Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок
Занятия с детьми
Автор: Ипполитова Нина Эльмаровна   
20.02.2021 20:23

Формирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказокФормирование у дошкольников начал коммуникативной компетентности посредством сочинения сказок

Ипполитова Нина Эльмаровна МАДОУ № 42 г.Великий Новгород

Счастье – это когда тебя понимают! Можно переформулировать фразу: счастье — когда ты умеешь быть понятным. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие волеизъявления и реагировать на них, — зависит очень многое. Если мы умеем объясняться доходчиво — нам легче договариваться с близкими, с комфортом реализовывать свои планы и проекты, быть эффективными и успешными в обществе, ровно настолько, насколько нам нужно. А кому этого не хочется – в том числе детям? В чем же секрет успешного общения? На наш взгляд — в коммуникативных навыках, которые закладывают начала коммуникативной компетентности подрастающего человека.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
19.02.2021 09:28

Мастер-класс «Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста»Мастер-класс «Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

Тип: Практико-ориентированный, ранний возраст.

Составила: Калинина Е. Г. Пермь, 2020г.

Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «По пути к сказке»
Занятия с детьми
Автор: Романова Эльвира Рамилевна   
17.02.2021 23:20

Интегрированное занятие «По пути к сказке»Интегрированное занятие «По пути к сказке»

Подготовительная группа

Цель:

Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам; развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление; учить детей узнавать сказки по загадкам, предметам, развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику. Развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи, работать над формированием правильной, четкой речи.

Задачи:

Образовательные: закреплять соотношение количества предметов с цифрой; закреплять умение определять время до часа.

Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Оборудование и демонстрационный материал:

сказочная музыка, снежинки, цветы с нарисованными цифрами, рисунок волшебной двери, клубочек, лист с нарисованными циферблатами (6 циферблатов на листе без стрелок или с нарисованной одной длинной стрелкой на 12) на каждого ребенка, карандаши, подушки. Персонажи: Герда, кот-Баюн, баба и дед, Дюймовочка, Золушка (ИКТ)

Подробнее...
 
Влияние развивающих игр на познавательное развитие детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Мельник Мария Сергеевна   
17.02.2021 23:14

Влияние развивающих игр на познавательное развитие детей дошкольного возрастаВлияние развивающих игр на познавательное развитие детей дошкольного возраста

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский.

Дети, игра, детство – чаще всего эти слова вызывают ассоциации с детьми дошкольного возраста и, конечно же, с детским садом. Сегодня на дошкольные учреждения возлагают огромные надежды, как государство, так и родители, заботящиеся о будущем своих детей. Одна из важных задач дошкольного учреждения — развитие активной, интеллектуально — развитой, творческой личности. Для достижения данной цели используются эффективные технологии развития воображения, грамотности и других базовых способностей детей. Существует тонкий мостик между детством и школой, между необходимостью и интересом – игра. Игра способна развивать личность, используя естественные познавательные способности ребенка, физиологические и психологические аспекты. В последнее время наблюдается тенденция к снижению уровня познавательного развития, что приводит к возникновению таких проблем как: слабо развиты память, внимание, логика, мышление, речь. У вновь поступающих в детский сад детей отсутствуют навыки самообслуживания и самостоятельности в целом. Дети стали равнодушными к познанию и изучению нового для них мира, увлекаясь практически с младенчества гаджетами, компьютерами и телевидением. Но все же дети во все времена остаются детьми и при грамотно простроенном образовательном процессе их достаточно легко вернуть в беззаботное легкое состояние открытости, увлеченности и детской уникальной одаренности, которая присуща каждому ребенку с рождения. Самое главное не стоит забывать, что ведущей деятельностью ребенка дошкольника является игра именно на ней и должен строится весь дошкольный цикл взросления.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»
Занятия с детьми
Автор: Гатауллина Альфия Вакифовна Петренко Светлана Алексеевна Фаттахова Виктория Михайловна   
17.02.2021 13:28

Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»Конспект открытого интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: «Приключения колобка»

Воспитатели:

  • Гатауллина Альфия Вакифовна
  • Петренко Светлана Алексеевна
  • Фаттахова Виктория Михайловна

Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «Речевое развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Социально — комму-никативное развитие», «Физическое развитие».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, игровая, коммуникативная, познавательно — исследовательская, восприятие художественного слова, двигательная.

Вид занятия: на тему, предложенную воспитателем.

Образовательные задачи:

  • Формировать представление о различных размерах предметов
  • Формировать навыки распознавания цвета
  • Продолжать формировать навыки работы с пластилином
  • Закреплять представления пространственных ориентировок (вверху, внизу)
  • Закреплять понятия о геометрических фигурах и их свойств
Подробнее...
 
Дидактическая игра из фетра «Большая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Быстрановская Валентина   
17.02.2021 09:08

Дидактическая игра из фетра «Большая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста.Дидактическая игра из фетра «Большая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Она поможет детям развивать зрительное восприятие, умение выделять цвет, форму, называть предметы одежды, развивать мелкую моторику. Обеспечивает развитие сенсорных навыков, а также способствует обогащению словарного запаса детей. Данное пособие можно использовать, в непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Социализация», в интеграции с образовательными областями «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», а также и в индивидуальных занятиях с воспитанниками.

Цель формирование интереса к процессу стирки и сушки одежды.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять в активном словаре названия основных цветов.
  • Закреплять различие в одежде мальчиков и девочек.
  • Закрепить знания детей о предметах одежды.
  • Обогатить словарный запас
  • Закреплять умение выделять цвет, величину, как особое свойство предметов.
  • Расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях и результатах труда.
Подробнее...
 
«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Кузяйкина Ольга Леонтьевна   
16.02.2021 20:29

«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»«Размер, цвет, форма. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов. Данные направления реализуются педагогом в ходе сенсорного воспитания детей.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.
Занятия с детьми
Автор: Бухалина Лилия Михайловна   
16.02.2021 20:09

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ.

Л.М. Бухалина, воспитатель, МБДОУ д/с№85 Белгородская область, г. Белгород

Реализация регионального компонента является важнейшей частью содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает такое своеобразие культуры, истории, природы, которое соответствует тому или иному региону и вместе с тем подтверждает принадлежность к общероссийской культуре, истории и природе. Таким образом, региональный компонент в дошкольном образовании способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края. [3]

Подробнее...
 
Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)
Занятия с детьми
Автор: Пикушина Татьяна Николаевна   
16.02.2021 19:05

Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)Обучение дошкольников игре в шашки (для детей старшего дошкольного возраста)

Составила Пикушина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ «Звёздочка» Посёлок Борисоглебский Ярославской области

Цель: Научить детей играть в шашки.

Задачи: Закрепить знание детей об игре в шашки, закрепить правила игры, умение пользоваться числом, как результатом измерения, определять равенство нескольких групп предметов по числу.

Обогащать словарь детей новыми словами: шашист, турнир, партнёр, диагональ, ничья.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Занятия с детьми
Автор: Фалеева Елена Александровна   
15.02.2021 16:14

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»

Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
  • совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, величине
  • закреплять устный счет до десяти
  • продолжать учить понимать значение итогового числа
  • продолжать развивать умение определять пространственное направление «от себя»
  • продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение детей рисовать узор на силуэте платка.

Развивающие:

  • развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Встреча с зайчиком»
Занятия с детьми
Автор: Белова Елена Сергеевна   
15.02.2021 15:06

Методическая разработка «Встреча с зайчиком»Методическая разработка «Встреча с зайчиком»

Программное содержание.

  1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, синий, зеленый, жёлтый), находить предмет определенного цвета по образцу.
  2. Продолжать знакомить детей с геометрическими формами (круг, квадрат, треугольник).
  3. Формировать представление о величине: большой, маленький.
  4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
  5. Развивать произвольное внимание, воображение, память.
  6. Воспитывать у детей доброжелательность, внимание, интерес к играм.

Оборудование и материалы.

Демонстрационный.

Игрушка – зайчик, одежда для зайчика (носочки, жилетка, шапка, шарфик).

Раздаточный.

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); воздушные шарики (по цветам); ленточки к шарикам (по цветам), зайчики (большие и маленькие).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 133 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год