Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»
Спорт, тренировки
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна   
06.11.2016 23:27

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»

(для детей старшей и подготовительной групп)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
  2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умения открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, обнимать, целовать ребенка и т.д.).
  3. Содействовать формированию умения «чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях.
  4. Закреплять у детей навыки пространственной ориентации, в беге, прыжках, равновесии, ползании.
  5. Познакомить родителей с дыхательной гимнастикой А.Н. Стрельниковой, помочь в освоении упражнений.
  6. Способствовать развитию функциональных систем организма ребенка, координации движений, силы, ловкости, выносливости, вестибулярного аппарата.
  7. Развивать волевую и эмоциональные сферы, психические процессы у детей.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».
Спорт, тренировки
Автор: Семченко Екатерина Ефимовна   
04.11.2016 17:49

Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».

ЦЕЛЬ: Создать адекватные условия для развития и коррекции адекватной активности детей с ТМНР.

Задачи:

  • Развивать основные виды движений с мячом;
  • Вызывать заинтересованность детей играми с мячом;
  • Применять индивидуальный, подгрупповой и групповой способ взаимодействия
  • Развивать зрительно-слуховое внимание и умение имитировать слова стихотворного текста;
  • Учить взаимодействию со сверстниками и взрослым, слушать и выполнять инструкцию.

Оборудование: Макет лесной полянки, мячи разного размера, дорожка здоровья Со следами из разных материалов, сенсорные мешочки с разными наполнителями 6 штук, таз с водой, ситечко маленькое, корзина маленькая и большие.

Подробнее...
 
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»
Спорт, тренировки
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна   
31.10.2016 23:32

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»

(для детей средней группы и их родителей)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
  2. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  3. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. 4. Содействовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
  4. Помочь понять полезность «гимнастики вдвоем».

Используемое оборудование: игрушки малого размера по количеству пар, игрушки большого размера кошка и собака, картинки к подвижным играм, массажные коврики, большой мат, музыкальный центр, диски с музыкой.

Подробнее...
 
Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Юналиева Татьяна Александровна   
28.10.2016 19:38

Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольниковРоль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития.

В настоящее время, очень малое значение уделяется подвижной игре, как основному средству комплексного развития ребёнка – его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости, сообразительности.

Подвижная игра, как правило, является основной формой работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях. Преимущество их заключается в том, что они вызывают у детей сильные эмоции, чувство удовольствия радости и поэтому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Подвижная игра носит коллективный характер и включает в себя все виды движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. В подвижных играх у ребёнка развиваются такие физические качества как: ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, а также расширяется общий кругозор детей, используются знания об окружающем мире, о человеческих поступках, о поведении животных; пополняется словарный запас; совершенствуются психические процессы.

Подробнее...
 
Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.
Спорт, тренировки
Автор: Мамонова Светлана Юрьевна   
21.10.2016 19:20

Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.

Мамонова Светлана Юрьевна Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №19 «Ягодка» Ступино 2016г.

Многие педагоги недооценивают воспитательного значения хороводных игр и не уделяют им достаточного внимания в ходе работы с детьми раннего возраста. Созданные по образцу народных игр и построенные на основе сочетания простых повторяющихся движений со словом, хороводные игры способствуют развитию совместной деятельности детей, облегчают адаптацию новых детей к условиям детского сада. Эти игры предполагают синхронность движений и физический контакт участников. Одновременное многократное повторение действий объединяет детей, удовлетворяя их потребность в подражании. В хороводных играх создаются оптимальные условия для развития у ребенка умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, в то же время исключая конкуренцию между детьми. По своему характеру они близки к играм-забавам. Хороводные игры приобщают малышей к образцам народного поэтического творчества. Сочетание движений со словом помогает ребенку осознать и осмыслить содержание игры, что, в свою очередь, облегчает выполнение действий.

Подробнее...
 
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду
Спорт, тренировки
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
21.10.2016 11:59

Бодрящая гимнастика после сна в детском садуБодрящая гимнастика после сна в детском саду

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы»

Бодрящую гимнастику проводят в любое время года в хорошо проветренном помещении (за 15 минут до сна последнее проветривание.)

от 5 -15 минут, в зависимости от возраста. После выполнения бодрящей гимнастики в постели, дети встают, переходят в групповую комнату, где выполняют различные движения: ходьба по дорожке здоровья (массажные коврики) на которых можно походить и потопать, потоптаться на месте, перепрыгнуть через него.

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста особенно интересна бодрящая гимнастика игрового характера. Такие комплексы имеют сюжет, в них присутствует знакомый детям персонаж, который является образцом для подражания.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного физкультурно-оздоровительного праздника, посвященного дню здоровья «ФИЗКУЛЬТ — УРА!».
Спорт, тренировки
Автор: Бабинец Ирина Николаевна   
19.10.2016 21:40

Сценарий спортивного физкультурно-оздоровительного праздника, посвященного дню здоровья «ФИЗКУЛЬТ — УРА!».Сценарий спортивного физкультурно-оздоровительного праздника, посвященного дню здоровья «ФИЗКУЛЬТ — УРА!».

подготовила воспитатель Бабинец Ирина Николаевна Абакан 2016 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» Республика Хакасия

Автор сценария: Ирина Николаевна Бабинец, воспитатель, МБДОУ №30 «Теремок» г. Абакан.

Кому адресовано мероприятие: детям дошкольного возраста (4- 5 лет).

Подробнее...
 
Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»
Спорт, тренировки
Автор: Молтасова Татьяна Сергеевна   
19.10.2016 09:52

Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»

Молтасова Т.С. ГБДОУ № 93 Санкт-Петербурга

Аннотация: в статье рассматривается роль технологий и методов физического воспитания дошкольников на свежем воздухе, с применением форм работы с рисунками на придомовой территории.

Ключевые слова: физическое воспитание дошкольников, игровые методы обучения, организационное пространство дошкольной организации.

В последнее время в системе отечественного образования к уровню психофизического развития дошкольников, а также к их готовности к обучению в школе предъявляются высокие требования. Это обуславливает поиск новых подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физкультуры, которые способны одновременно совершенствовать физические качества детей и развивать их умственные и познавательные возможности. В то же время предметно – развивающая среда в дошкольных образовательных организациях не в полной мере обеспечивает физическое развитие учащихся. Такое состояние дел вызывает существенные трудности при разработке и реализации приёмов и методов физического воспитания дошкольников.

Представляется, что в условиях недостаточного финансирования образовательных организаций для решения задач физического воспитания важно использовать все ресурсы детского сада, в том числе прилегающую к образовательной организации территорию.

Подробнее...
 
Конспект физкультурного праздника во 2-ых младших группах на тему: «В гости к Колобку»
Спорт, тренировки
Автор: Бизимова Анна Викторовна   
15.10.2016 17:50

Конспект физкультурного праздника во 2-ых младших группах на тему: «В гости к Колобку»Конспект физкультурного праздника во 2-ых младших группах на тему: «В гости к Колобку»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выполнила и провела: Инструктор по физическому воспитатнию Бизимова Анна Викторовна Октябрь, 2016

Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитывать желание играть дружно

Задачи:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • совершенствование всех функций организма;
  • ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным инструктором условиям – с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки;
  • способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений;
  • развивать физические, волевые качества, целеустремлённость;
  • формирование способностей к самоконтролю за качеством выполнения движений;
  • развитие умения выразительности имитационных движений;
  • воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности;
  • пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование и спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, обручи, «кочки», массажная дорожка, герои сказки (бабушка и дедушка куклы), аудиозапись.

Подробнее...
 
НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».
Спорт, тренировки
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
12.10.2016 00:24

НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».

/образовательная область «физическое развитие» /

Подготовила и провела воспитатель Средняя группы «Б» Боушева Н.А

Раздел: Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, безопасность. Музыка.

Подробнее...
 
Веселая йога для дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Иванова Светлана Георгиевна   
09.10.2016 23:25

Веселая йога для дошкольниковВеселая йога для дошкольников

Радость движения, дыхания, равновесие души и тела нельзя купить или получить в подарок. Давайте научимся создавать их вместе с детьми!

Цель работы – сохранить физическое здоровье и душевное равновесие воспитанников. В этом мне помогают занятия с элементами детской оздоровительной йоги, способствующие формированию гибкости, хорошей осанки, координации движений и позволяющие впоследствии избежать распространенных заболеваний позвоночника (сколиоз и др.) Упражнения развивают дыхательную мускулатуру, укрепляют внутренние органы, улучшают лимфо- и кровообращение в легких, что очень важно и полезно для детского организма.

«Волшебные превращения»

(занятие с элементами йоги для детей старшего дошкольного возраста)

Цели: обеспечить двигательную активность, тренировать все функциональные системы организма.

Задачи:

  • развивать силу основных мышечных групп
  • способствовать растяжению и укреплению мышц и связок
  • совершенствовать функциональные возможности организма
  • учить культуре движений, умению владеть своим телом
  • формировать чувство радости и удовлетворения от выполнения физических упражнений.

Разминочные, разогревающие упражнения

Инструктор: Ребята, сначала давайте поприветствуем друг друга «приветствие солнцу». Молодцы! А теперь начнем наши волшебные превращения.

Превращаемся в колючего ежика.

Дети выполняют мелкие, частые ползковые движения на четвереньках, руки согнуты в локтях, дыхание учащенное.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 66 из 116

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год