Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Спорт, тренировки

Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников

Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
Спорт, тренировки
Автор: Гончарова Людмила Михайловна   
22.11.2016 18:17

Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»

Подг. гр.

Актуальность проблемы.

Регулярное применение игр-эстафет в совершенствовании основных движений повысит их качество выполнения у детей дошкольного возраста, что повысит двигательную деятельность детей.

Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.

Подробнее...
 
Консультации для родителей «О пользе утренней гимнастики»
Спорт, тренировки
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
17.11.2016 22:34

Консультации для родителей «О пользе утренней гимнастики»Консультации для родителей «О пользе утренней гимнастики»

Воспитатель: Залуцкая Е.В Ноябрь 2016 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г. УЛАН-УДЭ,

Много всего сказано в пользу утренней зарядки. Она рекомендована всем, независимо от возраста человека и других физических нагрузок. И уж тем более она полезна самым маленьким.

Приучая детей с малых лет выполнять утренние упражнения, родители на все будущие годы закладываете фундамент, вырабатывая привычку делать утреннюю зарядку. И, разумеется, вместе с ними занимаются сами.

Что дает зарядка?

Малыш просыпается с помощью утренней гимнастики, получает заряд бодрости на целый день, у него укрепляются мышцы, суставы и связки, позвоночник и иммунная система, улучшается аппетит, сон, ускоряется кровообращение, совершенствуются нервные процессы, ускоряется рост, способствует умственному развитию. Гимнастика нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием сделать мягким и гармоничным.

Подробнее...
 
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Спорт, тренировки
Автор: Лучкина Анна Александровна   
17.11.2016 07:29

ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лучкина Анна Александровна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Непоседы" Московская область г.Балашиха микр. Дзержинского

Дошкольный возраст, охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями, гигиеническими навыками и т. д.

Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни является физическое воспитание. Организованные физкультурные занятия, а также свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т. п., улучшают деятельность сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.

Подробнее...
 
Конспект развлечения с элементами оздоровительной гимнастики по мотивам сказки В. Степанова «Лесные звезды»
Спорт, тренировки
Автор: Кадырова А. М., Хайрутдинова Р.Ф.   
13.11.2016 08:15

Конспект развлечения с элементами оздоровительной гимнастики по мотивам сказки В. Степанова «Лесные звезды»Конспект развлечения с элементами оздоровительной гимнастики по мотивам сказки В. Степанова «Лесные звезды»

в средней группе №10 «Капелька» (4-5 лет)

Разработали и провели: воспитатель первой категории А.М. Кадырова, музыкальный руководитель высшей категории Р.Ф. Хайрутдинова, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Дата проведения: 27. 10. 2016, 2016-2017уч. год

Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе осенью посредством использования здоровьесберегающих технологий

Задачи:

Подробнее...
 
Физкультминутки для дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Андронычева Наталья Александровна   
11.11.2016 09:56

Физкультминутки для дошкольниковФизкультминутки для дошкольников

(от младшей до подготовительной группы).

Часть первая.

Аист (средняя-подготовительная группа)

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
Спорт, тренировки
Автор: Беляева Юлия Владимировна   
10.11.2016 08:42

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

Ю.В. Беляева, воспитатель ГБОУ 1468 ДОУ 2580

В период дошкольного детства происходят важные процессы становления личности ребенка, формирование его способностей, стойкого интереса к занятиям физической культуры и спортом, навыкам здорового образа жизни и на этой основе – создание прочного фундамента здоровья. Однако в настоящее время привычными стали тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. Статистика показала, что около 30-35% детей, посещающие дошкольные образовательный учреждения, имеют низкий уровень развития основных двигательных качеств. Снижение жизненного уровня населения, нестабильная экономическая обстановка заметно ухудшили условия для физического развития будущего поколения. В то же время анализ реально практической работы в ДОУ показывает, что постоянно повышаются требования к уровню физической подготовленности и состоянию здоровья дошкольников [4].

Подробнее...
 
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Баскетбол"
Спорт, тренировки
Автор: Гребенюк Елена Александровна   
08.11.2016 10:32

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет БаскетболДополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Баскетбол"

Автор программы и руководитель кружка: инструктор по физической культуре Е.А. Гребенюк Срок освоения: 2 года г. Тольятти

Пояснительная записка.

Повышение эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста чрезвычайно важно, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического развития человека.

Необходимость работы в данном направлении возникла по ряду причин:

  • недостаточная двигательная активность детей в течение дня, (особенно в холодный период года);
  • большая загруженность статическими занятиями;
  • желание реализовать себя в движении;
  • взаимосвязь с программой Физическая культура (начальная школа, учебная программа для учащихся 1-4 классов под ред. А.П. Матвеева, совместно с М.В. Малыхиной) по обучение детей игровым видам спорта с первого класса;
  • недостаточность внимания в примернойобщеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014 г.) игровым видам спорта, обучению детей игре в баскетбол, футбол, волейбол;
  • желание родителей видеть ребенка физически совершенным: развитым, здоровым, активным;
  • обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
  • поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
  • установление правил взаимодействия в разных ситуациях;
  • создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
  • развитие умения детей работать в группе сверстников;
  • взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Одним из путей совершенствования физического воспитания в нашем ДОУ является применение известных и хорошо зарекомендовавших себя средств физического воспитания: спортивных игр (баскетбол, футбол, волейбол и др.).

Подробнее...
 
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»
Спорт, тренировки
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна   
06.11.2016 23:27

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»

(для детей старшей и подготовительной групп)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
  2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умения открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, обнимать, целовать ребенка и т.д.).
  3. Содействовать формированию умения «чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях.
  4. Закреплять у детей навыки пространственной ориентации, в беге, прыжках, равновесии, ползании.
  5. Познакомить родителей с дыхательной гимнастикой А.Н. Стрельниковой, помочь в освоении упражнений.
  6. Способствовать развитию функциональных систем организма ребенка, координации движений, силы, ловкости, выносливости, вестибулярного аппарата.
  7. Развивать волевую и эмоциональные сферы, психические процессы у детей.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».
Спорт, тренировки
Автор: Семченко Екатерина Ефимовна   
04.11.2016 17:49

Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».

ЦЕЛЬ: Создать адекватные условия для развития и коррекции адекватной активности детей с ТМНР.

Задачи:

  • Развивать основные виды движений с мячом;
  • Вызывать заинтересованность детей играми с мячом;
  • Применять индивидуальный, подгрупповой и групповой способ взаимодействия
  • Развивать зрительно-слуховое внимание и умение имитировать слова стихотворного текста;
  • Учить взаимодействию со сверстниками и взрослым, слушать и выполнять инструкцию.

Оборудование: Макет лесной полянки, мячи разного размера, дорожка здоровья Со следами из разных материалов, сенсорные мешочки с разными наполнителями 6 штук, таз с водой, ситечко маленькое, корзина маленькая и большие.

Подробнее...
 
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»
Спорт, тренировки
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна   
31.10.2016 23:32

Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»

(для детей средней группы и их родителей)

Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»

Цель:

  1. Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
  2. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
  3. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. 4. Содействовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
  4. Помочь понять полезность «гимнастики вдвоем».

Используемое оборудование: игрушки малого размера по количеству пар, игрушки большого размера кошка и собака, картинки к подвижным играм, массажные коврики, большой мат, музыкальный центр, диски с музыкой.

Подробнее...
 
Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
Спорт, тренировки
Автор: Юналиева Татьяна Александровна   
28.10.2016 19:38

Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольниковРоль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития.

В настоящее время, очень малое значение уделяется подвижной игре, как основному средству комплексного развития ребёнка – его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости, сообразительности.

Подвижная игра, как правило, является основной формой работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях. Преимущество их заключается в том, что они вызывают у детей сильные эмоции, чувство удовольствия радости и поэтому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Подвижная игра носит коллективный характер и включает в себя все виды движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. В подвижных играх у ребёнка развиваются такие физические качества как: ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, а также расширяется общий кругозор детей, используются знания об окружающем мире, о человеческих поступках, о поведении животных; пополняется словарный запас; совершенствуются психические процессы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 70 из 120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год