Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Консультация "Как разнообразить подвижные игры"
Спорт, тренировки
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна   
12.03.2014 00:31

Консультация  Как разнообразить подвижные игрыКак разнообразить подвижные игры
Подвижная игра является незаме­нимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способ­ностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства ею, умелого проведения.
Ныне все педагоги отмечают сниже­ние интереса у детей к подвижным иг­рам. Происходит это, на наш взгляд, по следующим причинам.
Во-первых, желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информа­ции о мире. Современному ребенку до­ступны различные источники инфор­мации, он владеет самыми разнообразными знаниями, которые обычно не находят отражения в подвижных иг­рах.
Во-вторых, воспитатели, осваивая с детьми новую подвижную игру, часто ограничиваются лишь двумя этапами: разучиванием игры и ее закреплением, опуская третий этап — совершенствова­ние движений в подвижной игре.
В-третьих, педагоги часто рассмат­ривают игру лишь как средство для закрепления двигательных умений и навыков, то есть ограничивают принци­пом «Движение ради движения».

Подробнее...
 
Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей.
Спорт, тренировки
Автор: Светлана Михайлова   
11.03.2014 22:38

Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей.Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи».
Цели:
Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,  развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели.
Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп.
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы,
Приготовлены  для всех!
Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка од музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету-

Подробнее...
 
Использование степов для профилактики плоскостопия и нарушений осанки
Спорт, тренировки
Автор: Людмила Николаевна Выжанова   
10.03.2014 21:21

Использование степов для профилактики плоскостопия и нарушений осанкиНарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие и нарушения осанки оказывают неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияют на успеваемость, т. к. нарушается питание клеток мозга. Поэтому и была разработана план – программа по занятию степ – аэробикой для детей дошкольного возраста, предназначенная на предупреждение и исправление плоскостопия и нарушений осанки.
Цель: способствовать укреплению и сохранению здоровья дошкольников; создание мощного мышечного корсета, способствующего стабилизации позвоночника, правильного свода стопы через выработку достаточной силы и выносливости мышц туловища.
Задачи: Повышать уровень выносливости организма. Развивать двигательную активность детей. Способствовать гармоничному развитию и укреплению мышечной системы; улучшению гибкости, пластики, восстановлению тонуса тела; нормализации деятельности сердечнососудистой и дыхательной систем; выработке прекрасной осанки: повышению уровня координации движения, тренировке равновесия. Развивать подвижность в суставах, формировать свод стопы.
Аэробика - это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. К аэробным относятся только те циклические упражнения, в которых участвует не менее 2/3 мышечной массы. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20—30 мин. Именно для циклических упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и дыхания. Различия отдельных видов циклических упражнений, связанные с особенностями структуры двигательного акта и техникой его выполнения, не имеют принципиального значения для достижения профилактического и оздоровительного эффекта. Опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что все перечисленные выше формы оздоровительной физической культуры положительно влияют на организм ребенка. Но наиболее эффективно - аэробика.

Подробнее...
 
Развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста посредством использования степ - платформ
Спорт, тренировки
Автор: Людмила Николаевна Выжанова   
10.03.2014 19:49

Развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста посредством использования степ - платформВ общей системе физического воспитания развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируются здоровье, общая выносливость и работоспособность, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Формирование двигательных качеств, навыков и умений тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием ребенка с воспитанием нравственно-волевых черт личности. В детских дошкольных учреждениях средствами развития двигательных качеств служат физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические и социально-бытовые факторы. Актуальность Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Подробнее...
 
Формирование личности дошкольника в процессе занятий степ - аэробикой.
Спорт, тренировки
Автор: Людмила Николаевна Выжанова   
10.03.2014 19:44

Формирование личности дошкольника в процессе занятий степ - аэробикой.Личность - это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения. В ней выражена сила индивидуализированных всеобщих устремлений, потребностей и целей, творческое начало готовность и умение создавать новое.
Дошкольный возраст - это период первоначального складывания личности, период развития личностных механизмов поведения. Главная цель развития личности - реализация ребенком своего "Я", а также переживания себя в качестве социального индивида - успешно может решаться в процессе занятий физическими упражнениями в детском саду. Движение, даже самое простое, дает пищу детской фантазии, развивает творчество, которое является высшим компонентом в структуре личности, представляет собой одну из наиболее содержательных форм психической активности ребенка, которую ученые рассматривают как универсальную способность, обеспечивающую успешное выполнение разнообразных видов деятельности. Важнейшая особенность творчества дошкольника - насыщенность яркими, положительными эмоциями, благодаря чему оно обладает большой притягательной силой и ведет к развитию новых мотивов деятельности, формирующих эвристическую личность.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Зимняя Олимпиада»
Спорт, тренировки
Автор: Ира Голубева   
07.03.2014 23:33

Конспект интегрированного занятия «Зимняя Олимпиада»Программное содержание.
•    Дать знания об истории возникновения олимпийских игр, познакомить детей с символикой Олимпийских игр;
•    Воспитывать патриотическое воспитания, гордость за свою Родину;
•    Радоваться достигнутому результату.
Активизация словаря: символ, олимпийский флаг, талисманы,22 зимние олимпийские игры.
Наглядно-демонстративный материал:
•    презентация «Символы 22 зимних олимпийских игр.»;
•    плакат «Виды спорта зимних олимпийских игр».
•    экран;
•    проектор;
•    компьютер.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о зиме, о зимних олимпийских играх;
•    Заучивание стихотворений по теме «Зимние виды спорта»;
•    Просмотр познавательных детских передач о спорте с последующем обсуждением дома и в детском саду;
•    Дидактические игры «Подбери инвентарь спортсмену»;

Подробнее...
 
Конспект НОД в области «Физическая культура»
Спорт, тренировки
Автор: Людмила Костыгова   
06.03.2014 12:02

Конспект НОД в области «Физическая культура»Участники: дети старшей группы, инструктор по физической культуре, воспитатель
Задачи:
· Познакомить детей с  комплексом упражнений ритмической гимнастики с мячом, обручем и султанчиками под музыку «Олимпийская» и учить выполнять упражнения по показу. Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнования.
· Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю при выполнении движений (Здоровье); приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности (Социализация), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), закрепить зимние виды спорта (Познание), развивать чувство ритма, умение выполнять упражнения под музыку (Музыка), формировать навык безопасного поведения в играх-эстафетах,  (Безопасность)

Подробнее...
 
Нестандартное оборудование на занятиях физической культурой в детском саду
Спорт, тренировки
Автор: Галина Рыкова   
05.03.2014 16:09

Нестандартное оборудование на занятиях физической культурой в детском садуФизкультурно-оздоровительная работа в детском саду является неотъемлемой составной частью формирования здорового образа жизни детей.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, для этого в нашем детском саду мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.
Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещения, так и на улице.

Подробнее...
 
Спортивный праздник "Олимпиада - 2014"
Спорт, тренировки
Автор: Светлана Усанькова   
23.02.2014 23:51

Спортивный праздник Олимпиада - 2014Сценарий спортивного праздника «Олимпиада - 2014» для средней группы
Цель: познакомить детей с олимпиадой, которая проходит в нашей стране.
Задачи:
- расширять  представления детей об олимпийских играх;
- закрепить знания детей о зимних видах спорта: лыжи, сани, биатлон, фигурное катание, хоккей;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки.
Интеграция образовательных областей.
Коммуникация: Развивать навык обобщения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме, побуждать детей участвовать в беседе; отвечать на вопросы полным предложением; развивать диалогическую, монологическую речь; пополнять словарь: лыжи, коньки, фигурное  катание, талисман, символ, флаг.
Физическая культура: Формировать потребность детей  в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Здоровье: Прививать  интерес детей  к здоровому образу жизни.
Безопасность: Формировать у детей навыки осторожного поведения во время эстафет.
Материалы и оборудование: аудиозапись «Гимн сочинской олимпиады», «Гимн России», загадки, иллюстрации «Зимние виды спорта», талисманы олимпиады - заяц, медведь, тигр, ширма, олимпийский флаг, мячи  для метания 8 шт., набор для хоккея – 2 шт., канат,  2 снеговика, 2 больших мяча, снежинки, олимпийские медали на каждого участника.
Предварительная работа: организация эстафет на прогулке («Кто дальше съедет с горки», «Попади в цель» и др.), беседы о зимних видах спорта.
Ход праздника
Организационный момент. Под музыку марша входят участники соревнований, совершают круг почета.

Подробнее...
 
Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре
Спорт, тренировки
Автор: Елена Гофман   
20.02.2014 12:54

Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре«Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре с учётом двигательной активности детей 6 – 7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Актуальность.
В современных социально-экономических условиях развития общества особенно остро на государственном уровне стоит проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.  Этот интерес далеко не случаен, так как дошкольный период важнейший этап в формировании здоровья ребёнка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития.
Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, в  значительной мере определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском учреждении и семье.
Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.

Подробнее...
 
Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Спорт, тренировки
Автор: Елена Гофман   
20.02.2014 12:18

Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Для детей старшей группы.
Оформление: красочное, необычное оформление групповых участков, коридоров здания и групп (спортивная символика детского сада: флаг, флажки, шары).
УТРО:
Приём детей.
Форма проведения: детям предлагается выполнить различные весёлые задания, прежде чем они попадут в группу.
- Утреннее приветствие воспитателя группы детей и родителей, пожеланием здоровья и хорошего настроения, с музыкальным сопровождением (песня «Хочу быть силачом»).
- «Загадка дня» «Витамины – чемпионы» (в уголке родителей). Задание: перечислите продукты, в которых содержится наибольшее количество витамин А, В, С, Д, Е и т. д.? Какие продукты полезно употреблять для здоровья сердца? Победителю вручается диплом «Самый умный родитель».
- «Дорожка Здоровья» (полоса препятствий для детей).
Воспитатель: Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?
Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)
Воспитатель: Правильно с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем зарядку.
- Утренняя гимнастика.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней спасает нас она.
Рефлекторный круг. Игра «Весёлая зарядка».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 74

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год