Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
11.11.2011 18:27 |
Здравствуйте! Я, Ваган Ирина Евгеньевна, живу и работаю воспитателем более 25 лет в г. Норильске, районе Кайеркан, МБДОУ «Детский сад № 36 «Полянка.» Работая в детском саду, заметила, что ребята редко приходят в группу с пустыми руками. Это могут быть и фантики, и открытки, и мелкие, а то и крупные игрушки, вкладыши, морские сувениры… Что только не хранится в карманах наших детей. Они собирают то фигурки из киндер-сюрпризов, то вкладыши от жвачек, а то и вовсе что-то невообразимое. Но, бесспорно, собирать им нравится. Почти у каждой озорной девчонки или шустрого мальчишки отыщется сумочка или коробочка с ненужным, на общий взгляд, хламом: тряпочками, пуговицами, камешками, стеклышками, колесиками, крышечками. Для ребенка – это самое настоящее богатство, бесценное сокровище. Но, если малыш пока еще сам не может собирать что-то серьезно и систематически, имеет смысл ему в этом помочь. Поэтому, мы уже не первый год приобщаем детей к коллекционированию.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Якушева Светлана Сергеевна
|
09.11.2011 20:00 |
Основные задачи:закрепить знания детей об окружающей среде, о значении воды в нашей жизни;
- формировать бережное, ответственное отношение детей к родной природе.
- способствовать внимательному и заботливому отношению окружающей среде.
- расширять кругозор воспитанников о растениях, птицах, животных;
- воспитывать экологическую культуру дошкольников.
Цель: закрепление пройденного материала по экологии.
показать красоту родной природы, воспитывать уважение и любовь к ней;
раскрыть экологическую проблему родной природы, воспитывать у детей доброту и сострадание ко всему живому.
Дети среднего и старшего возраста собираются на площадке перед детским садом.
Ведущий. Ребята, сегодня чудесная погода. Пойдемте гулять в лес.
Дети, каждый на своем месте, по показу взрослого исполняет разминку «Идем в лес».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
06.11.2011 22:22 |
Я работаю в группе среднего дошкольного возраста расширяя сотрудничество с детьми и родителями мы реализовали творческий проект «Учим стихи вместе с детьми». Одной из задач которого стало, совершенствование навыков кодирования литературных произведений. За период реализации проекта (4 недели), в группе с детьми было закодировано и выучено 7 стихотворений. На вечер чтецов стихов о природе родители совместно с детьми подбирали шифровали и учили стихотворение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
04.11.2011 10:55 |
Цель: закрепить понятия «физическая и эмоциональная боль», учить детей понимать чувства, переживаемые другими, стимулировать желание оказать помощь, утешить, развивать чувство доброты, формировать навыки социального поведения.
1. Взрослый:Прошло время, и «волшебное яблочко» вновь интересуется тем, какие добрые дела успели совершить дети. Ответы детей взрослый выслушивает и поощряет. «Волшебное яблочко» поощряет детей и называет их поступки «добрыми делами».
2. Обыгрывание ситуаций (поведенческий тренинг). Ситуация 1. – Малыш ушибся и заплакал. Пожалейте его. Один ребёнок выполняет роль малыша, падает, плачет. Свое эмоциональное состояние ребёнок должен показать с помощью мимики и пантомимики: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены; ребёнок сидит нга полу, движением рук «вытирает слёзы», туловище взрагивает. Остальные дети по очереди находят слова утешения и способы оказания помощи. (Затем дети меняются ролями).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
03.11.2011 19:07 |
1. Упражнение «Волшебный мешочек» В мешочек предлагается сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Взрослый предлогает обсудить их собственное настроение.
2. Упражнение « Расскажи о своём настроении» Детям предлагаются пиктограммы с изображением различных оттенков настроений. Сначала взрослый выясняет, знают ли дети основные характеристики настроения человека, а затем предлагает выбрать ту картинку, которая в наибольшей степени подходит настроению ребёнка.. (Вводятся понятия: весёлое (радостное), грустное (хочется помолчать, подумать о чем-нибудь, хочется поплакать).
3. Тренинг эмоций Детям предлагается показать: шаловливых мышат, сердитых мышат, весёлых мышат. По оканчании тренинга взрослый подводит детей к выводу: – Каким лучше быть: добрым или злым?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
03.11.2011 18:35 |
Цель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль.
1. Взрослый с помощью «волшебного яблока» спрашивает у детей, какие добрые дела они делали в детском саду, дома, на улице. Взрослый поощряет детей за желание помочь другим, прийти на помощь в трудную минуту.
2.На дне «волшебной тарелочки» взрослый и дети видят изображение лягушенка. - Дети, что случилось с лягушенком? Волшебное яблочко рассказало мне историю, которая с ним приключилась: Лягушенок прыгал по дорожке И о камешек поранил ножку. « Ой–ой–ой!» – заплакал лягушенок. Как же голосок его был тонок! Он листочек к ранке приложил И к лягушке маме поспешил.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уваркова Евгения Геннадьевна
|
02.11.2011 12:12 |
Цель: совершенствование правильной речи у детей старшего дошкольного возраста.
1 ВЕДУЩАЯ:
Сегодня у нас праздник – мы отправляемся в страну Правильной Речи.
2 ВЕДУЩАЯ:
Нас с вами ждет много интересного и полезного!
1 ВЕДУЩАЯ:
В страну Речи мы пойдем,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна
|
09.10.2011 12:35 |
Программное содержание - Учить соблюдать правила поведения в игре. - Побуждать детей творчески использовать полученные знания, развивать инициативу. - Использовать игру для формирования интересов и способностей детей. -Воспитывать доброжелательность между детьми, умение учитывать желания сверстников.
Материал: пульт управления, наушники, «тубы с провизией», походная аптечка, пробирки, фотоаппарат, блокнот с ручкой, микрофон, скафандр, звукозаписи, старинная изба, костюмы. Ход игры:
“Тай, тай, налетай, В интересную игру поиграй, Всех принимаем и не обижаем! А кто опоздает – В небо улетает”. Раздаётся голос. – Как вы думаете, что это такое? Дети размышляют.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харабутова Татьяна Витальевна
|
09.10.2011 12:19 |
Цель: знакомство со старинными обычаями, малыми фольклорными жанрами.
Задачи:
* Обобщить понятие, что такое русский фольклор.
* Формировать устойчивый интерес к духовным ценностям через небылицы, частушки, игры, сказки, загадки.
* Через небылицы развивать чувство юмора, логическое мышление.
* Продолжать знакомить с предметами быта путём отгадывания загадок.
* Воспитывать эмоциональные чувства, умение показать напевность русского фольклора, малых поэтических форм.
Декорации: деревенская улица (дома, деревья, лавки и т. д.), дети в костюмах к сказкам, в русских костюмах, Хозяйка в русском сарафане.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Слободянская Елена Ивановна
|
08.10.2011 12:58 |
Образовательная деятельность: художественно-творческая. Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.
Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж. Учить творчески преобразовывать её специфические особенности для получения желаемого результата; Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции; Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы. Предварительная работа. - Знакомство с репродукциями известных картин И. Левитана, И. Шишкина; - Чтение стихов о лесе и лесных животных; - Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
08.10.2011 08:00 |
Обычно эта игра применяется для развития мышления, но её можно использовать ещё и для развития зрительной и слуховой памяти, в зависимости от того, как преподносится материал – наглядно или на слух.
Цель: развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей. Оборудование: карточки с набором из 4-х слов (картинок): три слова – одно обобщающее понятие, одно слово – другое обобщающее понятие. Ход игры: Ребёнку предлагают послушать (посмотреть) и запомнить ряд слов (картинок). Время предъявления каждой картинки 1 сек. После предъявления картинки закрывают или убирают. Затем его просят повторить эти слова (назвать картинки). Далее ребёнку задаётся вопрос: «Как ты думаешь, какое слово (картинка) лишнее? Почему?». Потом ребёнку предлагают вспомнить и перечислить остальные три слова (картинки). После этого ребёнку ещё раз предлагают перечислить весь ряд слов (картинок) в том порядке, как он предъявлялся. Усложнение игры происходит за счёт увеличения количества запоминаемых слов или картинок, а также за счёт более тонкой дифференцировки обобщающих понятий (например, посуда – столовая, кухонная, чайная).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 Следующая > Последняя >>
|
Страница 135 из 137 |
|
|