| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Оксова Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2014 01:46	 | 
 
| 
  Конспект ООД Тема : «Рассматривание снегиря » 1 младшая группа В области «Познание». «Коммуникация» Вид деятельности: наблюдение за живым объектом . Задачи : Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды). Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды». Предварительная работа Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц. Ход ООД
 Воспитатель приносит в группу ветку рябины ( аппликация ) или кормушку , на которой рассыпаны ягоды рябины , вылепленные детьми накануне . Воспитатель предлагает детям рассмотреть , какие они яркие , красные . Слышится стук в дверь . Входят дети из старших групп и приносят с собой сделанных из бумаги (конструирование или вырезанная аппликация , рисунки)снегирей. Дети старшей группы Мы узнали , что у вас в группе есть рябина , и принесли вам того , кто очень любит эти ягоды . Воспитатель А кто это ? Наверное , яблочки . Они такие красные , круглые . Дети старшей группы А мы вам их подарим , а дети пусть сами узнают и назовут их . Раздают птичек детям Воспитатель Давайте ребятишки рассмотрим их . На кого они похожи ? (Обратить внимание на иллюстрации , модели ) Дети с помощью воспитателя рассматривают и называют части тела птиц с уточнением их действий . В.Чем клюет птичка ? Д.Клювом Показать как она клюет . В.Для чего птичке ноги ? Д.Цепляться за веточки Показать как она цепляется (уцепиться за гимнастические палочки) В.Как передвигается птичка? Д.Летает. Предложить полетать как птички. После рассматривания и уточнения частей тела , подвести с детьми итог ; Каких птичек принесли дети старшей группы . Называются снегири. Предложить покормить снегирей , разместив их на ветку рябины или в кормушке. 
  
  
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |