Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»
Развитие речи у детей
Автор: Абрамкина Евгения Владимировна   
19.03.2019 22:04

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»

Абрамина Е.В. Воспитатель группу № 3 Детского сада № 173

Задачи:

  • Закрепить знания детей о русских народных сказках;
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и иллюстрациям;
  • развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;
  • воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки?

- Очень любим.

- Тогда я предлагаю вам отправиться вам на поезде в волшебную страну сказок.

- Садимся ребята в веселый поезд.

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс

 

Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух.

Замедляет поезд ход, сейчас нас в сказку привезёт.

Выпускает поезд пар, потому что он устал: ш-ш-ш-ш.

(Дети садятся на стульчики. На экране появляется сказочный лес.)

-Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок – вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок.)

- Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт? (-Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка сестричка, волчок — серый бочок и большой медведь)

- А кто же сломал теремок? (Медведь)

- Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок (Поможем)

Тук да тук молотком Кулачком стучат по кулачку

Мы построим новый дом

Дом высокий Руки вверх вытянуть.

Дом с окном Руки вместе и развести в стороны.

С острой крышей и трубой. Руки ввиде крыши.

В доме мы живем с тобой Обнимаемся.

- А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс

Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух.

Замедляет поезд ход, сейчас нас в сказку привезёт.

Выпускает поезд пар, потому что он устал: ш-ш-ш-ш.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

- Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке…

- Кто покатился по дорожке? (Колобок)

- Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)

- Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

- От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы)

- Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

- Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка

-Хотите поиграть с героями сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок, Дети прыгают, как зайки.

Мишка топ-топ-топ Топают, изображая мишку.

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп Хлопают в ладоши.

- А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и отправимся в путь.

- Садимся ребята в веселый поезд.

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колёс

Чух – чух, чух – чух, мчится поезд во весь дух.

Замедляет поезд ход, сейчас нас в сад он привезёт.

Выпускает поезд пар, потому что он устал: ш-ш-ш-ш.

«Возвращаются» в группу.

- Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось)

- В каких сказках мы побывали? Кого видели? ( «Теремок», «Колобок»,)

- Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

На этом наше занятие считается оконченным!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год