёргать кончик носа.
3. Указательными пальцами массировать ноздри.
4. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились».
5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.
6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь – «сдуваем снежинку с ладони».
Третий комплекс (март, апрель, май).

Подробнее...
 
Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Здоровье
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева   
27.07.2014 11:50

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.Выполнил: Бахтигараева Гузель Габдулловна Воспитатель 2 кв. категории МБДОУ №3 «Аленушка» П.Джалиль
На  сегодняшний  день  в  соответствии  с  Федеральными государственными   требованиями  направление  «Физическое  развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура» занимает  ведущее  место  в  воспитательно-образовательном  процессе дошкольников. И это не случайно. Последние   данные  Министерства  образования  и  науки  Российской Федерации:  по  статистике,  XXI  век  начался  в  России  с  резкого  ухудшения такого существенного показателя как здоровье дошкольника. На 8,1% снизилось число здоровых детей. На 6,75% - Увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии. На  1,5%-Возросла  численность  детей  3  группы  здоровья  с  выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
Здоровье
Автор: Мантулова Яна Александровна   
15.07.2014 17:59

Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68
Подготовила: Воспитатель: Мантулова Я. А. г. Белгород
ЦЕЛЬ: Учить различать понятия «часть тела»  и «орган»;
Сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него;
Уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы;
Тренировать  способность приобретать знания путём наблюдений и экспериментирования:
Обобщать имеющие у детей знания о функции органов;
Пополнять словарь детей терминами «часть тела», «орган», «кожный покров», «веки».
Воспитывать бережное отношение к своему телу.

Подробнее...
 
Экскурсия в историю родного города. (Мерзлякова, Метёлкина)
Здоровье
Автор: Камила Мерзлякова   
03.07.2014 20:39

Экскурсия в историю родного города. (Мерзлякова, Метёлкина)Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №9 «Сказка» города Лесосибирска»
Экскурсия в историю культуры родного города открытый показ в старшей группе, в рамках городского методического объединения по «физкультурно-оздоровительному направлению»
Воспитатели:
Мерзлякова Камила Гюладдин - кызы
Метёлкина Наталья Николаевна
г. Лесосибирск 2014г.
Экскурсия в историю культуры родного города
Программные задачи:
развивать потребности в сохранении и укреплении здоровья;
формировать представления о том, как жили на Руси в старину наши предки;

Подробнее...
 
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе
Здоровье
Автор: Якуш Ирина Сергеевна   
01.07.2014 00:06

Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работеМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №49 «Ладушки»
СООБЩЕНИЕ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ГМО для воспитателей подготовительных групп  детского сада
Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе»
Учитель – логопед: Якуш Ирина Сергеевна
15 апреля 2014 г.
«Здоровье — это еще не все, но все остальное без здоровья — ничто… »
Сократ
К сожалению, в логопедической практике редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и  психического развития. Им свойственны:  эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, неустойчивость  и истощаемость нервных процессов, отсутствие двигательных, волевых усилий. Скованные и некоординированные движения при выполнении упражнений, недостаточная координация пальцев рук,  поэтому логопеду приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка с речевыми нарушениями.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей групп
Здоровье
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна   
30.06.2014 01:12

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группКонспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.
Задачи:
1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым.
2. Расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться.
3.Закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму.
4.Формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
5.Обучать детей умению вести диалог с педагогом.
6.Создать дружескую обстановку во время коллективной работы.
Тип НОД: совершенствование знаний о здоровом образе жизни.
Материал: фотографии на тему: «Мы растём здоровыми»,  корзинки 2 шт., поднос, муляжи фруктов и овощей; муляжи вредных продуктов, натуральные продукты - яблоко, груша, помидор, огурец; костюм «Витаминки», заготовки для аппликации: шаблоны банок для консервирования, овощей и фруктов из картона, клей ПВА и кисти для клея, салфетки, корзина для мусора.
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми о вредных и полезных продуктах
2. Работа с родителями: выставка «Мы растем здоровыми»
Ход занятия:
I часть
Дети входят в группу с воспитателем.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!»
Здоровье
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна   
30.06.2014 00:58

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!»Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Здравствуй, лук-зелёный друг!»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.
Задачи:
1.Продолжать воспитывать правильное отношение к здоровью
2.Продолжать формировать представление о том, что лук - растение живое и ему нужны для роста вода, свет, тепло
3.Закрепить представление о последовательности трудового процесса- посадки лука; учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, учить видеть результат своего труда
4.Активизировать инициативу, внимание, память, обогащать словарный запас
5.Создать дружескую обстановку во время коллективной работы.

Подробнее...
 
Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
Здоровье
Автор: Юлия Торохова   
30.06.2014 00:19

Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей(консультация для родителей)
Подготовила воспитатель: Торохова Ю.Л.
1. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
2. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
3. Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре.
4. Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
О чем узнают дети
Здоровье как жизненная ценность. Правила здорового образа жизни. Некоторые способы сохранения и приумножения здоровья, профилактики болезней, значение закаливания, занятий спортом и физической культурой для укрепления здоровья.
Связь между соблюдением норм здорового образа жизни, правил безопасного поведения и физическим и психическим здоровьем человека, его самочувствием, успешностью в деятельности.
Некоторые способы оценки собственного здоровья и самочувствия, необходимость внимания и заботы о здоровье и самочувствии близких в семье, чуткости по отношению к взрослым и детям в детском саду.
Гигиенические основы организации деятельности: необходимость достаточной освещенности, свежего воздуха, правильной позы, чистоты материалов и инструментов и т.п.
Достижения ребенка (Что нас радует)
Ребенок имеет представление о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его.
Знает о некоторых внешних и внутренних особенностях строения тела человека и необходимости охраны своего здоровья.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год