Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
Занятия с детьми
Автор: Ломакина Наталья Леонидовна   
14.01.2021 16:47

«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»«Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в работе с детьми старшего дошкольного возраста одним из основных принципом является принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка, а так же принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

Приоритетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются игровые технологии т.к игра это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Построение интегративного педагогического процесса предполагает преимущественное использование наглядно-практических методов и способов организации деятельности. Совместные творческие проекты, праздники, наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, игры-путешествия, игровые проблемные ситуации, сюжетно-ролевые игры и т.д., но более подробно хотелось бы остановиться на играх-путешествиях, как эффективном средстве развития познавательной активности и инициативы детей в различных видах деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Горелова Анна Анатольевна   
13.01.2021 20:25

«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»«Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Горелова А.А.

Основным видом деятельности у детей дошкольного возраста является игра. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры вносят разнообразие в процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.

В своей практике я использую игровые виды деятельности, но хотелось бы остановиться подробнее на таком формате как «Интеллектуальные турниры». При составлении заданий учитываю знания и умения детей из разных образовательных областей, соответствующие возрасту. При активном участии в таких мероприятиях у детей наблюдается повышение интереса к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, соревновательности. Особенно это важно в предшкольный период.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
Занятия с детьми
Автор: Новикова Юлия Алексеевна   
13.01.2021 18:54

Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе

образовательная область «Коммуникация»

Автор: Новикова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска

Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.

Задачи:

Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивающие: развивать речевую активность детей.

Развивать слуховое внимание, память, мышление.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Карусель»
Занятия с детьми
Автор: Алексеева Светлана Асылгузьевна   
11.01.2021 02:10

Дидактическая игра «Карусель»Дидактическая игра «Карусель»

предназначена для групповых и индивидуальных занятий образовательной деятельности, игр и познавательной деятельности детей от 2 до 5 лет.

Цель: развивать наблюдательность, внимание. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте, закрепить названия животных. Воспитывать желание быстро и правильно выполнить задание, умение радоваться своим успехам и успехам своих друзей.

Дидактическая игра «Найди число».

Задачи: развитие мелкой моторики и изучение счёта от 1 до 10. Содействовать формированию навыка понимания отношений рядом стоящих чисел в приделах 10.

Ход игры: Пришли животные в парк аттракционов и не знают кому в какую корзину сесть. Нужно помочь животным найти свою корзинку. Посади животного каждого в свою корзину, пересчитай их. Сосчитай в обратном порядке. Назови животного который занимает каждый своё место.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы»
Занятия с детьми
Автор: Русинова Лариса Николаевна   
10.01.2021 17:37

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Дружбы»

Выполнила: воспитатель 1 КК МАОУ «Манчажская СОШ» структурное подразделение «Детский сад села Манчаж» Русинова Л.Н.

Цель: развивать умение у детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.

Задачи:

  • Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности.
  • Закрепить знание о круге увлечений, интересов и различных видах деятельности ребят в зависимости то пола.
  • Закреплять представление о зависимости имени человека от его половой принадлежности. Активизировать словарь детей.
  • Закрепить и упорядочить последовательность возрастного и полового развития человека.
  • Воспитывать у детей доброжелательное и чуткое отношение друг к другу.

Методическое обеспечение: Дидактические средства: бантики двух цветов, разносы, конверт с письмом, картинки с изображением детских игрушек, игр и занятий, картинки с изображением возрастного и полового развития, кубики, картинки с изображением лиц девочек и мальчиков, фломастеры, воздушные шары.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Письмо далекому другу»
Занятия с детьми
Автор: Климова Оксана Владимировна   
09.01.2021 10:36

Конспект НОД «Письмо далекому другу»Конспект НОД «Письмо далекому другу»

Автор работы: Климова Оксана Владимировна, воспитатель I квалификационной категории МДОУ "Центр развития ребенка — д/с №243 "Апельсин" г. Саратов

Краткое описание работы:

Педагог является куратором проекта "Посткроссинг между детскими садами" в МДОУ "ЦРР-д/с№243 "Апельсин" г. Саратов и активно совместно с детьми ведет переписку с дошкольными образовательными учреждениями России и Белоруссии.

"Письмо далекому другу" Конспект НОД во 2-й старшей группе "Почемучки" образовательная область: "Социально-комуникативное развитие"

Цель: Познакомить детей с содержанием письма из выбранного города

Задачи:

образовательные:

  • уточнить знание названия своего города
  • познакомить с выбранным городом
  • учить детей работать с картой России
  • обогащать словарный запас

развивающие:

  • развивать диалогическую речь
  • развивать внимание, мышление, память
  • развивать эмоционально – положительное отношение детей к познанию окружающего мира.
  • развивать умение создавать коллективную работу
Подробнее...
 
Развитие самостоятельности ребенка.
Занятия с детьми
Автор: Кочеткова Снежана Станиславовна   
06.01.2021 19:52

Развитие самостоятельности ребенка.Развитие самостоятельности ребенка.

С первых дней жизни мамы заботятся о своих детях: одевают, обувают, кормят и делают все, чтобы ее ребенку было хорошо и комфортно. Они подавляют любое проявление самостоятельности у ребенка, ведь так удобней: не надо ждать, когда ребенок сам оденется или поест, потом убирать все придется половину дня, а как доверить ему кружку? — он же ее разобьет. Когда ребенку исполняется три года, у мам постепенно наступает разочарование и раздражение: почему он такой неумелый, неуклюжий, почему сам ничего не умеет и не хочет делать? К 4-5 годам это становится большой проблемой, ведь ребенок привык, что ему прислуживают, у него уже выработался такой стиль жизни. Чтобы научить его самостоятельности уходит намного больше времени и сил.

Помоги мне сделать это самому — основной принцип занятий в Монтессори-педагогике. Взрослые могут предложить ребенку ровно столько помощи, сколько необходимо ребёнку.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы по теме «Эйдетика – методика развития гениальности».
Занятия с детьми
Автор: Юранова Светлана Викторовна   
28.12.2020 16:26

Обобщение опыта работы по теме «Эйдетика – методика развития гениальности».Обобщение опыта работы по теме «Эйдетика – методика развития гениальности».

Занимаясь развитием с детьми раннего возраста, не устаёшь восхищаться неограниченными возможностями малышей.

В отличие от абстрактных слов, таких как «девять», ребёнок может легко запоминать слова, обозначающие конкретные предметы — «жираф», «енот», «лиса» — как бы трудны они не были. Если взрослому человеку приходится прилагать сознательные усилия к запоминанию, то ребёнок обладает замечательной образной памятью.

Это одна из особенностей мозга ребёнка — видеть предмет, которого нет в поле зрения. Дети мыслят образами. Как искренне ребёнок боится «волка», или может видеть «чудище» под кроватью!

Подробнее...
 
Культурные практики по формированию финансовой грамотности
Занятия с детьми
Автор: Ерофеева Светлана Николаевна   
28.12.2020 11:08

Культурные практики по формированию финансовой грамотностиКультурные практики по формированию финансовой грамотности

Понятие культурных практик появилось с ФГОС ДО, где особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и решению задач развития у дошкольников самостоятельности и творчества. В качестве ведущей культурной практики выступает игровая практика, позволяющая создать событийно организованное пространство образовательной деятельности детей и взрослых. В процессе культурных практик воспитателем создаётся атмосфера свободы выбора, самовыражения, сотрудничество взрослого и детей.

Более подробно остановлюсь на культурных практиках как средство формирования основ финансовой грамотности дошкольников. Это инновационное направление в дошкольной педагогике. Современные дети с раннего детства так или иначе сталкиваются с экономическими вопросами. Они слышат, как родители обсуждают повышение зарплаты, рост цен в магазинах. Желание обладать дорогостоящей игрушкой, которую мама и папа не могут приобрести — также соприкосновение с миром финансов. Через культурные практики формируется правильное представление о деньгах, семейном бюджете, производстве, потреблении и прочих важных понятиях. Тема оказалась очень интересной и актуальной.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Марина Юрьевна   
28.12.2020 08:56

Статья на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»Статья на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей старшего дошкольного возраста»

Подготовила: Марина Юрьевна Авдеева, воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с № 13» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 13» Магнитогорск 2020 г

Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования является реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры [1].

Ведущий вид деятельности детей — игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей [2]. В нашем дошкольном учреждении процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Дети стремятся к активной деятельности, и для наших педагогов важно не дать этому стремлению угаснуть. Чем полнее и разнообразнее мы выстраиваем процесс воспитания и организация игровой деятельности, чем более она значима для ребёнка и отвечает его интересам, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и творческие проявления. Вот почему игра является наиболее близким и естественным видом деятельности для дошколят нашего детского сада.

Подробнее...
 
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
Занятия с детьми
Автор: Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.   
27.12.2020 20:53

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАСНАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС

Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В. МБДОУ «Детский сад №3» г. Смоленска

Статистика аутизма по России и миру указывает на то, что заболевание превращается в настоящую катастрофу 21-го века.

Загадочный синдром ставит аутичных детей совершенно в особый ряд: с ними очень сложно установить контакт, а признанные эффективными методы и приемы обучения оказываются чаще всего неподходящими.

Также следует отметить, что речевые и коммуникативные навыки нарушаются при аутизме в наибольшей степени. Неговорящие дети отличаются наиболее глубокими аффективными расстройствами, резким снижением психического тонуса, тяжелыми нарушениями произвольной деятельности, целенаправленности: они не испытывают потребности в общении с окружающим миром.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 136 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год