Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Козлова Валентина Николаевна
|
07.04.2020 20:06 |
Краткосрочный проект: «Будь здоров!» в старшей группе
воспитатель: Козлова В.Н.
Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
Обоснование проблемы:
- неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
- недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста
- нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
- невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье
Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
Задачи:
- Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
- Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей,
- Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
- Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье,
Выполнение проекта:
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна
|
04.04.2020 17:12 |
Игра – путешествие по станциям «Страна здоровья»!
Цели:
- Закрепление представлений детей о здоровье.
- Формирования внутренней картины здоровья и эмоционального интеллекта.
Задачи:
- Способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
- Развивать у детей потребность соблюдать правила здорового образа жизни.
Материалы: Карточки с пословицами, муляжи продуктов питания, дидактические карточки из тематического словаря в картинках «Гигиена и здоровье».
Ход игры – путешествия:
Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте побеседуем с вами о здоровье. Здоровье – главная ценность человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами, не болеть. Плохое самочувствие, болезни часто служат причиной плохого настроения. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботится о нем, не вредить своему организму. Я предлагаю вам отправиться в Страну здоровья. По пути мы будем останавливаться на станциях «Викторина», «Закаливание», «Гигиена», «Витаминная» и отвечать на вопросы. (Звучит музыка, дети подходят к первой станции.)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Хохлова Надежда Ивановна
|
03.04.2020 22:35 |
«Дорога к доброму здоровью».
«Путь ваша пища будет вашей медициной и пусть вашими лекарствами будет ваша пища». Гиппократ
Мы покупаем, выращиваем и едим овощи не только потому, что они вкусные, но и потому, что они содержат большое количество витаминов, минералов и антиоксидантов. Также важно, что в овощах содержится много клетчатки – очень полезной для пищеварительной системы и в целом для организма.
Чтобы сохранить при приготовлении овощей максимальное количество полезных веществ, нужно учитывать особенности приготовления разного вида овощей.
Чтобы количество витаминов в овощах сохранить максимально, нужно сократить количество воды, используемой при их приготовлении.
Идеальный вариант – приготовление на пару, водяной бане или в микроволновой печи.
Например, картофель полезнее готовить не в воде, а на водяной бане. Брокколи, спаржу полезнее приготовить на пару или в микроволновой печи.
Также от способа приготовления овощей зависит, как организм будет усваивать вещества, которые мы постарались сохранить при варке.
Если вы будете просто «хрустеть» морковкой, то бета-каротин, которым богата морковь, будет усваиваться не более 10%. Если измельчите морковь, то бета-каротин усвоится на 25%. А если сварить морковь, то организм усвоит бета-каротин на 75%.
После варки не нужно охлаждать овощи в ледяной воде, правильнее выложить овощи на впитывающую поверхность, и дождаться, когда они остынут.
При употреблении овощей надо помнить, что некоторые витамины жирорастворимые, например, витамин Д, витамин К, бета-каротин. Поэтому при приготовлении нужно обязательно использовать минимальное количество масла.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Неустроева Оксана Владимировна
|
31.03.2020 21:46 |
Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.
Задачи: познакомить детей с понятием "здоровье", его составляющими, дать рекомендации детям о правильном уходе за зубами, рассказать о значении профилактических осмотров стоматолога 2 раза в год.
День особенный у нас! День здоровья! Без прикрас! Будем мы и веселиться, Будем многому учиться:
Как здоровыми всем быть, Фрукты, овощи любить.
Кто из вас любит разгадывать загадки?
– Когда мы едим – они работают, когда не едим – они отдыхают.
– Не будем их чистить – они заболят.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сахипгареева Вероника Владимировна Перцева Альфия Ахатовна Лачкова Татьяна Алексеевна
|
22.03.2020 22:30 |
НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».
Составили воспитатели:
- Сахипгареева Вероника Владимировна высшая квалификационная категория
- Перцева Альфия Ахатовна высшая квалификационная категория
- Лачкова Татьяна Алексеева высшая квалификационная категория
МКДОУ «Детский сад № 42» г. Анжеро- Судженск Кемеровская обл.
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
- Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
- Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Косягина Татьяна Николаевна
|
17.03.2020 23:27 |
Мои друзья витамины
Иммунная система
Витамин А—помогает сохранить здоровую иммунную систему, предотвращает развитие аутоиммунных заболеваний.
Витами В2—улучшает защиту организма от воздействия свободных радикалов.
Витамин В5—поддерживает иммунную систему.
Витамин В6—участвует в продукции белков и синтезе ДНК, являются неотъемлемой частью иммунной системы.
Витамин В12—принимает активное участие в делении клеток иммунной системы.
Витамин С—стимулирует иммунитет, повышает выработок интерферона, тем самым снижает риск возникновения заболеваний ОРЗ, ОРВИ.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна Мордвинова Наталья Александровна Шеховцова Ольга Дмитриевна
|
14.03.2020 15:12 |
Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников (массажи, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика)
Массаж бедра «Дождик»
Дождик, дождик, капелька.
Легко, в ритме стихотворения по бедрам от колена вверх
Водяная сабелька,
делают пилящие движения
Лужу резал, лужу резал,
ребрами ладоней.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Субочева Ирина Николаевна
|
14.03.2020 11:09 |
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
Субочева И.Н. воспитатель МАДОУ «ДС ОВ № 22» г. Усинск
Цель:
- сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учетом индивидуальных возможностей и способностей
Задачи:
- повысить интерес детей к различным видам деятельности
- увеличить объем двигательной активности детей
- побуждать детей к самостоятельной двигательной деятельности
- поднять эмоциональный настрой детей
Утренняя зарядка
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Хабирова Гульнара Шамильевна
|
12.03.2020 19:46 |
Картотека бесед по профилактике травматизма
Номера и темы бесед:
№1 «Гололед»
№2 «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)»
№3 «Как песок может стать опасным»
№4 «Кошка и собака — наши соседи»
№5 «Как был наказан любопытный язычок»
№6 «Мы идем на экскурсию (пешая)»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Петрова Наталья
|
12.03.2020 14:59 |
Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста.
Болезни позвоночника — одна из основных причин потери трудоспособности, ухудшения качества жизни и инвалидизации. Очень часто предрасполагающими факторами этой патологии являются различные нарушения осанки, проявляющиеся ещё в детском возрасте. Совершенно очевидна актуальность воспитания правильной осанки у детей, своевременное выявление нарушений и их активное устранение.
Осанка считается нормальной, если голова держится прямо, грудная клетка развёрнута, плечи находятся на одном уровне, живот подтянут, ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставах.
Осанка человека не только сказывается на красоте его фигуры, всём внешнем облике, но и оказывает прямое влияние на его здоровье.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лазаренко Светлана Евгеньевна Глазко Ольга Викторовна
|
07.03.2020 19:33 |
Формирование внутренней картины здоровья детей 4-6 лет
Здоровье является важнейшим компонентом, одной из главных ценностей человека. Понимание внутренних резервов, духовного и физического состояний, умение регулировать их способствуют реализации человека, его хорошему самочувствию. Актуальность работы заключается в том, что в современности наблюдается тенденция снижения уровня здоровья, и нужно уже в детстве формировать внутреннюю картину здоровья ребёнка, его отношение к здоровью как к ценности, важно, чтобы у него сложилось понимание, что такое здоровье и как его поддерживать.
Для начала рассмотрим теоретические подходы учёных к определению понятия ВКЗ – внутренней картины здоровья. Появлению этого термина предшествовало возникновение противоположного понятия – ВКБ, которое ввел А.Р. Лурия в 1935 году. Он определял внутреннюю картину болезни, как совокупность ощущений и переживаний больного, связанных не только с физической болью, но и с пониманием общего самочувствия, представлением о своей болезни, её причинах и последствиях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 118 |
|
|