Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»
Спорт, тренировки
Автор: Ардуганова Инга Разимовна, Шакирова Любовь Сабитовна   
01.11.2017 21:28

Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»Физкультурное развлечение для детей средней группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить!»

  • Ардуганова Инга Разимовна, инструктор по физической культуре
  • Шакирова Любовь Сабитовна, педагог-психолог

МАДОУ Детский сад № 9 «Рябинка» г. Янаул, Республика Башкортостан

В нашем детском саду регулярно проводятся различные спортивные мероприятия, развлечения, которые включают в себя различные виды игр (интеллектуальные, подвижные). Игре принадлежит ведущая роль в процессе воспитания детей дошкольного возраста. Она оказывает всестороннее развитие и влияние на физическое и психическое здоровье ребенка.

Подвижные игры широко используются для решения воспитательных и оздоровительных задач в процессе физического воспитания. Подвижная игра создает благоприятные возможности для тренировки всех функций головного мозга, поэтому имеет большое значение в развитии памяти, воображения, внимания, мышления.

 

Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении спортивных праздников, включающих в себя все виды игр (подвижные, интеллектуальные), тесно связан с положительными эмоциями детей, возникающими в процессе игровой деятельности, с потребностью в движении, благотворно влияет на психику ребенка и на развитие и укрепление детско-родительских отношений.

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и их родителей, создание эмоционального положительного настроя при выполнении заданий и игровых упражнений в процессе общения друг с другом.

Задачи:

  1. Формировать представления о здоровом образе жизни через игры – эстафеты, способствующих развитию физических качеств: выносливости, ловкости, быстроты.
  2. Развивать способность детей творчески использовать знания и умения по вопросам ЗОЖ, их двигательный опыт в практических ситуациях.
  3. Воспитывать участие, сострадание, отзывчивость и сотрудничество. Способствовать стремлению и желанию каждой семьи восстанавливать и поддерживать здоровье с помощью здоровьесберегающих технологий
  4. Развивать детско-родительские отношения
  5. Ориентировать родителей на развитие памяти, внимания, мышления у детей

Материалы и оборудование:

3 гимнастические скамейки, музыкальный центр, 3 мяча, 3 корзины, 3 надувных шара, мольберт, 3 пазла по видам спорта, 3пирамидки, 3 мешочка для метания.

Ведущий: Добрый день! Дорогие, родители и дети, мы с вами сегодня собрались в одну большую добрую компанию, которую мне хотелось бы назвать «большая дружная семья» и провести спортивный праздник «Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать самые дружные семьи нашего детского сада. И, как водится, в хорошей семье всегда есть о чём поговорить. Ещё мудрый Сократ говорил: «Здоровье – не всё, но без здоровья – ничто». И вряд ли можно найти родителей, которые бы не хотели, чтобы их дети росли здоровыми. А, по вашему мнению, каков он здоровый ребёнок?

Высказывания детей и родителей.

Ведущий: Здоровый ребёнок жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим, достаточно быстр, ловок и силён. А чтобы вырастить такого ребёнка нужно формировать навыки и привычки здорового образа жизни. А поможет нам в этом физкультура и спорт.

Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник! Спорт – здоровье!
Спорт – игра! «Физкульт – Ура!»

Под марш появляются дети, они строятся полукругом лицом к зрителям.

1 ребёнок: Родители — народ такой:
На занятость спешат сослаться
Но мы — то знаем: они не правы
Всем надо спортом заниматься.

2 ребёнок: А чтобы все побить рекорды
И о болезнях всех забыть,
С взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить!

Под марш появляются мамы и старшие дети семьи, встают парами за младшими детьми.

Ведущий: Сегодня эти дружные, весёлые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Семейные команды вместо очков будут получать звания и титулы. Но раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Представление членов жюри.

Ведущий: Слово жюри.

Член жюри: Заниматься физкультурой очень полезно, а весёлой вдвойне. Каждая минута, посвящённая спорту, продлевает жизнь человека на час, а весёлому спорту на два. Не верите? Убедитесь сами! Итак, в добрый путь!

Ведущий: Народная пословица гласит — «Если день начать с зарядки, значит, будет всё в порядке»! А ещё говорят: «Движение + движение = жизнь». А мы, сейчас покажем, как начинается наш день в детском саду.

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Ведущий: Наш конкурс начинается. Давайте познакомимся с участниками наших соревнований. Первый конкурс ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ семейных команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд — это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

Программа соревнований

1. Домашнее задание:

  • Представление команд

Название:

2. Конкурс «Скакуны».

Ведущий.

На лошадку я вскачу,
«Иго-го-го!» — я закричу.
Чуть сожму её бока,
Поскакал я, мам. Пока!

Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку — "лошадку" товарищу.

3. Быстрые ноги

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.

4. Конкурс» Эстафета с надувным шаром»

Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар теннисной ракеткой, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Старшие дети выполняют то же, мама — гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание.

5. Конкурс «Эстафета с передачей мяча в парах и ведение.»

По сигналу первая пара (мама и ребёнок) делает передачу мяча друг другу в движении от груди двумя руками. Добегает до указателя – ориентира, и мама остаётся. Ребёнок обратно ведёт мяч до линии старта, в паре со старшим братом (сестрой) делают передачу мяча друг другу в движении. Добегают до указателей – ориентира и старший ребенок остаётся. Побеждает команда – семья, первой закончившая игру – эстафету.

5. Конкурс «Собери пазл» ы

Следующий конкурс, выявит умение наших семей, собрать пазлы по теме: виды спорта

6. Конкурс «Собери пирамидку»

Ведущий.

Пирамидки соберём –
По колечку понесём.

Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.

7. Конкурс. «Домашнее задание» Каждая семья должна подготовить музыкальный номер

Ведущий: Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно. Счастья вам и понимания, пусть будет крепкой здоровая семья. Мира и Любви вашему дому!!!

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги соревнований я предлагаю отдохнуть и всем вместе зрителям и командам станцевать танец «Буги – Вуги» (зрители выходят на коврик и танцуют).

Подведение итогов соревнований.

Награждение команд грамотами и призами.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год