Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Пьянзина Мария Михайловна   
27.12.2016 07:21

Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»Инновационный педагогический опыт воспитателя по теме: «Влияние театрализованных игр на развитие речи дошкольников»

Обоснование актуальности и перспективности опыта.

Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство сензитивно к усвоению речи. Поэтому проблема речевого развития – одна из важнейших проблем воспитания детей дошкольного возраста. Актуальность создания системы педагогических мероприятий по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность.

Подробнее...
 
Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».
Развитие речи у детей
Автор: Шастина Эльвира Александровна   
27.12.2016 06:40

Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».Самообразование по теме: «Использование метода моделирования по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день в речи детей существует множество проблем. Логопедическое обследование детей моей группы показало ряд сложностей в развитии связной речи:

  • недостаточный словарный запас
  • односложная, состоящая лишь из простых предложений речь
  • неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение
  • неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами, не могут самостоятельно составить рассказ по картине или серии картин, плохо запоминают стихи.
Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»
Развитие речи у детей
Автор: Новик Людмила Фёдоровна   
27.12.2016 05:37

Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»Занятие по развитию речи в средней группе «Сказочное путешествие»

Воспитатель: Новик Людмила Фёдоровна г.Губкинский Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад «Солнышко»

Программное содержание:

  1. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, связную речь;
  2. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ;
  3. Закрепить произношение звука «с»;
  4. Закрепить представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формирование выводов;
  5. Воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным;
  6. Воспитывать навыки культурного поведения.

Материалы: Трафареты следов мышки, кошки, птиц, ребёнка;

Подробнее...
 
Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»
Развитие речи у детей
Автор: Зембеля Ирина Александровна   
26.12.2016 01:32

Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»Методическая разработка — совместная образовательная деятельность с использованием информационно — коммуникационных технологий с детьми младшего дошкольного возраста «Филькины загадки — Фрукты»

Цель совместной образовательной деятельности: Развитие речи и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить у детей представления о фруктах.
  • учить детей отгадывать загадки.
  • воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»
Развитие речи у детей
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
25.12.2016 22:12

Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»

Автор: Педченко Анастасия Владимировна г.Усолье-Сибирское

Цель: Создать условия для формирования представлений детей об особенностях композиции сказок.

Задачи: Формировать представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания; учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".
Развитие речи у детей
Автор: Шахрайчук Елена Вячеславовна   
24.12.2016 21:25

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Путешествие по сказкамКОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".

Цель:

  • Систематизировать и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; Учить анализировать, обобщать, оценивать поступки героев; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

Подробнее...
 
Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»
Развитие речи у детей
Автор: Лыкова Елена Михайловна   
11.12.2016 22:51

Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»

Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Е.М. 2016г. г.о. г. Шахунья

Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. И среди важнейших задач развития детей обучение родному языку – одна из самых главных.

Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для его успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»
Развитие речи у детей
Автор: Савчук Валентина Владимировна   
10.12.2016 10:50

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»

Цель: Расширить представление детей об окружающем мире.

Обучающие задачи:

  • обобщить и систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках, названиях частей тела домашних птиц: курицы, петуха, цыплёнка
  • практическое усвоение словосочетаний путём подбора признаков к предмету
  • отработка составления простого, распространённого предложения
  • уточнить понятия большой – маленький, один – много
  • различать и называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник.

Коррекционные задачи:

  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, мыслительные процессы: анализ, синтез, обобщение
  • совершенствовать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

Подробнее...
 
Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Развитие речи у детей
Автор: Тарадайко Валентина Генриховна   
05.12.2016 08:19

Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиМетоды наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Тарадайко Валентина Генриховна воспитатель высшей квалификационной категории    МБДОУ «Детский сад №1 «Золотой петушок»
Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач  логопедической работы с дошкольниками.
Самостоятельно связная речь у детей с ОНР не формируется. Средством, облегчающим, систематизирующим и направляющим процесс развития связной речи, является метод наглядного моделирования и схематизации. Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных признаков изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Это опорные схемы, мнемотаблицы, пиктограммы, предметные картинки.                                                         

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».
Развитие речи у детей
Автор: Корякина Ирина Владимировна   
04.12.2016 18:17

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».

Цель:

  • Расширение, уточнение знаний и представлений о профессиях;
  • Активизация словаря по теме;
  • Практическое накопление глагольного словаря по теме;
  • Практическое употребление существительных в творительном падеже ед. числа (кем? – поваром);
  • Учить детей составлять небольшой описательный рассказ о людях разных профессий;
  • Развитие внимания и памяти.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением людей разных профессий, картинка «Какие ошибки допустил художник», индивидуальные лист «Кому, что надо для работы».

Подробнее...
 
Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
23.11.2016 22:07

Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников.Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи дошкольников.

Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", " рука -это инструмент всех инструментов", заключал еще А.Г. Аристотель." Рука -это своего рода внешний мозг", -писал И.Г. Кант.

Эти выводы не случайны. Действительно рука имеет большое " представительство " в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка.

Одним из самых распространенных видов пальчиковой гимнастики являются пальчиковые игры. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкое движение рук. Пальцы и кисти приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Как правило, если движения пальцев развиты в соответствии с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы. Поэтому тренировка движений пальцев и кисти рук являются важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшении артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год