Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Elena
|
03.01.2014 02:02 |
ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ Бианки В.В . «Мышонок Пик» Воспитатель Варенцова Е.В. ГБДОУ №104 Цель: • Познакомить с творчеством В. Бианки; • Обратить внимание на особенность сказок-не сказок В. Бианки; Форма беседы: Обсуждение, видеопросмотр. Предварительная работа : Чтение сказки В.Бианки «Мышонок Пик» Метод: объяснительно-иллюстративный. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Оборудование: доска, видеомагнитофон. Ход беседы:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 23:44 |
Досуг на тему «День толерантности», проведенный в группе №6 Одной из главных задач современного этапа развития образования является освоение ребѐнком общечеловеческих ценностей, среди которых прогрессивные мыслители всегда выделяли права человека, его свободу, уважение человеческих достоинств, заботу о людях, сострадание, принятие другого человека таким, каков он есть, то, что в работах зарубежных и отечественных учѐных определяется термином «толерантность». Наше обращение к этой теме связано, прежде всего, еще и с тем, что у нас в детском саду воспитываются дети различных национальностей. Мною, Гасановой М.Ф., была выстроена и реализуется система работы по развитию толерантности дошкольников в процессе ознакомления с правами человека по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями. (День Толерантности-16 ноября) Семьи: Мироновы, Южковские, Арефьевы,- представили Россию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Sonya
|
02.01.2014 21:51 |
Задачи: - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов – различать твердость и мягкость согласных, составлять схему слова, определять 1,2,3,… звук в нем, находить пропущенные слоги в словах, и определять местоположения звуков в начале, конце, середине слова. - Активизировать словарь детей, продолжать способствовать развитию речи. - Закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение сравнивать и находить отличительные признаки по форме, цвету, величине. - Развивать умение разгадывать загадки и делать умозаключения, прививать интерес к решению задач с математическим смыслом.- Закрепить счет в пределах 12
- Развивать наглядно – действенное мышление за счет обучения приемам умственных действий: сравнение, обобщение, установление причинно следственных связей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна
|
02.01.2014 20:53 |
Подготовительная к школе группа. «Река – Оживилка». Цель. Продолжать знакомить детей с приемом «оживление». Снятие психологического напряжения. Развитие речи, воображения, внимания. Материал. Карта фанталии, фломастеры, зубные щетки (старые и новые), пластилин. Ход занятия. Воспитатель. В море впадает река «Оживилка»: все, что попало в эту реку, «оживает» - может думать, говорить. Провожу упражнения «о чем думает предмет, попавший в речку «Оживилка»»? - Карандаши попали в речку и вдруг стали думать,... о чем они могут думать? Ответы детей. (Они радуются и думают, какие хорошие ребята рисуют нами...) Воспитатель. А о чем думают карандаши в коробке? Ответы детей. (Им скучно лежать... они грустят потому, что ими не рисуют...) Воспитатель. Можем ли мы изменить их мысли, настроение? Ответы детей. (Ими нужно рисовать...)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 17:37 |
КОНКУРС ЧТЕЦОВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 105-летию А. Л. БАРТО
30 марта 2011 года в детском саду прошел праздник - конкурс чтецов стихотворений, посвященный 105-летию А.Л.Барто, среди детей старших групп № 6 и 8. Организовала и провела конкурс воспитатель Гасанова Мая Фируддиновна, она же ведет занятия в библиотеке детского сада. Владик и Яна (группа №6) приняли активное участие в празднике, они были ведущими на протяжении всего праздника. На празднике было прослушано много стихотворений А.Л.Барто, после чего были определены победители. Дети подготовительной группы показали сценку из сказки «Медвежонок невежа» А.Л. Барто.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пруцкова Татьяна Геннадьевна
|
02.01.2014 12:00 |
Воспитатель МБДОУ №76 «Капелька», г.Сургут Пруцкова Татьяна Геннадьевна Самоанализ. образовательная область «Познание» занятие для детей 2- 3 лет Лексическая тема «Рассматривание предмета «Елка»» Продолжительность: 10 минут Игровая деятельность для детей первой младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Веракса Н. Е. "От рождения до школы". Мною были определены следующие принципы: • Принцип непрерывности (игровая ситуация была построена на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей) • Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес) • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна
|
07.12.2013 15:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №300 г. Челябинска «Проектирование как важная сфера познавательной деятельности детей» Автор: Алилуева Ю.В. воспитатель высшей квалификационной категории
Челябинск 2013
Кто любит труд, того люди чтут. Русская народная пословица Дошкольный период является благоприятным временем для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, общего для всех жизненного пространства, для интегрированного усвоения местных историко-культурных особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды. В МДОУ ведётся системная и последовательная работа с детьми по приобщению их к русской национальной культуре и истории родного края.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Леонова
|
07.12.2013 10:55 |
Леонова Галина Леонидовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» Цель:
• Познакомить детей с профессиями работников салонов сотовой связи города Губкин. • Дать представление об особенностях труда работников салонов связи. • Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии радио- и телекоммуникаций. • Учить изменять игровое взаимодействие и поведение в зависимости от изменения замысла и сюжета игры, соблюдать соглашения относительно принятых правил в процессе игры. • Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость. • Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой ситуации, в соблюдении правил и норм поведения в игре. • Продолжать работу по обогащению пассивного и активного словаря детей. • Развивать в процессе игры монологическую и диалогическую речь детей. • Воспитывать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе. • Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания товарищей. • Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна
|
16.11.2013 22:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»
Воспитатель Грибанова О.Л. Магадан 2013
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка), «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: учить описывать домашнее животное , использовать приём кругового налепа, упражнять в лепке круглых и овальных предметов. Развивать мышление память, внимание, воображение; воспитывать толерантное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сеидова Олеся Радиковна
|
16.11.2013 20:33 |
Сеидова Олеся Радиковна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 103 Свердловская область город Каменск-уральский
Фонематический слух, и почему это важно?
Упражнения для развития фонематического слуха Слух – это врожденная особенность организма. Он присущ не только человеку, но и многим животным. Он помогает сохранить ориентацию в пространстве. Это также важно для организма, как наличие рук или ног. Если слух отсутствует, человек получает инвалидность. Существует мнение, что ребенок рождается с абсолютным слухом, но если это умение не поддерживать, его «абсолютность « исчезает. Что же останется? Как же не дать слуху снизиться? Что такое абсолютный слух? Это максимальное развитие всех его сторон. Почему некоторые дети говорят сразу чисто, а другим приходится потеть на занятиях с логопедом? Почему у некоторых людей есть музыкальный слух, а другим «медведь на ухо наступил»? Почему количество людей с развитым музыкальным слухом довольно-таки небольшое, если сравнивать с количеством правильно говорящих людей? Все зависит от того, какие звуки окружали ребенка. Слух ребенка начинает развиваться во время беременности матери.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Талипова Алсу
|
15.11.2013 22:35 |
Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения; Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей; Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков отчетливо и внятно проговаривать слова. Материал. Игрушки:, лисенок, медвежонок, заяц, зайчонок, бельчонок, .
Ход занятия Воспитатель: (в руках корзинка, накрытая полотенцем; в корзинке игрушечный заяц). Кто – то спрятался в корзинке, хочет, чтобы вы угадали. Как вы думаете, кто там может уместится? Можете пощупать, только осторожно. Что вы нащупали? Дети: Лапы, длинные уши, короткий хвост, глазки- пуговки, нос. Воспитатель: Да, это «прыг- скок, прыг – скок, длинноушка – белый бок». Кто бы это мог быть? Конечно это заяц (открывает корзину). Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его. Наш зайка мягкий. Какой у него мех?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>
|
Страница 135 из 144 |
|
|