Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
Развитие речи у детей
Автор: Коновалова Наталья Алексеевна   
01.01.2019 01:22

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»

  1. Группа (возрастная категория, направленность) Средняя общеразвивающая
  2. Тема в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом «Дикие животные»
  3. Цели и задачи: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

- образовательные

- развивающие

- воспитательные Цель: Совершенствовать умения составлять описательный рассказ о животных с опорой на схему.

Задачи:

 

Скачать конспект

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей составлять рассказы последовательно, используя мнемотаблицу;
  2. Расширить и уточнить естественнонаучные знания о диких животных (внешнем виде и образе жизни) с помощью принципа моделирования;
  3. Расширять грамматический строй речи (употребление существительных, притяжательных прилагательных, глаголов)
  4. Способствовать развитию речевой активности и связной речи, формированию фонематического слуха и артикуляционной системы моторики.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление.
  2. Развивать у детей память, внимание, наглядно-действенное мышление и воображение
  3. Упражнять в умение составлять рассказы о животных, обогащать словарный запас;

Воспитательные:

  1. Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
  2. Формирование активности, самостоятельности, инициативности.
  3. Развивать умение детей «слушать» и «слышать» педагога.
  4. Воспитания любви и бережного отношения к природе
  5. Тип (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Непрерывная образовательная деятельность.
  6. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технологии: проблемного обучения, игровые технологии, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии (подвижная игра, артикуляционная гимнастика, самомассаж лица, самомассаж «Су — джок», дыхательная гимнастика, физминутка).

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, проблемно-поисковый, метод самостоятельной работы.

3. Ресурсы:

дидактические материалы, оборудование,

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы),

ИОР (информационные образовательные ресурсы) Мультимедиапроектор.

Экран.

Ноутбук

Раздаточный материал

Презентация.

1. Этап мотивации к деятельности

(создание проблемной ситуации)

Психологический настрой Словесный

Практический Приветствие, установление зрительного контакта.

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

Ребята, вы слышите, что это за звук?

Самомассаж лица «Ветер»

Ветер, ветер, ветерок,

всем устроил он урок:

Ротик-дверцу отворял,

вправо-влево всё качал.

А какой бывает ветер?

Д/у «Ветерок»

Ветер всё время разный, он всё время меняется, зависит от времени года.

(дети имитируют дуновение ветра в разное время года — вдох через нос, выдох через рот без напряжения).

У весны ласковый и нежный ветерок, тёплый — ф-ф-ф-ф-ф.

У лета — жаркий, согревающий — х-х-х-х-х.

У осени -прохладный — с-с-с-с-с.

У зимы — холодный, студёный -у-у-у-у-у.

А что делает ветер?

Дует ветер, и задувает воздушный шар.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 27 (148) выйдет
19 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год