Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
Развитие речи у детей
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна   
27.02.2020 22:49

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Никишкина Татьяна Васильевна

№ участника:

Образовательные области: развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Тема занятия: Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.

Возрастная группа: средняя группа.

 

Цель занятия: познакомить с произведением В. Бианки «Теремок», расширить и закрепить знания детей об обитателях леса с использованием дидактической игры на Smart оборудовании.

Задачи занятия:

Задачи

Для детей

Для педагога

Образовательные

Познакомиться с произведением;

Получить новые и закрепить имеющиеся знания о повадках птиц и животных;

Отвечать полным ответом.

Познакомить детей с произведением;

Обогащать и расширять знания детей о повадках птиц и животных, закреплять имеющиеся знания;

Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Развивающие

Запоминание последовательности действий в произведении.

Развивать внимание, память и монологическую речь.

Воспитательные

Внимательно слушать воспитателя, не перебивать других во время беседы.

Воспитывать у детей интерес к чтению художественного произведения, стремление внимательно слушать.

Дополнительные задачи:

Дидактическая задача: продолжать закреплять знания детей о птицах и животных.

Игровая задача: узнай животное по описанию (выиграет тот, кто найдет правильную картинку).

Словарная работа: дупло, Сыч, Куница, пестрый, белка-скакалка.

Планируемый результат занятия: познакомить детей с произведением В. Бианки «Теремок», расширить и закрепить знания детей об обитателях леса через дидактическую игру на Smartоборудовании.

Подготовительная работа: чтение рассказа В. Бианки «Теремок», подготовка и разработка дидактической игры на ИКТ оборудовании.

Материалы и оборудование: хрестоматия, компьютер,Smart доска.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность

педагога

Методы,

формы,

приемы

Предполагаемая

деятельность

детей

Планируемые

результаты

1.

Организационно-

Мотивационный (1-1,5 мин.)

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах, заинтересовать детей темой.

Сюрпризный

Момент (появление Лесовичка).

Словесный, наглядный.

Проявление заинтересованности появлением Лесовичка.

Заинтересовать детей к прослушиванию произведения.

2.

Основной этап

         

2.1

Этап постановки

Проблемы (1-2 мин.)

Постановка проблемы.

Наводящими вопросами помочь детям сформулировать проблемный вопрос.

Словесный.

Дети участвуют в беседе и формулировании проблемного вопроса.

Формулировка проблемного вопроса.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Прочитать произведение.

Выразительное чтение произведения.

Словесный.

Слушание произведения.

Знакомство с произведением.

2.3

Этап практического решения проблемы

Выявить с помощью беседы и игры знания детей о содержании произведения.

Проведение беседы по произведению; напомнить правила безопасности при работе на Smartдоске; организация и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании «Узнай животное по описанию»

Словесный, наглядный, игровой, практический.

Развернутые ответы детей на вопросы по произведению; выполнение правил техники безопасности при работе на ИКТ; выполнение правил игры «Узнай животное по описанию» на Smartдоске.

Расширили и закрепили знания об обитателях леса через игру на ИКТ оборудовании.

3.

Заключительный этап

Подведение итогов, обобщение полученных знаний.

Беседа с детьми о том, что они нового узнали.

Словесный.

Рефлексия, самоанализ.

Расширили и закрепили знания об обитателях леса через игру на ИКТ оборудовании; дети участвовали в игре и правильно выполняли все правила игры, показали высокий результат.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год