Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Бразилию»
Спорт, тренировки
Автор: Хавкина Алеся Васильевна   
31.10.2017 23:24

Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Бразилию»Конспект физкультурного досуга «Путешествие в Бразилию»

Хавкина А.В., инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР — детский сад «Елочка», г. Железногорск — Илимский.

Возрастная группа: дети 6-7 лет.

Цель: Создать условия для активизации двигательной активности детей.

Задачи:

Образовательные: Закрепить умения и навыки детей выполнять прыжки с продвижением вперед; закрепить умения в лазание по гимнастической стенке, в беге, в прокатывании набивного мяча головой, в ходьбе и прыжках с использованием нестандартного оборудования; закрепить такие физические качества как ловкость, быстрота, координация движений.

 

Развивающие: Развивать умения творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности перед товарищами, общность радостных переживаний, уважения друг к другу, гордость за достигнутые успехи.

Виды деятельности: игровая, двигательная активность.

Основной вид деятельности: двигательная активность.

Методы и приемы: наглядный (ИКТ презентации), словесный, игровой, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, набивные мячи, батуты, картинки с изображением бананов, ходули (нетрадиционное оборудование), цветные шапочки и помпоны по количеству детей.

Ход занятия

1. Вводная часть. Организационный момент.

Встреча с персонажем Пеппита. Приветствие. Приглашение детей на Бразильский карнавал.

Здравствуйте ребята, меня зовут Пеппита. Я приехала к вам из далекой и жаркой Бразилии. У вас так холодно и выпал снег, а в моей стране жарко и светит солнце. А ещё в моей стране проходят яркие и красочные карнавалы. Вы бы хотели попасть на карнавал? А как вы думаете, на чем можно добраться из Железногорска в Бразилию?

Тогда мы отправимся в путь.

Заводим моторы и полетели! (Бег в рассыпную под слайд с изображением земного шара

Основная часть.

Ребята вот мы и прилетели, перелет был долгий и наши спины и ноги устали и я вас приглашаю на зарядку-разминку вместе с моими друзьями животными. (Разминка с использованием мультимедийного оборудования.)

А как вы думаете, какие препятствия нас могут ожидать на пути к городу, где будет проходить карнавал? Кого мы можем встретить? А вы сможете преодолеть эти препятствия? В джунглях очень жаркое солнце и чтоб вам не напекло голову я предлагаю надеть головные уборы (делимся на две команды по цвету шапочек красные и зеленые).

А сейчас мы посмотрим: чья команда преодолеет все препятствия в джунглях и быстрее попадет на Бразильский карнавал.

Он совсем не кровожадный
Потому что травоядный,
На носу 2 рога, на ногах копыта
От врагов защита.

Лишь слона не свалит с ног
Наш бразильский ……… (носорог)

Эстафета: прокатывание набивных мячей головой.

Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он
Догадались? Это…… (слон)

Эстафета с использований ходулей.

Вот ещё один зверёк
В сумке носит кошелёк
Ловко прыгает в длину наш бразильский … (кенгуру)

Эстафета. Прыжки с продвижением вперед с сумкой как у кенгуру.

Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живет среди лиан?
Стая диких …… (обезьян)

Эстафета. Бег и лазание на гимнастическую стенку. Выполнение задание «Сорви банан».

Подсчет результатов. Выясняем, чья команда быстрее добралась до города, где будет проходить карнавал. Бразильский карнавал.

Заключительная часть

Рефлексия: Возвращаясь, домой по пути, делимся впечатлениями о путешествии.

- Ребята, а что бы рассказали родителям о нашем путешествии.

- А какие желания у вас появились после путешествия?

- Где могут пригодиться в жизни ваши умения быстро бегать, прыгать и лазать?

Сюрпризный момент:

Пеппита прощается с ребятами. Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы очень активные, быстрые и ловкие. На память о нашем путешествии и Бразильском карнавале я хочу подарить вам помпоны, чтобы вы могли в свободное время танцевать бразильские танцы. До свидания!

Литература:

  1. Н.В. Микляева, «Физическое развитие дошкольников», изд ТЦ Сфера, 2015г.
  2. К.К Утробина, «Подвижные игры для детей 5-7 лет», изд «ГНОМ», 2015г.
  3. О.Л Шестакова, Г.И. Орехова, «Здоровьесберегающие технологии на занятии Детский сад гномов», ж «Инструктор по физкультуре» № 7 2016г.
  4. Э.Я. Степанкова, «Сборник подвижных игр», изд Мозаика-Синтез, 2014г.
  5. ЭОР:
 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год