Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
Спорт, тренировки
Автор: Каргина Лариса Владимировна   
11.10.2017 14:58

План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»

Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево

Направление развития: физическое

инструктор по физической культуре: Каргина Лариса Владимировна Похвистнево, 2017 г.

Направление развития: физическое

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Скачать конспект

Задачи: «Физическое развитие»

  • Развивать умение ходить и бегать в колонне по одному, согласовывая движения рук и ног.
  • Продолжить закреплять находить своё место в строю, упражнять в перестроении в 2 шеренги.
  • Учить ходьбе между предметами спиной вперёд.
  • Развивать функцию равновесия, глазомер и ритмичности шага в передвижении по уменьшенной площади опоры.
  • Формировать правильную осанку, укреплять мышцы спины, дыхательную систему, развивать координацию движений, укреплять вестибулярный аппарат.
  • Закреплять умение прыгать, энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением, ориентироваться в пространстве.
  • Развивать умение с помощью движений, пластики изображать живую и неживую природу, развивать творчество.
  • Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.

«Познавательное развитие»

  • Способствовать развитию любознательности;
  • Продолжить знакомить с многообразием растительного и животного мира Самарской области.

«Речевое развитие»

  • Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении животного мира.
  • Учить детей образовывать прилагательные к существительным.

«Социально-коммуникативное»:

  • Формирование представление о правилах поведения в природе..

Методы и приёмы:

практический: ходьба, бег, ОРУ, игровые упражнения, дыхательная гимнастика;

наглядный: показ и просмотр движений;

словесный: выполнение движений под текст, индивидуальные и групповые словесные указания

Формы организации совместной деятельности:

двигательная (игровые упражнения, ОРУ),

коммуникативная (словесные игры, ситуативные разговоры),

игровая (игровая ситуация).

Оборудование: скамейки 2 шт., степы 8 шт., канаты 2шт., ткань, кочки, стойки для оформления, веточки (или соломка).

Логика совместной деятельности.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 9(21) за 2011 год
Скачать Номер 10(22) за 2011 год
Скачать Номер 11(23) за 2011 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год