Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Стовпец Елена Анатольевна
|
10.12.2011 15:58 |
Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.
Ход занятий
- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей) - А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу. Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает, почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Светлана Владимировна
|
10.12.2011 13:38 |
Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие. Активизировать речь детей за счёт слов определений (мокрая, холодная, тёплая, жидкая). За счёт глаголов (льётся, журчит, капает). Воспитывать у детей интерес к играм с водой. Материал: игрушка кот Почемучка, столик для игр с водой, лейка и кружечки (по количеству детей), полотенце. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (кот Почемучка). Он хочет с вами поиграть. (В это время помощник воспитателя открывает кран с водой) все прислушиваются. Ребята, а что это за шум? Дети: Это льётся вода. Воспитатель: Давайте посмотрим, где и откуда льётся вода? Почемучка, ты нам поможешь? (Все вместе ищут источник шума. Дети видят, что открыт кран и из него течёт вода). Почемучка загадывает детям загадку: Мойдодыру я родня,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
27.11.2011 07:52 |
Развитие восприятия, памяти, внимания, логического мышления направляющая цель работы детского сада. Я разработала многофункциональное пособие при работе, с которым возможно решение поставленной цели. ( на фотографии № 1 дошкольники осваивают пособие). Вам понадобиться для основы кругов старые пластинки, доска ширина которой соответствует диаметру пластинки а длинна сумме диаметров двух пластинок. На доске закрепляем два декоративных гвоздика на таком расстоянии чтобы, надев на них пластинки, они свободно поворачивались, не соприкасаясь друг с другом. Сверху на круги устанавливаем пластину с прорезью в виде ромба, в получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на пластинках разбитых, на сектора.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фадеева Ольга Николаевна
|
26.11.2011 10:31 |
Цель занятия: Познакомить детей с жанром опера, учить различать характер музыки, побуждать к активному восприятию музыкального произведения, вызвать эмоциональную реакцию. Материалы: Диск с записью марша Черномора и арией Людмилы, иллюстрации, фотографии А.С.Пушкина, М.И.Глинки, книга А.С.Пушкина с поэмой «Руслан и Людмила». Предварительная работа: Чтение поэмы А.С.Пушкина « Руслан и Людмила», рассматривание иллюстраций в книге, беседа, рисование. Словарная работа: Опера, ария, декорации.
Ход занятия: Воспитатель: – Сегодня мы с вами познакомимся с оперой. – А что такое опера? Кто- нибудь знает?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рункова Юлия Ивановна
|
26.11.2011 10:11 |
Родители рассаживаются в зале. Звучит музыка, заходят дети, садятся на места. Реб.1: Приветствуем всех, кто время нашел И к нам на праздник здоровья пришел. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно вес! Реб.2: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Реб.3: Здоровье свое бережем с малых лет
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аникеева Инна
|
26.11.2011 06:41 |
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж»; Задачи: 1. Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»; 2. Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый; 3. Развивать игровой замысел, воображение; 4. Воспитывать чуткость, отзывчивость;
Материал: две одинаковые корзины, цветные клубочки – по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки, разнос.
Ход: Воспитатель в роли «бабушки» входит в группу с корзиной, в которой находятся разноцветные клубочки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Устинова Наталья
|
20.11.2011 09:46 |
Цель: Формирование чувства общности у детей, формирование доброжелательного отношения друг к другу. Развитие чувства общности, толерантности к людям не похожим на нас внешне. Развитие коммуникативных навыков. Материал: игрушечный персонаж Лесовичок, Лисенок, альбомные листы, краски, карандаши, фломастеры. Ход занятия: Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес к нашему другу Лесовичку. (Дети закрытыми глазами слушают звуки леса) Ритуал приветствия Психолог: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
12.11.2011 09:35 |
Организованно образовательная область Цели: Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании. Ознакомить, кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какую какие бывают виды хлеба. Воспитывать экологическую культуру. Логопедические задачи: Развивать связную речь, обогащать словарь, упражнять в подборе признаков, упражнять в подборе синонимов, закрепление логопедической гимнастики, отрабатывать произвольное движение языка, укреплять мускулатуру языка, развивать координацию движений, мелкую моторику рук, развивать (пальчиковую гимнастику); развивать дыхательную гимнастику; развитие тактильных ощущений. Словарь: - рожь, пшеница, зерно, поле, колосс, комбайн, уборка, элеватор, хлебороб, мука, пшеничный, ржаной, озимые, яровые. Предварительная работа. Разучивание загадок, пословиц, поговорок о хлебе. Чтение стихов, рассказов о том, как выращивают хлеб. Демонстрационный материал: Хлебобулочные изделия, кусок черного хлеба, батон, колосья ржи, пшеницы, различные сорта муки, детские гр. машины, картина поля. В. К нам сегодня, дети, пришли гости. Давайте поздороваемся. Д. Здравствуйте! (Слышен сигнал машин. В группу въезжают детские грузовые машины. С колосьями, булками, мукой) В. Ребята, я сейчас загадаю Вам загадку, а Вы попробуйте её отгадать. И тогда Вы узнаете, что привезли нам машины. Он и черный, он и белый, И всегда он загорелый. Мы как кушать захотим, То всегда садимся с ним.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
12.11.2011 08:27 |
Старший возраст (ОНР) Организованно образовательная область
Цели: обобщать и систематизировать знания детей о зиме, признаках зимы; учить подбирать родственные слова; учить стихотворение наизусть. Развивать внимание, память, мышление; закрепить загадки о зиме, снеге; учить детей словообразованию.
Логопедические цели: воспитывать у детей аккуратность при использовании раздаточного материала; развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику? воспитывать умение вслушиваться в свою речь и речь окружающих.
Оборудование: елка, волк, волчица, заяц, зайчонок, иголки, шишки, конверты с предметными картинками, карточки по пять штук. Дети входят в группу, останавливаются возле гостей, здороваются.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
11.11.2011 23:09 |
ЦЕЛЬ: Учить детей «путешествовать». Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи название частей тела. Закреплять формирование положительных эмоций в процессе игры. Закреплять названия домашних и диких животных. Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение к здоровью.
ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки – заяц, мишка, лиса; фрукты, орешки, витамины, поезд из стульев, билеты с рисунками. Д/и « Что спряталось». Цель: Учить показывать на себе нужную часть тела. Закреплять знания детей о частях тела, не только у человека, но и у животного. Развивать внимание. Воспитывать бережное отношение к игре. Правило: Взрослый показывает картинку, а дети должны сказать, что спряталось. Затем показать на себе эту часть тела. Игра «Покажи и назови». Цель: закреплять знания детей о частях тела, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к своему телу. Правило: взрослый называет часть тела, а дети ( или ребёнок) должны показать эту часть тела на себе или игрушки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
11.11.2011 19:26 |
Занятие 1 Тема: «Сенсорное воспитание детей» Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, длинный - короткий), используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве. Материал: 2 матрешки (большая и маленькая), 2 домика (большой и маленький), 2 елочки (большая и маленькая), 2 корзинки, 10 грибочков (5 больших и 5 маленьких), сюрпризная коробочка с двумя появляющимися лентами (2 короткие и 2 длинные), 2 петушка с цветными перьями, шкатулка. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Перед ними расположены на столе две матрешки. Воспитатель: «Дети, к нам в гости пришли две матрешки. Леля и Ляля. Посмотрите, дети, одна из них большая это Леля, а другая маленькая - это Ляля. Матрешки у нас разные по величине. Это большая, (спросить у детей какая?), а это матрешка маленькая (спросить у детей какая?)».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 Следующая > Последняя >>
|
Страница 134 из 137 |
|
|