Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Холенкова Светлана Николаевна
|
09.02.2018 02:37 |
Мультипликация как средство развития связной речи детей с ОВЗ
Перемены в дошкольном образовании, связанные с введением ФГОС ДО, касаются всех аспектов образования, в том числе содержания и организации работы педагога по развитию речи. Наряду с изменением и уточнением задач речевого развития детей в стандарте впервые отдельно выделена задача развития речевого творчества дошкольников. Творчество детей дошкольного возраста проявляется в разных видах детской деятельности: литературной, изобразительной, музыкальной, театрализованной, конструктивной, которые тесно взаимодействуют между собой. Однако именно речевая деятельность является не только привлекательной, но и наиболее сложной для проявления детского творчества. Успех в развитии речевого творчества детей зависим от стиля взаимодействия педагога с ребенком.
Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья способствует формированию творчески активной личности, для которой основной вид деятельности творчество, а также формированию способности не стандартно подходить к решению поставленных проблем.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Очурова Делгир Александровна
|
03.02.2018 23:50 |
Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая профессия» в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка»
«Повар» образовательная область «Коммуникация»
Воспитатель: Очурова Делгир Александровна г. Салехард – 2018 г.
Цель: Развивать интерес к различным профессиям.
Задачи: Расширять представления о труде взрослых, о профессии повара, о значении их труда для общества.
Учить узнавать и называть трудовые действия повара: готовить, варить, жарить, заваривать.
Развивать диалогическую и монологическую форму речи, умение согласовывать существительные с глаголами, слова в роде, числе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна
|
03.02.2018 23:11 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому и художественно – эстетическому развитию на тему: «Путешествие в сказку «Теремок» для детей первой младшей группы.
Авторы: Гладкова Мария Евгеньевна и Нестерова Светлана Геннадьевна
Задачи:
Обучающая задача:
- продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки
- закреплять умение подражать героям сказки «Теремок»
- учить детей строить коллективную постройку.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мартынова Инесса Георгиевна
|
31.01.2018 02:23 |
Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность
Автор: Мартынова Инесса Георгиевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад № 8 г. Володарска Нижегородской области
Развитием называют процесс изменений, представляющих собой переходы от простого к более сложному, от низшего к высшему, процесс, в котором постепенное накопление количественных изменений приводит к качественным изменениям. Год от года растёт число старших дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и другие её качества: темпа, силы голоса, речевого общения, слабо развитую связную речь. Далеко не каждый ребёнок может построить развёрнутый рассказ, придумать собственную сказку, запомнить стихи. Не каждый может пересказать литературное произведение, понять авторскую мысль и ответить на вопросы о содержании прочитанного текста, и тем более задать вопрос.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Стрельникова Татьяна Борисовна
|
28.01.2018 22:40 |
Консультация для педагогов «Развитие навыков звукового анализа»
Стрельникова Т.Б., воспитатель, первая квалификационная категория
Все игры и упражнения для развития навыков звукового анализа должны содержать как можно больше слов с изучаемым звуком, среди которых могут быть и малознакомые детям (например, авокадо, айва, утконос, танкер и пр.). Значение таких слов непременно выясняется и закрепляется в процессе занятия, что позволяет существенно расширить лексическую базу для фонетических обобщений.
Традиционно речевой материал фонетических занятий должен включать только правильно произносимые детьми звуки. Если в ходе занятия какое-то слово сказано ребенком неточно, педагогу следует сразу же произнести его правильно, чтобы не искажать фонетическое восприятие остальных детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Куманова Нина Александровна
|
28.01.2018 21:36 |
Роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста во взглядах Е.И Тихеевой.
Куманова Нина Александровна – магистрант, «Дошкольное образование» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского», г. Калуга.
Аннотация: В данной статье рассказывается роль игровой деятельности в речевого развитии детей дошкольного возраста. Умение овладевать импрессивной речью через игру. Обучать детей через игру правильно владеть экспрессивной речью.
Ключевые слова: игра, речь, речевое развитие.
«Язык есть удивительнейшее и совершеннейшее творение народной культуры».
Е.И Тихеева
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жданова Галина Ильинична
|
28.01.2018 04:15 |
Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Тема: «Волшебный мир звуков (З-С)»
Воспитатель Жданова Г.И. Москва Январь 2018г. ГБОУ «Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» Здание по адресу ул. Братеевская д.16 корп. 5
Программное содержание. Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной звук. Упражнять в отчетливом произношении слов и фраз; воспитывать интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения, развивать память, речь, внимательность.
Словарная работа. Звук, чистоговорки.
Предварительная работа. Заучивание стихотворений, скороговорок с данными звуками, речевые упражнения «Угадай песенку», «Произнеси правильно».
Ход ООД:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шукаева Татьяна Игоревна
|
28.01.2018 03:30 |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»
Воспитатель Шукаева Т.И.
Цель: Уточнить представления детей о зимних играх; способствовать развитию навыка, отгадывать загадки; побуждать детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия; активизировать и обогащать словарный запас детей прилагательными, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.
Словарная работа: Снеговик, Снежинка, Санки.
Оборудование: сюжетная картина «Зимние забавы», вырезанные из бумаги снежинки, картинки с изображением снеговика, снежинки, санок.
Ход занятия:
В.: Ребята, к нам сегодня пришел гость, а как его зовут, мы с вами узнаем, отгадав загадку. Слушайте внимательно:
Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился …
(Снеговик)
В.: Правильно это снеговик. Он пришел к нам с подарками. Давайте посмотрим, какие подарки принес снеговик.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бойко Ирина Викторовна
|
27.01.2018 15:19 |
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Не попади в беду»
Воспитатель: Бойко И.В.
Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков (ш), (би), познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о машинах, значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.
Ход занятия
В.- Дети, на улицах нашего города очень много машин. Почему машины не сталкиваются друг с другом? (По дороге висят знаки дорожного движения)
В.-Кто регулирует движение на дорогах? (светофор или регулировщик-милиционер)
В.- Что означает красный свет? (движения нет)
В.- Что означает жёлтый свет? (внимание)
В.- Что означает зелёный свет? (можно ехать)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Морева Ольга Ивановна
|
18.01.2018 18:12 |
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в старшей группе.
Морева Ольга Ивановна
Подготовительный этап
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи
«Японская печатная машинка»
Игра направлена на воспроизведение ритмического рисунка (ритма) при отхлопывании, отстукивании или подаче звука на любом инструменте (бубен, погремушка, ксилофон).
«Поиграем в сказку»
Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович (низкий голос), Настасья Филипповна (голос средней высоты) или Мишутка (высокий голос). Одна и та же реплика произносится поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах:
- Кто сидел на моем стуле?
- Кто ел из моей чашки?
- Кто спал в моей постели?
- Кто же был в нашем доме? И т.п.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смирнова Ирина Сергеевна
|
18.01.2018 15:29 |
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Подарки Зимушки — Зимы»
Воспитатель МБДОУ №31 города Апатиты Смирнова Ирина Сергеевна
Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Образовательные задачи:
- Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки.
- Упражнять в образовании относительных прилагательных, слов с уменьшительно — ласкательными суффиксами, умение согласовывать имена существительные с прилагательными.
- Закреплять умение вырезать круглые детали, срезая углы прямоугольника.
Развивающие задачи:
- Развивать мышление, внимание, память.
- Развивать речь, умение отвечать на вопросы и составлять предложения по теме.
- Развивать у детей творческую активность, воображение, фантазию
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 188 |
|
|