Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Цветкова Людмила Александровна
|
06.07.2019 14:51 |
Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
(образовательная область «Речевое развитие»)
Разработал: Цветкова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2019
Цель: формировать умение детей связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.
Задачи:
- Расширять кругозор детей. Дать понятие о том, что бычок – это рыба. Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать диалогическую и монологическую речь, творческие способности, память, внимание, выразительность жестов и мимики; приобщать детей к фольклору.
- Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности, самостоятельности, любви и бережного отношения к живой природе, воспитание добрых чувств.
Методы и приемы работы: беседа, объяснение, обсуждение, чтение художественной литературы, игра, решение проблемной ситуации.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Булатникова Анна Геннадьевна
|
05.07.2019 23:54 |
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».
Цель: активизировать эмоциональное восприятие и мыслительную активность дошкольников, расширять их кругозор, используя элементы хромотерапии.
Задачи:
- развитие способности подбирать адекватные прилагательные для описания цвета;
- развитие умения подбирать антонимы;
- развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения свободно и легко излагать свои мысли;
- развитие связной речи и способности составлять описательные рассказы с опорой на анализаторы;
- развитие слухового и зрительного внимания;
- формирование умения плавно и длительно выдыхать;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие фантазии и творческого воображения.
Оборудование и материалы:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смирнова Ирина Алексеевна
|
01.07.2019 23:42 |
Проектная деятельность «Детские тематические книги своими руками»
Выполнил: Учитель-логопед Смирнова И.А. р.п. Тонкино 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка»
Актуальность:
Художественная литература в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы… (п. 2.6 ФГОС ДО). ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания … художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений (п. 2.6 ФГОС ДО).
В наше время у детей снижен интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
01.07.2019 20:12 |
Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
Цель: формирование умения связно передавать содержание картины.
Задачи:
- подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине;
- формировать грамматически правильную речь;
- учить детей правильно образовывать формы родительного падежа существительных;
- активизировать в речи детей глаголы;
- расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»;
- воспитывать интерес, любовь к домашним животным.
Материал и оборудование: картина «Собака со щенятами» (серия «Домашние животные»); игрушки грузовик, собака; картинки с изображением жилищ домашних животных.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Садыкова Фаузия Флюровна
|
27.06.2019 10:47 |
Методы, стимулирующие понимание и развитие речи
Введение
Речь — тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить гораздо позже девочек), физиологическое развитие, функционирование головного мозга и т.д. Необходимо следить за формированием речи, провоцировать ребенка на произношение звуков и слогов, именно в процессе общения с взрослыми формируется потребность в речевом развитии.
По последним данным задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок. Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гайко Лидия Алексеевна
|
26.06.2019 14:41 |
Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).
Автор воспитатель Гайко Лидия Алексеевна г. Краснодар
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация.
Программные задачи:
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Активизация словаря по теме «Первоцветы».
Закрепить умение образовывать в речи существительные единственного и множественного числа, разбивать слова на слоги;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юрова Ирина Яковлевна
|
15.06.2019 17:51 |
Конспект НОД по развитию речи «Чей малыш?» в первой младшей группе
Провела: воспитатель Юрова Ирина Яковлевна 1 категория.
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их детенышей; угадывать животное по описанию.
Задачи:
- Образовательные: учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи. Произнесению звукоподражаний громко, тихо.
- Развивающие: развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков звукоподражаниям, пополнить и обогатить словарный запас детей.
- Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным к человеку. Формировать навыки умения работать сообща.
Демонстрационный материал: игрушки животных: корова, коза, лошадь; корзина с малышом; картинки лошадь с жеребёнком, коза с козлёнком, корова с жеребёнком.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муратова Татьяна Александровна
|
14.06.2019 22:35 |
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Чебурашка ищет семью»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель. Формирование у детей представлений о семье, её членах.
Задачи.
- Формировать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении с взрослыми и сверстниками;
- Развивать умение использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи.
- Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
Ребята, сегодня, когда я зашла в группу, я увидела необычного гостя, но называть его я вам не буду. Отгадав загадку, вы догадаетесь сами, про кого идёт речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Муратова Татьяна Александровна
|
07.06.2019 22:45 |
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Школьные принадлежности»
Воспитатель 1 квалификационной категории Муратова Татьяна Александровна.
Цель.
- Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях.
Программные задачи.
- Образовательная: развивать умение составлять описательный рассказ о школьных принадлежностях;
- Развивающая: развивать у детей умения использовать сравнения, определения;
- Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений.
- Образовательная область. Речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Детская деятельность: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна
|
07.06.2019 21:15 |
Интегрированные НОД старшей группе (Развитие речи) «Хлеб всему голова»
Воспитатель: Чилбак-оол Лариса Ногаан-ооловна село: Мугур-Аксы 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» муниципального района с.Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва».
Цель:
- уточнить представления детей о хлебе
- продолжать обогащать представление детей о профессиях (пекарь)
- развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности
- развивать мышление, мелкую моторику, восприятие величины, цвета, формы
- обогащать словарь; упражнять в согласовании сущ. с прил., в классификации предметов
- воспитывать бережное отношение к хлебу, умение им дорожить
- воспитывать уважение к труду
- воспитывать умение участвовать в совместных играх.
Оборудование: костюм пекаря, корзина, зерно, мука, тесто, мельница, колосья пшеницы, карточки к д/и.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Богатырёва Татьяна Александровна
|
30.05.2019 11:27 |
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию «Путешествие в подводный мир»
Воспитатель: Богатырева Т.А. г. Москва ГБОУ Школа №1467 дошкольное отделение №1 2018 – 2019 учебный год
Цель:
- Уточнить и расширить представление детей о подводных обитателях.
Задачи:
- Дать представления детям об обитателях подводного мира.
- Развивать внимание, мышление, память, воображение, логику используя ТРИЗ технологию.
- Развивать и активизировать речь детей.
- Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивая, дополнять ответы товарища.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 188 |
|
|