Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фарахтдинова Зульфия Равиловна
|
30.05.2019 08:26 |
Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
Выполнила: учитель-логопед Фарахтдинова Зульфия Равиловна
У детей пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.
Значительно улучшается звукопроизношение: полностью исчезает смягченное произнесение согласных, редко наблюдается пропуск звуков и слогов. К 4 годам почти все дети произносят шипящие звуки, а к 5 годам появляются и звуки Л, Р. Итак, в 5 лет произношение всех звуков должно быть в норме. Но у некоторых детей еще остается неустойчивое произношение некоторых звуков.
На пятом году жизни ребенок способен узнавать на слух наличие того или иного звука в слове, подобрать слово на заданный звук.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бортник Елена Витальевна
|
29.05.2019 15:56 |
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Лесная школа»
подготовила: учитель-логопед Бортник Елена Витальевна г. Морозовск 2019 г МБДОУ детский сад №37 «Колобок»
ОО: «Речевое развитие»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- закреплять умение правильного произношения звуков [с] и [ш] в ре-чи; дифференцировать их в слогах, словах
- продолжать учить делить слова на слоги
- учить отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сенченко Ирина Викторовна Посохова Мария Николаевна Маковецкая Мария Николаевна
|
29.05.2019 10:00 |
Современные технологии речевого развития дошкольников
- Сенченко Ирина Викторовна Старший воспитатель
- Посохова Мария Николаевна
- Маковецкая Мария Николаевна
Воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное»
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается богатство его речи, поэтому важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Жаркова Ламара Юрьевна
|
27.05.2019 13:19 |
Педагогическая статья «Развитие активной речи у детей раннего возраста»
РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 комбинированного вида
Автор: воспитатель Жаркова Ламара Юрьевна соответствие занимаемой должности п. Молочный Муниципального образования Мурманской области 2019
Имеется много исследований, которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение – развиваются через речь
В возрасте от 0—2 лет, ведущим видом деятельности является непосредственное эмоциональное общение. Внутри и на фоне его формируются ориентировочные и сенсомоторно-манипулятивные действия, т. е. действия, сопровождаемые и в какой-то мере регулируемые зрительными, слуховыми, мышечно-двигательными и другими ощущениями, восприятиями. Важным новообразованием этого возраста является формирование потребности в общении с другими людьми и определенное эмоциональное отношение к ним.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Берученко Наталья Леонидовна
|
25.05.2019 14:21 |
Конспект НОД по развитию речи с приемами методики ТРИЗ. Заучивания потешки «Кисонька Мурлысонька».
Берученко Наталья Леонидовна Воспитатель МБДОУ ДС № 10 «Улыбка» x. Александровка Аксайский район ростовская область
Детская цель: Знакомство с потешкой.
Педагогическая цель: Помочь детям запомнить потешку.
Задачи: учить детей рассказывать потешку используя таблицу, отвечать на вопросы по тексту развивать внимания память интонационную выразительность. Знакомство с новым слово сочетанием.
Материал: Игрушка кошечки, маска кошечки, сxемы картинки, книжка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна
|
23.05.2019 08:10 |
Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида" МКДОУ № 45, Первомайский район
МИНИАТЮРНЫЕ ИГРУШКИ «НАСТЕНЬКИНО ЛУКОШКО»
Образовательная область: Речевое развитие.
Материал: Все изделия выполнены из качественной глины Fimo (Германия), Cernit (Бельгия), Артефакт (Россия), далее большая часть фигурок подкрашивается сухой художественной пастелью корейского производителя Mungyo и покрывается водонепроницаемым лаком Sculpey (США). Немаловажным отличием является нетоксичность используемых в составе полимерной глины компонентов. Все входящие в ее состав вещества разрешены к применению в детских товарах, а сама полимерная глина регулярно проверяется на соответствие установленным гигиеническим требованиям. Готовые изделия можно мыть и протирать влажными салфетками при этом качество не ухудшается.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вирт Любовь Андреевна
|
21.05.2019 18:55 |
«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
Подготовила: воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»
Цель: актуализировать теме развития речи в старшей группе детского сада.
Задачи:
- Доступно донести материал до читателя,
- Понятно объяснить некоторые принципы работы с детьми по развитию речи в старшей группе детского сада.
Особое значение для развития ребенка имеет сюжетно-ролевая игра, требующая от детей умения договариваться о ролях, подготавливать условия для игры, общаться соответствующим образом, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями других участников. Расширение кругозора ребенка способствует обогащению его словаря.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гордиевская Юлия Николаевна
|
19.05.2019 11:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Чудеса и фокусы клоуна Тоши»
(Образовательная область «Речевое развитие»)
Цель: формировать слуховое внимание и восприятие речи в процессе произношения слов на заданный звук.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять правильное произношение звука «у»
- Учить выделять начальный звук «У» в слове
- Развивать умение слышать и назвать слова, начинающиеся со звука «у»
Развивающие:
- развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, воображение
- способствовать развитию общей и пальчиковой моторики, координации речи с движениями.
Воспитательные:
- способствовать созданию положительно-эмоционального настроя
- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и друг друга, взаимодействовать в группе.
Оборудование: музыка, сундучок с игрушками: утюг, утка, усы, улитка, удочка; коврики с пуговицами, ткань, воздушные шары, бигуди, костюм клоуна.
Под веселую музыку в группу вбегает клоун, дети сидят на стульях полукругом.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
17.05.2019 20:48 |
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня
Возраст: 6 лет
Дата проведения:
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звука Р в слогах, словах и предложениях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна
|
17.05.2019 15:38 |
Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
- Учитель-логопед Черняк Ольга Владимировна.
- Воспитатель Ансимова Светлана Юрьевна.
МКДОУ Д/С №428 «Золотой петушок», город Новосибирск.
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнёрами о совместной деятельности, руководить коллективом. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко накладывает тяжёлый отпечаток на характер человека. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность малыша в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. Поэтому начинать заботиться о правильной речи ребёнка надо как можно раньше.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Занина Вера Леонидовна
|
16.05.2019 12:23 |
Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
Цель: побуждать детей к речевому общению, развивать речь и умение строить диалог.
Задачи:
- Развивать умение строить предложения, задавать вопросы, отвечать на них.
- Развивать творческую активность детей, интонационную выразительность речи.
- Воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Предварительная работа:
- Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок».
- Словесная игра «Давайте познакомимся».
- Дидактическая игра «Волшебные слова».
Оборудование: конверт, коробочка, изображение теремка, маски сказочных героев (лиса, заяц, мышка, лягушка, колобок), иллюстрации из сказок «Теремок», «Колобок», «Три медведя».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 188 |
|
|