Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
Здоровье
Автор: Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна   
04.06.2020 10:55

Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»

(старший возраст)

Подготовили:

Воспитатели

  • Малиновская Ольга Павловна
  • Потапова Ольга Александровна

Инструктор по физической культуре

  • Потапова Наталья Александровна

Белгород 2020 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с.Таврово Белгородского района Белгородской области»

 

Программное содержание:

  1. Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
  2. Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
  3. Приучать к выполнению действий по сигналу;
  4. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (равновесие, ползание и др.)
  5. Развивать связную речь, мышление, память, воображение, ориентировку в пространстве;
  6. Воспитывать желание помогать другим и заботиться о своем здоровье.

Ход:

Дети входят в зал и строятся в шеренгу

Инструктор:

Солнышко лучиком щечки щекочет,
«Доброе утро» — сказать оно хочет,
Доброго утра, удачного дня!
От солнышка и от меня.

Воспитатель:

Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Скажите, «здравствуйте» — этим словом мы желаем всем гостям здоровья. Мы тоже с вами хотим быть счастливыми и здоровыми, поэтому мы стараемся беречь свое здоровье.

Давайте поиграем с вами в игру с шариком, вставайте в круг. Будем передавать шарик друг другу, и отвечать на вопрос: «Что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым?»

Отвечаем по порядку:

Молодцы!!! Правильно.

(Вдруг шарик лопается – из него выпадает записка-карта)

Воспитатель:

Ребята, это же карта, и что же тут такое интересное нарисовано. Давайте рассмотрим ее. Смотрите – клад, и не просто клад, а клад здоровья. Здесь написано, что мы сможем отыскать клад. А что будет там спрятано, мы узнаем, собрав слово из букв, которые спрятались в зале. Вы хотите отправиться в путешествие за кладом здоровья?

Дети: Да.

Инструктор:

Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда, вперед!

И здесь на карте нам указано, где спряталась первая буква.

Воспитатель читает подсказку на карте, где спрятана первая буква.

Воспитатель: «Первая буква спрятана за зеленой машиной».

Дети находят букву «В», называют ее и характеризуют.

Воспитатель: «Ребята, что бы найти следующую букву, нам надо выполнить задание»

Разминка с мячиками — ежиками. (ходьба по кругу с выполнением заданий)

Инструктор:

Пальчиковая игра с мячиком — ежиком.

Описание: Движения шарика выполняются в соответствии с текстом.

Я мячом круги катаю,
Взад — вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.

Инструктор:

«А теперь ребята поиграете с гостями в эту игру».

Молодцы ребята вы справились с заданием и за это получаете подсказку, и мы можем узнать где спряталась следующая буква.

Воспитатель:

«Следующая буква спрятана под большим красным фитболом».

Дети находят букву «И», называют ее и характеризуют.

Воспитатель: «Ребята, что бы получить подсказку найти следующую букву, нам надо выполнить задание»

Игра «Полезные, неполезные продукты»

Разложить карточки с изображением продуктов на две группы: полезные и не полезные.

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Инструктор:

«Следующая буква спрятана в корзине, которая стоит рядом с пианино».

Дети находят букву «Т», называют ее и характеризуют.

Ритмическое упражнение: " Знаем мы все части тела"

Знаем мы все части тела
Руки, ноги, голова.
На руке у нас пять пальцев,
Знаем мы их имена.

А на голове два глаза,
Уха два, есть нос и рот,
Щеки, лобик, подбородок,
Шея, плечи, грудь, живот.

И коленки у нас гнутся,
Можем сесть и можем встать,
Если руки вверх поднимем,
Можем ими помахать.

Голову наклоним влево,
Можем вправо наклонить,
Шея станет тяжелее,
Голову вниз опустить.

Плечики поочередно,
Можем вверх мы поднимать.
Ну, а спину мы свободно
Можем дружно наклонять.

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Воспитатель:

«Следующая буква спрятана на баскетбольном кольце возле двери».

Дети находят букву «А», называют ее и характеризуют.

Разрезные картинки «Виды спорта»

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Инструктор:

«Следующая буква спрятана в правом комоде во втором ящике корзине, которая стоит рядом с пианино».

Дети находят букву «М», называют ее и характеризуют.

Подвижная игра «Совушка»

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Воспитатель: «Следующая буква спрятана на спинке третьего стула».

Дети находят букву «И», называют ее и характеризуют.

Сказки с полезными продуктами.

Назвать сказки, в которых упоминаются полезные продукты.

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Инструктор:

«Следующая буква спрятана между четвертой и пятой книгой на комоде».

Дети находят букву «Н», называют ее и характеризуют.

Упражнения с мячом

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку.

Воспитатель: «Следующая буква спрятана между четвертой и пятой книгой на комоде».

Дети находят букву «Ы», называют ее и характеризуют.

«Мы с вами нашли все буквы теперь, нам нужно собрать слово и узнать, что там спрятано». (Витамины)

Воспитатель: «Молодцы вот и следующая подсказка».

Дети получают подсказку, где спрятан клад.

Клад спрятан за дверью, на которой нарисованы фрукты.

Находят клад. Открывают, а там яблоки.

Дети: Яблоки!

Воспитатель: Правильно, потому что в яблоках очень много витаминов. Они помогают нам быть здоровыми. А что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Рефлексия

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год