Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
Нравственное воспитание
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
16.05.2015 14:27

Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуреДуховно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре

Кононенко Лидия Павловна воспитатель

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Так в Общих положениях отмечено, что одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на решение следующей задачи: объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитание
Автор: Киштеева Ирина Николаевна   
12.05.2015 19:41

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

МДОУ Комбинированного вида «Ёлочка»

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка – художественное слово – изобразительная деятельность)

Музыкальный руководитель: Киштеева Ирина Николаевна г.Абакан 2015г.

Цель:

Воспитание нравственных ценностей – формирование способности ценить доброту, красоту, различать жестокость, зло.

Задачи:

Создание условий для

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»
Нравственное воспитание
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
12.05.2015 11:40

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учрежденгие Волошинский детский сад Миллеровского района Ростовской области

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель 1 категории: Строганова Наталья Васильевна с. Волошино 2015г.

Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние

человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

Ход праздника:

Зал украшен шарами, цветами, лентами. Дети сидят на стульчиках.

В-ль: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня у нас — День добра! Я думаю, вы все знаете, что такое «Добро», знаете, кого можно назвать «добрый человек».

Входит грустный Мишка.

Подробнее...
 
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
Нравственное воспитание
Автор: Колесникова Елена Юрьевна   
12.05.2015 09:49

Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»

Автор: Воспитатель 1 категории Колесникова Е. Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г.Белая Калитва

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»
Л. Токмаков.

Пояснительная записка:

Современная интеллектуальная общественность очень много говорит о необходимости сохранения книги, как величайшей культурной ценности, о сохранении традиции чтения и приобщения к нему детей и молодёжи.

Подробнее...
 
Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.
Нравственное воспитание
Автор: Демянко Татьяна Вячеславовна   
08.05.2015 20:32

Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.Формирование гуманности как стержневая задача нравственного воспитания современного дошкольника.

Гуманность в человеческих взаимоотношениях принадлежит к числу вечных вопросов, которые пронизывают собой все историю развития человеческой мысли, приобретая в каждую эпоху новое конкретное содержание. Гуманность обусловлена нравственными нормами и ценностями. Всё это является системой установок личности на социальные объекты (человека, группы, живого существа). Данная система представлена в сознании переживаниями, состраданием, сорадованием и реализуется в общении и совместной деятельности в актах содействия, соучастия, помощи (Крат. псих. словарь, 1998). Это значит то, что гуманное отношение – это отношение к другому, как к себе самому, чему способствует совместная деятельность. Отечественные исследователи конкретизируют принцип гуманности во взаимоотношениях людей, обращаясь к отношениям солидарности, взаимопомощи, соучастия, активного «сопереживания общих ценностей».

Подробнее...
 
Конспект НОД «Секрет волшебных слов»
Нравственное воспитание
Автор: Кошелева Юлия   
20.04.2015 07:04

Конспект НОД «Секрет волшебных слов»Конспект НОД «Секрет волшебных слов»

Цель: Воспитание социально – нравственного поведения у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии детского сада и семьи посредством формирования представлений о правилах вежливого поведения и использования в общении с другими людьми.

Задачи:

  1. Способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми.
  2. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; отношения к окружающим людям. Развивать умение высказывать свои суждения.
  3. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; использовать как речевые, так и не речевые приемы привлечения внимания другого человека к себе, своим действиям.
  4. Воспитывать толерантность.

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественная литература, художественное творчество, музыка, здоровье, физическая культура, безопасность, труд.

Подробнее...
 
Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитание
Автор: Агишева Оксана Владимировна   
19.04.2015 15:16

Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Агишева Оксана Владимировна педагог-психолог МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надым

Цель: учить детей анализировать собственное поведение и поступки других, развивать воображение и логическое мышление и снимать эмоциональное напряжение путем рисуночной терапии.

Материал: презентация стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», краски, карандаши, чистые листы бумаги, круги сини и желтые.

Ход занятия

Подробнее...
 
Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.
Нравственное воспитание
Автор: Рахубенко Татьяна Егоровна   
14.04.2015 09:34

Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.Использование игры-драматизации в социально-нравственном воспитании детей старшего возраста.

Социализация является чрезвычайно важным процессом не только для отдельных людей в частности, но и для общества в целом. Ведь в ходе социализации человек приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, происходит становление всего социального опыта, именуемого миром человека. В последнее время все большую значимость приобретает положение Л.С. Выготского о том, что построение и формирование высших форм психической деятельности совершается в процессе социального развития ребенка.

Подробнее...
 
«Основы воспитания толерантности у дошкольников»
Нравственное воспитание
Автор: Шаброва Наталья Николаевна   
08.04.2015 06:27

«Основы воспитания толерантности у дошкольников»«Основы воспитания толерантности у дошкольников»

Наталья Николаевна Шаброва, воспитатель 1-й квалификационной категории МБДОУ детский сад № 136 «Полянка» г.Ульяновск

Толерантность — это терпимость к чужому мнению, вере, традициям, образу жизни и поведению. Толерантность очень широкое понятие. Это понятие охватывает все сферы жизни и деятельности человека. Сегодня перед педагогами в дошкольных образовательных учреждениях нашей страны стоит важная задача. Необходимо воспитать человека, члена общества, который сумеет уважать, без вражды терпеливо и осознанно относиться к чужому мнению.

В основе толерантности лежат идеи гуманизма. Гуманизм (от лат. humaniis — человеческий, человечный), в широком смысле — исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности желаемой нормой отношений между людьми. Существуют различные мировоззрения, противоположные взгляды на одну и ту же проблему, поведенческие нормы.

Подробнее...
 
Формирование этнической толерантности у дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ.
Нравственное воспитание
Автор: Чустеева Анастасия Никитична   
26.03.2015 18:38

Формирование этнической толерантности у дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ.Формирование этнической толерантности у дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ.

Если мы любим наших детей,
мы обязаны нежно и бережно любить Землю
и передать ее грядущим поколениям
во всем ее многообразии и красоте.
Хью Х.Илтис

В течение последнего десятилетия в нашей стране резко осложнились национальные отношения между населяющими ее народами. Межэтнические и межнациональные конфликты происходят в связи с ростом национального самосознания, усиливающимся вниманием к сохранению и развитию национальных культур и языков, к возрождению народных традиций, религиозных верований. Толерантность является ключевой проблемой не только в нашей стране, но и во всем мире.

Подробнее...
 
Занятие в подготовительной группе «Добро и зло»
Нравственное воспитание
Автор: Анисимова Ирина Александровна   
20.03.2015 19:49

Занятие в подготовительной группе «Добро и зло»Занятие в подготовительной группе «Добро и зло»

Задачи:

  1. Формирование моральных представлений о добре и зле.
  2. Развитие способности понимать и оценивать эти понятия на когнитивном и эмоциональном уровне, развивать у детей дифференциацию этих понятий.
  3. Закрепление представлений о добре и зле с использованием мимики, жестов, интонаций.
  4. Развивать эмоциональный отклик на понятия Добра и Зла путем использования рисунка.
  5. Сказка.

Фоном звучит музыка Вивальди «Времена года. Лето.»

Ребята, послушайте, какую я сегодня приготовила для вас сказку.

Сказка «Добро и Зло»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (280) выйдет
2 апреля 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (279) за 2023 год
Скачать Номер 9 (278) за 2023 год
Скачать Номер 8 (277) за 2023 год
Скачать Номер 7 (276) за 2023 год
Скачать Номер 6 (275) за 2023 год
Скачать Номер 5 (274) за 2023 год
Скачать Номер 4 (273) за 2023 год
Скачать Номер 3 (272) за 2023 год
Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год