Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антошина Юлия Ивановна
|
22.04.2018 06:46 |
Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
Автор: Антошина Юлия Ивановна учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №119» г.Рязани
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и поэтому, процесс обучения не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребёнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приёмов и средств в работе с детьми.
Этим средством были выбраны пособия из фетра. Уникальность данных пособий заключается в том, что игрушки из фетра не только воплощают принцип наглядности, согласно которому обучение строится на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых учащимися при знакомстве с новым учебным материалом, но и несут в себе большой развивающий потенциал. Развитие мелкой моторики благоприятно воздействует на развитие речи.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Земскова Ольга Сергеевна
|
21.04.2018 17:36 |
Образовательный проект «Три говорящих цвета»
Речевое развитие дошкольников средней группы. Формы работы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС ДО
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа
Задачи речевого развития в ФГОС ДО
- Овладение речью как средством общения;
- Обогащение активного словаря;
- Развитие звуковой и интоннационной культуры речи;
- Развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- Развитие речевого творчества;
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров;
- Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Самсонова Ирина Владимировна
|
21.04.2018 14:19 |
Занятие по развитию речи
Учитель – логопед И. В. Самсонова МБДОУ № 1 Г. Энгельс 2018г.
Чистая, правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. Общее недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом — речевой дефект, приводящий к нарушению всех компонентов речевой системы: звукопроизношения, словаря, грамматического строя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фрадкина Ирина Викторовна, Гетман Надежда Александровна
|
26.03.2018 06:52 |
Проект «Речевой ручеёк» по развитию связной монологической речи детей в процессе обучения рассказыванию по картинам
Авторы:
- методист Фрадкина Ирина Викторовна,
- учитель-логопед Гетман Надежда Александровна
Департамент образования города Москвы Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В. Талалихина) г. Москва, 2017
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рамазанова Рузиля Рафаильевна
|
24.03.2018 12:03 |
Презентация «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
1 слайд
Добрый день я воспитатель д/с №43 Рамазанова Р.Р. Свое выступление хотела бы начать со слов Радынова. «Театр-это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя познает окружающее». Работая с детьми раннего возраста в адаптационной группе кратковременного пребывания, я заметила, что среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в «театр», драматизация, сюжетом которых служат хорошо известные сказки, потешки, игры-импровизации. Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.
2 слайд (актуальность)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
24.03.2018 09:52 |
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад №19 «Светлячок» Московская область, г.о. Коломна, п.
Проводник
Воспитатель: Антонова Наталья Викторовна Высшая квалификационная категория п. Проводник, 2018
Развитие речи.
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация.
Форма деятельности: занятие-путешествие.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей.
Программные задачи:
Образовательные:
- продолжать формировать знания об окружающем мире
- учить угадывать название сказки, видя героев
- учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Каменских Елена Владимировна
|
10.03.2018 19:37 |
Проект по развитию речи «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
ПАСПОРТА ПРОЕКТА
Автор: Каменских Елена Владимировна
МАДОУ «Юго-Камский детский сад «Планета детства»
Вид проекта Краткосрочный, групповой
Тип проекта Исследовательско — творческий
Участники проекта Дети 4-5лет, воспитатели, родители (законные представители)
Проблема В современном дошкольном образовании связная речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как с развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов. Связная речь является основным показателем умственного развития дошкольника, средством общения со сверстниками и взрослыми, необходимым условием успешного обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна Арсланбекова Люция Газимовна Абросимова Ирина Владимировна Белейчук Юлия Викторовна
|
08.03.2018 11:14 |
НОД по развитию речи в средней группе «Лесная посылка»
Авторы:
- Кадиева Фарида Устархановна
- Арсланбекова Люция Газимовна
- Абросимова Ирина Владимировна
- Белейчук Юлия Викторовна
воспитатели МАДОУ «Надежда» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск
Описание работы: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Лесная посылка». Материал будет полезен воспитателям дошкольных групп. Этот конспект познавательного занятия для дошкольников 4-5 лет, направленный на обобщение и закрепление темы «Дикие животные».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тюпина Надежда Николаевна
|
01.03.2018 19:24 |
Конспект НОД «От рождения до школы», «Одеваем куклу на прогулку»
Вторая группа раннего возраста. Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» города Губкина Белгородской области Тюпина Н. Н.
Цель: Учить различать и называть признаки весны, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
Образовательные задачи:
- Знакомить детей с доступными явлениями природы.
- Обращать внимание детей на весенние изменения в природе: на деревьях набухают почки, появляются первые цветы.
- Помогать детям, замечать красоту природы в различное время года.
Развивающие задачи:
- Умение по словесному описанию отгадать время года, отвечать на вопросы, выбрать для куклы весенний наряд, принимать участие в дидактической игре «Украсим шапочки».
- Развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения и фантазии;
- Развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности.
Воспитательные задачи:
- Воспитание умения работать коллективно, стремления делать добро, радоваться общим успехам.
Оборудование:
Игрушки: Кукла, кукольная одежда, иллюстрации с признаками весны, силуэты шапочек четырех цветов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна
|
25.02.2018 23:41 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей младшей группы «Составление рассказа об игрушках – котятах»
по образовательной области «Речевое развитие»
Автор: Калашникова Ольга Вячеславовна- воспитатель МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары
Цель:
- обеспечивать овладение детьми речью, как средством общения и культуры.
Задачи:
1. Речевое развитие:
- связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы;
- словарь и грамматика: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных, а также соотносить их в единственном и множественном числе;
- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [ы], учить правильно произносить звук [ы] в словах, чётко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Макарова Светлана Андреевна
|
25.02.2018 18:28 |
Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
Учитель-дефектолог, логопед ГБОУ Школа №1935, к.п. н. Макарова С.А.
Формирование и развитие детской речи последовательно изучалось различными учеными не только касательно нормального речевого развития, но и применительно к различного рода патологиям.
Для понимания механизма и сущности речевых нарушений большое значение имеют нейропсихологические исследования А.Р. Лурия и его последователей (Э. С. Бейн, Е.Д. Хомской, Л.С. Цветковой и др.). В работах А.Р. Лурия анализируется системное строение мозга и рассматривается роль каждой из системных единиц в осуществлении сложных форм психической деятельности, в том числе и речевой деятельности.
Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 124 из 188 |
|
|