Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.
Развитие речи у детей
Автор: Иоша Алла Степановна   
24.07.2018 11:44

Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.Развитие речи в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности.

В настоящее время вопрос развития речи дошкольников стоит весьма остро. Вероятнее всего, что это связано с тем, что сейчас дети, ровно как и взрослые, стали проводить больше времени за компьютерами, планшетами и другими средствами современной коммуникации, чем друг с другом.

Дети, которые не получили в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, весьма трудно наверстывают развитие. Именно в раннем возрасте нужно обогащать словарь ребенка, приучать его самостоятельно пользоваться словами, стимулировать речевую активность и познавательные процессы. Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, а так как основной вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, то необходимо использовать развивающие игры. Данный возрастной период является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
Развитие речи у детей
Автор: Шкиляева Светлана Иннокентьевна   
22.07.2018 20:16

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №74

Подготовила: воспитатель МБДОУ №74 Шкиляева Светлана Иннокентьевна Ангарск 2018 год

Задачи:

  • учить детей внимательному прослушиванию литературного произведения.
  • Формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра.
  • развивать умение делать обобщающие выводы, высказывать своё мнение, развивать кругозор, способствовать обогащению словарного запаса, развитию устной речи
  • воспитывать бережное отношение к животным, доброту и чуткость через эмоциональное восприятие произведения
  • выявить отношение детей к таким нравственным категориям, как сострадание, добро, зло
Подробнее...
 
Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.
Развитие речи у детей
Автор: Умецкая Екатерина Владимировна   
22.07.2018 18:33

Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.Организация работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.

Автор:

Умецкая Екатерина Владимировна ГБОУ Школа №709, учитель — логопед высшей квалификационной категории, Россия, г.Москва,

Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме ранней профилактике и диагностике задержки речевого развития. Выделяются и описываются характерные особенности работы по предупреждению и коррекции речевых расстройств.

Annotation: this article refers to practical aspects of early diagnostics and prevention of delayed speech development with special attention to methods of prevention and correction of speech impairments.

Ключевые слова: профилактика речевых нарушений; диагностика и коррекция речевых нарушений.

Key words: prevention, diagnostics, prevention of delayed speech (or language) development

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]».
Развитие речи у детей
Автор: Антонова Елена Олеговна Суворова Елена Ивановна   
22.07.2018 08:21

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]».Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]».

Авторы:

  • Антонова Елена Олеговна, воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида «Стрижи» (Иркутская область, рп. Маркова)
  • Суворова Елена Ивановна, старший воспитатель МДОУ ИРМО «Детский сад комбинированного вида «Стрижи» (Иркутская область, рп. Маркова)

Цель: обучение правильному произношению звука [ч].

Задачи:

  • познакомить с новым звуком [ч];
  • отработать произношение звука в словах;
  • научить произносить звук быстро, медленно, громко, тихо.

Оборудование: сюжетная презентация, чудесная коробочка с предметами: часы, чайник, чеснок, черепаха, рыбка, телефон, чайник, ключ, мяч.

Подробнее...
 
Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Жильцова Евгения Владимировна   
21.07.2018 13:43

Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возрастаИспользование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Автор:

Жильцова Е.В. воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 33» г. Златоуст

В последние годы увеличивается количество дошкольников с нарушением речи. У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе можно отметить маленький словарный запас, пассивность творческого воображения и мышления. Считаю, что формирование творческого воображения и мышления в рамках развития речи, будет заложено тогда, когда педагогом будут использоваться нетрадиционные материалы для развития потенциала речевой активности ребёнка.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр»
Развитие речи у детей
Автор: Объедкова Ольга Александровна   
21.07.2018 11:57

Педагогическая статья «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр»Педагогическая статья «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр»

Автор:

  • Объедкова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №122» г. Оренбург

«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский.

Одной из главных задач, которую решают в ДОУ, является развитие речи.

Актуальность изучения проблемы развития речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Ширшина Елена   
20.07.2018 10:07

Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития дошкольников»Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития дошкольников»

Актуальность

На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей.

Одним из наиболее сложных моментов, по мнению педагогов, является изменение роли занятий в образовательном процессе, т.к. традиционные методы не всегда эффективны в работе с дошколятами.

Подробнее...
 
Презентация «Формирование элементарных этимологических представлений у дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Дорожкина Светлана Александровна   
19.07.2018 17:12

Презентация «Формирование элементарных этимологических представлений у дошкольников»Презентация «Формирование элементарных этимологических представлений у дошкольников»

Федеральные государственные стандарты определяя портрет выпускника ДОУ смещают акцент с набора знаний, умений и навыков в сторону общей культуры, на наличие качеств, обеспечивающих социальную успешность в школе.

Один из ведущих специалистов в дошкольной педагогике Н.Н. Поддъяков справедливо подчеркивал, что гораздо важнее не бездумно накапливать информацию, давать детям ключ к ее приобретению.

Таким своеобразным ключиком для получения информации может быть формирование этимологических представлений.

Не зря К.И. Чуковский называл детей дошкольного возраста стихийными этимологами, прирожденными лингвистами.

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Умные странички» с детьми старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Данилова Надежда Сергеевна Климова Светлана Юрьевна   
17.07.2018 23:12

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Умные странички» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Умные странички» с детьми старшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа №1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа № 1566 корпус 2333)

Подготовили и провели занятие:

  • учитель-логопед Надежда Сергеевна Данилова,
  • воспитатель Светлана Юрьевна Климова

Список ключевых слов: НОД, обучение грамоте, развитие речи детей дошкольного возраста, логопедия, дошкольная педагогика

Цель: развитие речи и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

  1. развивать слуховое внимание и слухоречевую память;
  2. продолжать обучать детей делению слов на слоги;
  3. продолжать обучать звукобуквенному анализу и синтезу;
  4. закреплять полученные знания о гласных и согласных, о звуках и буквах, об алфавите;
  5. развивать словесно-логическое мышление;
  6. предупреждать нарушения письма (профилактика нарушений письменной речи);
  7. основываясь на ритмике стихов, развивать координацию движений, согласованность речи и движения, слоговую структуру слов, общую моторику, мышление;
  8. развивать лексико-грамматическую сторону речи

Ход занятия:

Подробнее...
 
О чем расскажет дошкольникам волшебное предложение
Развитие речи у детей
Автор: Ермензина Лариса Валентиновна   
17.07.2018 22:23

О чем расскажет дошкольникам волшебное предложениеО чем расскажет дошкольникам волшебное предложение

Современные методы и приемы в образовательной деятельности по автоматизации звуков у дошкольников с нарушением речи в предложениях и связной речи

Известно, что формирование правильной устной речи представляет собой сложный и длительный процесс. Овладение родным языком и в норме и при различных речевых нарушениях протекает в виде усвоения предложений разных типов. Многие специалисты по изучению речи детей (В. К. Воробьёва, Б.М. Гриншпун, Н.С. Жукова, В. А. Ковшиков, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.) подчёркивают в своих работах, что предложение в развитии детской речи играет огромную роль. А.Н. Гвоздев отмечает, что «именно в предложениях формируются как отдельные словосочетания, так и отдельные грамматические категории с их внешним морфологическим выражением».

Подробнее...
 
Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Развитие речи у детей
Автор: Уханова Любовь   
17.07.2018 13:18

Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речиКинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи

Автор:

Уханова Л.Н. МБДОУ «Детский сад № 3 компенсирующего вида» г.Сосногорска

Special exercises in working with children with speech disorders kinesiology, kinesiology exercise, kinesiology training, complex movements, speech development

Название «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис» (kinesis), что означает «движение» и «логос» (logos)«наука» Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 110 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год