Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гончарова Людмила Михайловна
|
22.11.2016 18:17 |
Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
Подг. гр.
Актуальность проблемы.
Регулярное применение игр-эстафет в совершенствовании основных движений повысит их качество выполнения у детей дошкольного возраста, что повысит двигательную деятельность детей.
Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна
|
17.11.2016 22:34 |
Консультации для родителей «О пользе утренней гимнастики»
Воспитатель: Залуцкая Е.В Ноябрь 2016 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г. УЛАН-УДЭ,
Много всего сказано в пользу утренней зарядки. Она рекомендована всем, независимо от возраста человека и других физических нагрузок. И уж тем более она полезна самым маленьким.
Приучая детей с малых лет выполнять утренние упражнения, родители на все будущие годы закладываете фундамент, вырабатывая привычку делать утреннюю зарядку. И, разумеется, вместе с ними занимаются сами.
Что дает зарядка?
Малыш просыпается с помощью утренней гимнастики, получает заряд бодрости на целый день, у него укрепляются мышцы, суставы и связки, позвоночник и иммунная система, улучшается аппетит, сон, ускоряется кровообращение, совершенствуются нервные процессы, ускоряется рост, способствует умственному развитию. Гимнастика нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием сделать мягким и гармоничным.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лучкина Анна Александровна
|
17.11.2016 07:29 |
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лучкина Анна Александровна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Непоседы" Московская область г.Балашиха микр. Дзержинского
Дошкольный возраст, охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями, гигиеническими навыками и т. д.
Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни является физическое воспитание. Организованные физкультурные занятия, а также свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т. п., улучшают деятельность сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кадырова А. М., Хайрутдинова Р.Ф.
|
13.11.2016 08:15 |
Конспект развлечения с элементами оздоровительной гимнастики по мотивам сказки В. Степанова «Лесные звезды»
в средней группе №10 «Капелька» (4-5 лет)
Разработали и провели: воспитатель первой категории А.М. Кадырова, музыкальный руководитель высшей категории Р.Ф. Хайрутдинова, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Дата проведения: 27. 10. 2016, 2016-2017уч. год
Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе осенью посредством использования здоровьесберегающих технологий
Задачи:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Андронычева Наталья Александровна
|
11.11.2016 09:56 |
Физкультминутки для дошкольников
(от младшей до подготовительной группы).
Часть первая.
Аист (средняя-подготовительная группа)
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Беляева Юлия Владимировна
|
10.11.2016 08:42 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
Ю.В. Беляева, воспитатель ГБОУ 1468 ДОУ 2580
В период дошкольного детства происходят важные процессы становления личности ребенка, формирование его способностей, стойкого интереса к занятиям физической культуры и спортом, навыкам здорового образа жизни и на этой основе – создание прочного фундамента здоровья. Однако в настоящее время привычными стали тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. Статистика показала, что около 30-35% детей, посещающие дошкольные образовательный учреждения, имеют низкий уровень развития основных двигательных качеств. Снижение жизненного уровня населения, нестабильная экономическая обстановка заметно ухудшили условия для физического развития будущего поколения. В то же время анализ реально практической работы в ДОУ показывает, что постоянно повышаются требования к уровню физической подготовленности и состоянию здоровья дошкольников [4].
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гребенюк Елена Александровна
|
08.11.2016 10:32 |
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста 5-7 лет "Баскетбол"
Автор программы и руководитель кружка: инструктор по физической культуре Е.А. Гребенюк Срок освоения: 2 года г. Тольятти
Пояснительная записка.
Повышение эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста чрезвычайно важно, так как именно в этом возрасте закладываются основы физического развития человека.
Необходимость работы в данном направлении возникла по ряду причин:
- недостаточная двигательная активность детей в течение дня, (особенно в холодный период года);
- большая загруженность статическими занятиями;
- желание реализовать себя в движении;
- взаимосвязь с программой Физическая культура (начальная школа, учебная программа для учащихся 1-4 классов под ред. А.П. Матвеева, совместно с М.В. Малыхиной) по обучение детей игровым видам спорта с первого класса;
- недостаточность внимания в примернойобщеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014 г.) игровым видам спорта, обучению детей игре в баскетбол, футбол, волейбол;
- желание родителей видеть ребенка физически совершенным: развитым, здоровым, активным;
- обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
- поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; не директивную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
- установление правил взаимодействия в разных ситуациях;
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
- развитие умения детей работать в группе сверстников;
- взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Одним из путей совершенствования физического воспитания в нашем ДОУ является применение известных и хорошо зарекомендовавших себя средств физического воспитания: спортивных игр (баскетбол, футбол, волейбол и др.).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна
|
06.11.2016 23:27 |
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Физкультура с мамой»
(для детей старшей и подготовительной групп)
Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»
Цель:
- Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
- Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умения открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, обнимать, целовать ребенка и т.д.).
- Содействовать формированию умения «чувствования» друг друга, умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях.
- Закреплять у детей навыки пространственной ориентации, в беге, прыжках, равновесии, ползании.
- Познакомить родителей с дыхательной гимнастикой А.Н. Стрельниковой, помочь в освоении упражнений.
- Способствовать развитию функциональных систем организма ребенка, координации движений, силы, ловкости, выносливости, вестибулярного аппарата.
- Развивать волевую и эмоциональные сферы, психические процессы у детей.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Семченко Екатерина Ефимовна
|
04.11.2016 17:49 |
Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».
ЦЕЛЬ: Создать адекватные условия для развития и коррекции адекватной активности детей с ТМНР.
Задачи:
- Развивать основные виды движений с мячом;
- Вызывать заинтересованность детей играми с мячом;
- Применять индивидуальный, подгрупповой и групповой способ взаимодействия
- Развивать зрительно-слуховое внимание и умение имитировать слова стихотворного текста;
- Учить взаимодействию со сверстниками и взрослым, слушать и выполнять инструкцию.
Оборудование: Макет лесной полянки, мячи разного размера, дорожка здоровья Со следами из разных материалов, сенсорные мешочки с разными наполнителями 6 штук, таз с водой, ситечко маленькое, корзина маленькая и большие.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Меньшикова Маргарита Владимировна
|
31.10.2016 23:32 |
Совместное занятие физическими упражнениями родителей с детьми «Ай – да мама, ай – да я»
(для детей средней группы и их родителей)
Инструктор по физической культуре Меньшикова М.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Глядянский детский сад «Малышок»
Цель:
- Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
- Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. 4. Содействовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
- Помочь понять полезность «гимнастики вдвоем».
Используемое оборудование: игрушки малого размера по количеству пар, игрушки большого размера кошка и собака, картинки к подвижным играм, массажные коврики, большой мат, музыкальный центр, диски с музыкой.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Юналиева Татьяна Александровна
|
28.10.2016 19:38 |
Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического развития.
В настоящее время, очень малое значение уделяется подвижной игре, как основному средству комплексного развития ребёнка – его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости, сообразительности.
Подвижная игра, как правило, является основной формой работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях. Преимущество их заключается в том, что они вызывают у детей сильные эмоции, чувство удовольствия радости и поэтому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Подвижная игра носит коллективный характер и включает в себя все виды движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. В подвижных играх у ребёнка развиваются такие физические качества как: ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, а также расширяется общий кругозор детей, используются знания об окружающем мире, о человеческих поступках, о поведении животных; пополняется словарный запас; совершенствуются психические процессы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 120 |
|
|