Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна
|
25.04.2019 13:31 |
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
Составили:
- педагог-психолог Сонина Ирина Александровна
- учитель-логопед Сивагина Светлана Евгеньевна
МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный, Пензенская область
Цель. Развитие связной речи и логического мышления детей в процессе познавательного досуга.
Задачи. Пополнять словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательными. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления детей о разнообразных профессиях, знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Развивать интерес к советским мультфильмам. Обобщать знания детей о сказках. Развивать логическое мышление, внимание, память, активность, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательность, умение работать в коллективе, вызывать положительный эмоциональный отклик, желание взаимодействовать с товарищами.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Загулина Татьяна Викторовна
|
18.04.2019 09:42 |
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
Развитие речи. Средняя группа.
Составила Загулина Татьяна Викторовна
Программное содержание:
Цель — закрепление представления детей о времени года-осени, о названиях некоторых видов деревьев, умении равномерно наклеивать листья на основу поделки.
Образовательные задачи: расширять представления детей о характерных признаках осени, устанавливать причинно-следственные связи, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья;
Развивающие задачи: развивать связную речь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными, образовывать глаголы прошедшего и настоящего времени; развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Л.В. Скрипник О.В. Катаева
|
18.04.2019 09:27 |
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
Подготовили и провели:
- учитель-логопед Л.В. Скрипник
- педагог психолог О.В. Катаева
Норильск 2019г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОД НОРИЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 «СНЕЖИНКА»
Цель: создать условия для развития речевой и познавательной активности у детей группы психологического риска на основе игровой деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и обогатить знания детей о различных профессиях
- расширять словарь в рамках лексической темы; формировать лексико-грамматический строй речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Королева Юлия Викторовна
|
17.04.2019 03:15 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Задачи:
- Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
- развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
- воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
- Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
- Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
- Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
- Упражнять в подборе определений и словообразовании.
Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Короткова Н.С, Крымова А.С.
|
14.04.2019 21:35 |
Проект «По дорогам СКАЗОК»
Выполнили:
- Короткова Н.С. – воспитатель,
- Крымова А.С. – учитель-логопед
Цель: развитие речи детей 4-5 лет по средствам изучения сказок.
Задачи:
- Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
- Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
- Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
- Социально – коммуникативные: Воспитывать коммуникативные навыки, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.
Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий, групповой.
Продолжительность: 2 недели.
Оборудование:
Проектор, ноутбук, магнитофон.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.
Подготовительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Аникеенко Алина Сергеевна
|
12.04.2019 04:58 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
Выполнила: учитель-логопед Аникеенко А.С. г. Шлиссельбург 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Цель: закрепить и обобщить знания о животных разных континентов.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- Закреплять, обобщать знания детей о домашних и диких животных и местах их обитания;
- Закреплять умения детей составлять предложения по мнемосхеме;
- Расширять и активизировать словарный запас;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Губайдуллина Ирина Ильгизовна
|
11.04.2019 13:00 |
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак Губайдуллина Ирина Ильгизовна
Цель:
- Совершенствование навыка связного рассказывания.
- Освоение детьми понятие «признаки осени» посредством познавательной, коммуникативной и художественно – эстетической деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- Упражнять в составлении коллективного рассказа, опираясь на модельные схемы
- Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
- Закрепить представления детей об осени как времени года, её признаках.
2. Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, речь.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию и чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна
|
10.04.2019 22:13 |
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие».
Задачи:
Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;
Учить детей пересказывать текст, интонацией передавать особенности персонажей, называть действия, характеризующие определенный предмет; упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе;
Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Планируемые результаты:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна
|
10.04.2019 21:35 |
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
Аннотация:
Данные об авторе: Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск, педагогический стаж работы – 33 года, образование: высшее.
Пояснительная записка:
Комплексно-тематический принцип предполагает организацию разнообразных видов детской деятельности вокруг изучения одной темы. Комплексно-тематический план ООП ДО состоит из блоков, один из которых знакомит детей с объектами живой природы, в том числе и с птицами. Дети знакомятся с понятиями «птицы» (особенности внешнего вида, оперения, передвижения и т.д.). Проводится дифференциация «зимующие птицы» и «перелётные птицы», а также большая работа по активизации и уточнения, обогащения словарного запаса, развитию связной речи дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Васильева А.Ф.Ведерникова А.Е.
|
09.04.2019 11:10 |
Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Составили:
- учитель-логопед Васильева А.Ф.
- педагог-психолог Ведерникова А.Е.
Цель: закрепление речевых знаний, умений и навыков по пройденной теме посредством игры-путешествия.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: Закреплять представления детей о рыбах; активизировать словарь; продолжать формировать умение обобщать и классифицировать; совершенствовать грамматический строй речи (продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, упражнять детей в согласовании существительных с прилагательных, навыки словообразования-подбор родственных слов к слову «рыба»); совершенствовать навыки звукового анализа, умение дифференцировать звуки [Д]-[Т]
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Глушкова Марина Дмитриевна
|
06.04.2019 22:53 |
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»
Подготовила и провела: Глушкова М.Д. ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КОРАБЛИК» ГБОУ ШКОЛА №1538
Воспитатель: Ребята, подходя к детскому саду я услышал пение птиц. Пели они звонко и красиво. Я заслушалась. Дети, а вы услышали пение по дороге в детский сад.?
Давайте представим, что к вам на ладошки сели птицы
Звучит– пение птиц. Какие птицы сидят у вас на ладошках.
Игра «Согрей птицу».
За вашу доброту птицы принесли на своих крыльях загадки.
Появился из под снега.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 188 |
|
|