Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ерохина Оксана Михайловна
|
20.08.2017 17:03 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Лесная прогулка»
Цель: Продолжать развивать и обогащать речь детей, и словарный запас.
Задачи: Закреплять умение разгадывать загадки.
Обобщать и закреплять знания детей о диких животных (их повадках).
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал: снежинки, мягкие игрушки (зайчик, ёжик, белочка), картинка воробья, картинки диких животных (белка, ёж, медведь, волк, лиса, заяц), модули, снежок.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», дидактические игры «Кто, где живёт?». Беседы о временах года, о зимней одежде людей. Чтение художественной литературы о животных.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Говорова Наталья Андреевна
|
18.08.2017 17:35 |
Итоговое занятие по речевому развитию в 1 младшей группе «По сказкам К. И. Чуковского»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Говорова Наталья Андреевна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Тема: «По сказкам К. И. Чуковского»
Цель: создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.
Задачи:
«Познание» — продолжать знакомить детей с произведениями Чуковского,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ермошкина Елена Михайловна
|
12.08.2017 18:37 |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА
Автор: Елена Михайловна Ермошкина, Генеральный директор ООО СП «СОДРУЖЕСТВО»
Аннотация. В статье рассматривается лингводидактическое сопровождение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего и основного общего образования. Также в статье представлены модели реализации лингводидактического сопровождения.
Ключевые слова: лингводидактическое сопровождение, единый речевой режим, метапредметное обучение, межпредметное обучение, коммуникативные компетенции.
Термины и сокращения:
- ЛС – лингводидактическое сопровождение;
- ЕРР – единый речевой режим;
- МО – метапредметное (межпредметное) обучение;
- КК – коммуникативные компетенции.
Введение
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
05.08.2017 13:23 |
Буклет "Развитие речевого дыхания"
Составила: учитель-логопед Левченко О.С. МБДОУ ДС №40 «Золотая рыбка»
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта.
В чем отличие речевого дыхания от обычного? Дыхание в жизни непроизвольно. Оно выполняет функцию газообмена в человеческом организме. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания – вдох, выдох, пауза.
Для речи, особенно монологической, обычно физиологического дыхания не хватает. Речь и чтение вслух требуют большого количества воздуха, постоянного дыхательного запаса, экономного расходования его и своевременного возобновления, регулируемых дыхательным центром головного мозга. В начальной стадии овладения речевым дыханием участвуют воля и сознание, направленные на выполнение нужного дыхательного задания. Такого произвольное речевое дыхание, достигаемое только путем тренировки, постепенно становится непроизвольным и организованным.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Минченкова Ирина Владимировна
|
18.07.2017 18:46 |
НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
МКДОУ Д/сад№1 «Северянка». Республика Саха (Якутия). Нижнеколымский район, п. Черский. Воспитатель: Минченкова Ирина Владимировна
Цель: Развивать связную речь и активный словарь детей.
Задачи:
Связная речь: Продолжать учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы.
Словарь и грамматика: Учить правильно, употреблять в речи глаголы и прилагательные, согласовывать их с существительными.
Звуковая культура речи: Укреплять артикуляционный аппарат, развивать длительно направленный ротовой выдох, отрабатывать навык правильного произношения звуков.
Материал: Игрушки — кукла, собачка, кошка, шарик.
Организационный момент:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черкашина Юлия Александровна
|
27.06.2017 23:06 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Составление рассказа о белке"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Выполнила: воспитатель Черкашина Ю.А.
Образовательная область "Речевое развитие" в интеграции с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно- эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Цель: Развитие связной речи (Научить составлять рассказ о белке, пользуясь опорной схемой).
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Беляева Татьяна Александровна
|
25.06.2017 19:19 |
НОД по развитию речи 2 младшая группа. Тема: Котенок по имени «Гав».
Цель: Развитие звуковой культуры речи.
Задачи: Образовательная — развитие всех компонентов устной речи детей: лексической, грамматического строя, произносительной, связной.
Развивающая-развитие правильного произношения, артикуляционного аппарата, речевого дыхания, выразительности речи, дикции, интонации, выработка правильного темпа речи, развитие речевого слуха.
Воспитательная-формировать желание позаботиться о животных; накормить котенка, щеночка, пожалеть их.
Интеграция областей: Познание (ознакомление с природой,окр. миром; ФЭМП), Художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
24.06.2017 16:15 |
Мастер-класс для родителей по развитию речи дошкольников «Игровая деятельность как средство коммуникации и развития речи дошкольников»
Цели:
- развивать произносительную сторону речи
- формировать коммуникативные навыки
Задачи:
Звуковая культура речи
- Укреплять артикуляционный аппарат;
- Учить вслушиваться в звучание слов;
- Отрабатывать навыки правильного произношения звуков родной речи в словах и фразах;
- Отчётливо и внятно проговаривать слова.
Словарь и грамматика
Активизировать в речи слова. Обозначающие действие (глаголы)
Развивать моторику рук и пальцев
Материал
Грузовик, ёжик, кот, прищепки бельевые, массажные мячи, книги о кошках.
Ход деятельности
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Григорьева Анна Александровна, Балтабаева Гулшира Ерсаиновна
|
16.06.2017 18:45 |
Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе
- Григорьева Анна Александровна - воспитатель 1 квалификационной категории - Балтабаева Гулшира Ерсаиновна - воспитатель 1 квалификационной категории
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего развития детей. Одной из основных задач является обогащение среды ДОУ такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, речевую и двигательную активность детей. Представляем вам речевой уголок младшей группы «Ромашка» начальной школы-детского сада №76 города Тюмени.
Организация предметно-развивающей среды по развитию речив младшей группе детского сада
Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от темы недели. На фото представлен речевой уголок младшей группы, а именно, пособия для развития воздушной струи и формирования правильного речевого дыхания, настольно-печатные игры, альбом с картинками на звукоподражание.
Для развития слухового восприятия используются шумовые коробочки из серии Марии Монтессори и различные музыкальные инструменты. Неотъемлемой частью речевого уголка являются игрушки и пособия для организации театрализованной деятельности (перчаточные куклы Би-ба-бо, пальчиковый и настольный театр, театр масок).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
14.06.2017 22:40 |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»
Программное содержание: Учить детей запоминать короткое стихотворение, учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями, формировать интерес к природным явлениям, закрепить название цветов, развивать связную речь, воображение, закреплять представления детей о первых признаках весны, знания о смене времени года, помочь запомнить названия весенних месяцев, воспитывать любовь к родине.
Предварительная работа:
- наблюдения за изменениями в природе, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение и заучивание стихов о весне.
- игры на развитие воображения, по признакам времени года.
- наблюдение за изменениями в природе.
Материал: звуки природного леса, картинки с изображением птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа, кукла Настя, бумага с изображением круга, карандаши.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карева Ольга Владимировна
|
12.06.2017 10:51 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Телепередача «Хочу все знать»» для детей подготовительной к школе группы.
Автор: Карева Ольга Владимировна — воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №153» г. Рязани.
Цель:
- Закреплять знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать и активизировать словарь). Развивать связную речь.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение самостоятельно логически последовательно и грамматически правильно составлять описательные рассказы о животных жарких стран и севера. Совершенствовать навыка словообразования (длинношеий, двугорбый, толстоногий и др.)
Развивающие:
- Развивать связную речь, логическое мышление, зрительное восприятие и внимание через дидактические игры.
Воспитывающие:
- Воспитывать любовь и бережного отношения к природе и живым обитателям Земли.
- Воспитывать доброжелательность, активность, инициативность.
Оборудование:
- магнитная доска
- отдельные изображения животных жарких стран и Севера на магнитной основе
- медальоны с изображениями животных жарких стран и Севера
- панно «Север», «Юг» в технике квиллинг
- гелевые шары белого и желтого цвета по количеству детей
- демонстрационный материал
- письма от телезрителей
- загадки по теме
- музыкальное сопровождение «В мире животных».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 122 из 178 |
|
|