Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Самсоненко Антонина Евгеньевна
|
17.09.2019 22:08 |
Развитие связной речи у детей с ТНР дошкольного возраста
Связная речь – форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень не только речевого, но и умственного развития ребенка. Развитие связной речи имеет большое значение для формирования личности ребенка, его социализации, во многом определяет успешность на начальном этапе обучения в школе.
В современное время значительное место в досуге дошкольников занимают экранные средства (просмотр телевизионных программ, компьютерные игры), что снижает речевую активность детей, отрицательно влияет на формирование связной речи, навыков общения. В связи с этим возрастает важность эффективного решения задач развития связной речи в условиях дошкольного образовательного учреждения. Развитие связной речи одна из актуальных тем. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Завадская Светлана Николаевна
|
16.09.2019 21:39 |
Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
Цели:
Коррекционно – образовательные:
- Формировать у детей навык построения связного монологического высказывания
- учить пересказывать художественный текст.
Коррекционно – развивающие:
- Расширять знания детей о домашних животных и птицах;
- Развивать самостоятельную связную речь;
Коррекционно – воспитательная:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, которые находятся рядом.
Оборудование: макет фермы, демонстрационный материал (домашние животные, птицы – игрушки). Предварительная работа: поговорить о домашних животных: почему называются домашними, какую пользу приносят людям.
Ход занятия:
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Елена Николаевна
|
16.09.2019 15:10 |
План-конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных методик по теме «Лесная сказка»
Цель: развитие речи младших дошкольников.
Задачи:
- обогащение словаря (знакомство со словами: «шуршит», «листопад», «кружат» «боровик»; овладение средствами выразительности языка;
- развитие артикуляционного аппарата, развитие дикции и интонации;
- развитие лёгких и умение гармонично использовать дыхательные ресурсы;
- воспитание любви и интереса к литературе.
На занятии были использованы следующие инновационные методики:
- сопровождение речи движениями;
- дыхательная гимнастика;
- упражнение на координацию слова с движением;
- психогимнастика;
- артикуляционная гимнастика;
- упражнение на развитие речевого дыхания и голоса.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Карпеева Ксения Викторовна
|
16.09.2019 13:44 |
Опыт работы по теме: «Развивающие технологии наглядного моделирования, как средство обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию»
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в нашем детском саду. Разрешите представить опыт работы по теме: «Развивающие технологии наглядного моделирования, как средство обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию»
На современном этапе развития дошкольного образования идет активный поиск и внедрение в практическую работу с дошкольниками новых методов и приемов обучения, повышающих эффективность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сербина Вероника Сергеевна
|
15.09.2019 13:14 |
Использование интеллектуальной карты для развития связной речи у дошкольников с ОНР
Введение ФГОС и проблемы в обучении дошкольников с ОВЗ побуждает к поиску новых средств, а именно, применение различных образовательных технологий и методик, которые способствуют развитию у дошкольников интегративных качеств личности: любознательность и активность.
В работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями педагоги сталкиваются с проблемами в их обучении (бедность словарного запаса, аграмматизмы, ограниченное понимание и передача в самостоятельной речи смысловой связи слов, нарушение порядка слов в предложении, низкий уровень речевой коммуникации). Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных способностей, на адекватность поведение и социализацию ребенка в обществе. Приходится искать вспомогательные средства, систематизирующие и направляющие процессы усвоения детьми знаний.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сербина Вероника Сергеевна
|
15.09.2019 13:10 |
Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками с нарушениями речи
На сегодняшний день существует множество новых развивающих педагогических технологий, которые успешно используются при коррекции речевых нарушений. Одной из таких технологий является метод интеллектуальных карт (интеллект-карт, карт памяти), разработанный В. М. Акименко для использования в развитии связной речи детей.
Карты памяти, позволяют использовать их и для решения разнообразных коррекционных задач.
Интеллект-карта – это графический способ представления идей, информация в виде карты, состоящая из ключевых и вторичных тем. С ее помощью развиваются как творческие, так и речевые способности у ребенка и активизируется мышление.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черевникова Лариса Ивановна
|
15.09.2019 07:09 |
НОД по коммуникативной деятельности на тему: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
Возрастная группа: средняя
Тема недели: «Домашние животные»
Составила воспитатель МБДОУ Д/с №4 г. Александров, Владимирская область Черевникова Лариса Ивановна
Цель:
Программное содержание:
1. Воспитательные:
- воспитывать культуру речи
- воспитывать желание оказывать помощь
- бережное отношение к животным
- воспитывать самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Багауова Земфира Саббуховна
|
14.09.2019 16:54 |
Конспект открытого занятия по речевому развитию со старшей группой «Путешествие в сказку»
Интеграция ОО: познание, коммуникация, художественная литература.
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами, создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
- Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, ключевым словам;
- Совершенствовать знания детей об геометрических фигурах;
- Формировать эмоциональную отзывчивость;
- Развивать воображение, память, внимание, речь детей, инициативу;
- Активизировать в речи детей название геометрических фигур, сказок, имена сказочных героев;
- Воспитывать любовь и интерес к сказкам.
Материалы и оборудование:
Видеопроектор, флешка с презентацией, модуль ковер – самолет со вставками из геометрических фигур, карта пустая, записка, картинки со сказками, разрезные картинки – пазлы, четыре сундучка, шапочка красного цвета, самодельное золотое яичко, золотой ключик из картона, книжки и бабочки по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вакуленко Екатерина Александровна
|
13.09.2019 16:54 |
РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом.
Любое нарушение в развитии речи ребенка отражается на его деятельности и поведении. Плохоговорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, затрудняется их общение с людьми, что влияет на его психическое и интеллектуальное развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Самсоненко А.Е. Овчинникова В.В., Дива Е.П.
|
10.09.2019 18:27 |
Проект на тему: «В мире животных» в подготовительной логопедической группе
Учитель-логопед: Самсоненко А.Е.
Воспитатели: Овчинникова В.В., Дива Е.П.
Щелково-2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 «Пчелка» Щелковского муниципального района Московской области
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность: долгосрочный (12. 11. 2018-28. 02. 2019).
Состав участников: Воспитатели, учитель-логопед, дети подготовительной группы, родители.
Проблема: Необходимость развития связной речи у детей с ТНР на примере темы «В мире животных».
Актуальность:
Связная речь – одна из важных составляющих речевого развития дошкольника. Что такое связная речь? Она представляет собой развёрнутые высказывания, которые связаны между собой по смыслу, структуре и обеспечивают общение людей.
Как показала предварительная беседа, дети не знают названий многих животных, их частей тела (копыта, грива, названий детёнышей, их жилищ и тд). Среди замен существительных преобладают замены слов, входящих в одно родовое понятие (лось-олень, тигр – лев). Наблюдались трудности в подборе прилагательных, особенно притяжательных. С составлением описательного рассказа справились единицы детей, рассказы детей были бедными, состояли из отдельных простых предложений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ситдикова Эльвира Атласовна
|
08.09.2019 18:30 |
Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
(по закреплению лексического минимума детей 4-7 лет)
Образовательная задача:
- Уточнять и активизировать словарный запас детей.
- Закреплять слова, расширять представления детей о понятии «Семья» через игры и различные виды деятельности.
Воспитательная задача:
- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга, учить проявлять заботу о родных людях, интерес к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 188 |
|
|