Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Степочкина Ирина Сергеевна
|
21.01.2019 17:08 |
Из опыта работы воспитателя с детьми с ОВЗ в младшей группе
МАДОУ «Детский сад №14 «Ягодка»
Степочкиной И.С.
По статистическим данным с каждым годом в России рождаются все больше детей с ОВЗ. Для родителей, имеющих детей с ОВЗ важно, чтобы их ребенок был социально адаптирован в современном обществе и имел равные возможности с типично развивающимися детьми. Отличительной особенностью инклюзивного образования является учёт индивидуальных образовательных потребностей как типично развивающихся детей, так и детей с ОВЗ. Преимущества получают все дети. Важным условием успешности инклюзивного обучения и воспитания является создание вариативной образовательной среды, широкого спектра форм и технологий, модернизация методов работы специалистов. Важен комплексный подход, который предполагает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья в ходе специально организованного взаимодействия ребёнка и взрослого.
В ходе работы с детьми я ставлю перед собой следующие задачи:
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Притуляк Галина Петровна
|
19.01.2019 16:56 |
Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Автор:
Притуляк Г.П., педагог МБДОУ Октябрьский детский сад «Звездочка»
Происходящие в современном мире социальные преобразования оказывают определенное влияние и на систему дошкольного образования, в которой существует актуальность постоянного пересмотра реализуемых методов и технологий работы с детьми, выбора используемых средств. Это касается и работы по защите здоровья дошкольников, так как ни для кого не секрет, что ухудшение физического состояния современных детей в последнее время приобретает все большую актуальность. Статистика Министерства здравоохранения констатирует, что здоровыми являются только 13% детей дошкольного возраста, что в определённой мере является следствием отсутствия у них представлений о ценности собственного здоровья.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рыбачевская Ольга Евгеньевна, Сухачева Наталья Владимировна
|
18.01.2019 17:37 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
- Рыбачевская Ольга Евгеньевна воспитатель, высшая квалификационная категория
- Сухачева Наталья Владимировна воспитатель, первая квалификационная категория
МБДОУ «Детский сад № 48 «Золотая рыбка», РФ, г. Норильск
Богатство нации — это, прежде всего здоровье подрастающего поколения. К сожалению, показатели здоровья российских детей и подростков нас не радуют. Кроме влияния социально-экономических проблем, это результат низкой гигиенической культуры и распространения вредных привычек, провоцирующих заболевания. Известно, что здоровье человека формируется с детства.
Всё, что приобретено ребёнком в детстве, сохраняется на всю жизнь. Это касается и здоровья. Дошкольное детство — период интенсивного роста, развития организма и повышенной его чувствительности к влиянием природной и социальной среды, в том числе к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в детском саду.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лагутик Галина Семеновна
|
18.01.2019 01:06 |
Конспект НОД по здоровьесбережению в первой младшей группе: «Кукла в гостях у ребят»
Методическая разработка.
Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга
Цель. Формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья.
- Учить заботиться о своем здоровье.
- Закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Хисматуллина Рауза Радиуловна Паршакова Татьяна Николаевна
|
11.01.2019 05:24 |
Методическая разработка на тему «Здоровьесберегающие технологии в укреплении и сбережении здоровья детей 3-4лет»
Авторы:
- Хисматуллина Рауза Радиуловна
- Паршакова Татьяна Николаевна
воспитатель, МБДОУ № 78 "Елочка", г. Набережные Челны
Здоровье
Аннотация: В данной методической разработке приведены здоровьесберегающие технологии, которые используются в педагогическом процессе в дошкольном образовательном учреждении. Здоровьесберегающие технологии обеспечивают дошкольникам возможность сохранения здоровья, формируют у него необходимые элементарные знания, умения и навыки по ЗОЖ, учат использовать полученные знания в повседневной жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Александрова Вера Сергеевна Колпакова Алена Николаевна
|
10.01.2019 09:00 |
Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей»
- Александрова Вера Сергеевна, воспитатель
- Колпакова Алена Николаевна, учитель-логопед
Цель: познакомить родителей с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей. Задачи:
- Дать определение понятию здоровья.
- Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению здоровьесберегающих технологий в логопедической группе ДОУ и возможностях их применения в домашних условиях
План проведения:
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Васянькина Елена Валерьевна
|
02.01.2019 17:36 |
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. В связи с этим в настоящее время все более востребованными становятся такие педагогические технологии, которые помимо педагогического эффекта предполагают сбережение здоровья детей.
Тенденция к ухудшению речи детей дошкольного возраста, снижение уровня коммуникативных умений и навыков (А. Г. Арушанова, О.С. Ушакова, Т.А. Ткаченко, Ю.В. Филлипова, Л.М. Шипицына) — все это определяет необходимость повышения знаний о важности коррекционно-развивающей работы и развития речи детей. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, логоритмику, массаж и самомассаж.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гуляева Екатерина Александровна
|
02.01.2019 13:23 |
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!»
Подготовила: воспитатель Гуляева Е А. Починки 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8
Вид проекта: информационно-творческий.
Тип проекта: познавательно-игровой.
Сроки реализации: краткосрочный.
Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы и их родители.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рыббе Инна Анатольевна
|
29.12.2018 23:04 |
Конспект праздника к «Неделе овощей» ПРАЗДНИК ЛУКА И ЧЕСНОКА
Воспитателя МБДОУ «Детский сад № 40» г.Прокопьевска, Кемеровской обл. Рыббе Инны Анатольевны
Здравствуйте ребятишки! А вот и я, к вам пришла бабушка- загадушка. Но я не одна, а с помощниками. Мы узнали, что у вас сегодня праздник, но не знаем какой. Сейчас мои помощники загадают вам загадки, и разгадав их мы узнаем какой же сегодня праздник, на который мы собрались.
1. Сдёрнули с Егорушки золотые пёрышки,
Заставил всех Егорушка плакать без горюшка.
2 Сидит дед во сто шуб одет
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Аргунова Полина Николаевна
|
29.12.2018 19:44 |
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
В настоящее время, проблема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения стала значимой. Статистика показывает, что новое поколение детей рождается с ослабленным здоровьем, и эта тенденция только растет.
Дошкольный возраст является основополагающим этапом в формировании фундамента психического и физического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и функциональных систем организма. Формируется характер, отношение к себе и окружающим людям. Именно в этом возрасте необходимо формировать у детей активное осмысленное отношение к своему здоровью и его укреплению [7, с. 11].
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ускова Галина Николаевна Красун Надежда Алексеевна
|
24.12.2018 15:24 |
Конспект музыкальной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»
Разработчики:
- Музыкальный руководитель Ускова Галина Николаевна
- Воспитатель Красун Надежда Алексеевна
МБДОУ детский сад № 20 «Земляничка» г. Кстово, Нижегородской области
Цель: Сохранить и укрепить здоровье детей посредством музыкально–ритмической и речевой активности.
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Упражнять в выполнении основных ритмических движений.
- Поощрять проявление активности детей в музыкально–речевой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 114 |
|
|