Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Козлова Татьяна Александровна
|
21.12.2017 03:08 |
«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем»
Козлова Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8 «Огонёк» г. Поронайск
«Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек» В. Белинский
В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня – в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Поэтому духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения – одна из актуальнейших задач отечественного образования. [2, с.84]
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Полещук А.А. Пономарёва Е.О.
|
10.12.2017 00:48 |
Игры с куклами в нравственном воспитании дошкольников
Воспитатели МБДОУ №12 «Малыш» Мысковский городской округ
- Полещук А.А.
- Пономарёва Е.О.
Кукла – самая любимая игрушка девочек всех времен и народов. И хотя в наше время появилось много других игрушек, по-прежнему, в любой девичьей детской, вы всегда найдете полку с куклами.
Нравственное воспитание дошкольников особенно важно, потому что именно в этом возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований, которые в дальнейшем будут регулировать его поступки. В результате такого нравственного воспитания ребенок начинает действовать не потому, что хочет заслужить одобрение взрослого, а потому, что считает необходимым соблюдение самой нормы поведения, как важного правила в отношениях между людьми
Одним из наиболее эффективных средств становления нравственно-психологической культуры дошкольника является игра
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Кирамова Римма Рамиловна
|
29.11.2017 22:36 |
«Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность
Воспитатель I кв. категории Кирамова Р. Р.
Главная задача для педагогов в ДОУ — формирование у детей ясной системы нравственных ценностей.
Нравственное воспитание детей через театрализованную деятельность особенно важно, так как именно в дошкольном возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению норм и требований
Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность позволяет
- формировать опыт социальных навыков
- поведения благодаря тому, что каждое
- литературное произведение или сказка,
- имеют социальную направленность.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Захарьина Ирина Александровна
|
21.11.2017 03:00 |
Древо жизни.
Знаете ли вы, кем были ваши предки? Как их звали, какая судьба их постигла? Если прямо сейчас попросить вас заполнить генеалогическое дерево, сколько поколений вы вспомните?
Практика показывает, что много людей с трудом вспоминают имена своих прабабушек и прадедушек, и, увы, мало что могут сказать об их жизни. А ведь в идеале человек должен знать своих предков до седьмого колена! Не зря слово «семья» состоит из двух составляющих: «Семь» и «Я». Традиция знать и чтить своих предков была хорошо известна предыдущим поколениям и совсем позабыта в наше время.
Мы утратили понимание, зачем это нужно и для чего, а потому совсем перестали интересоваться своими корнями. А ведь от этого зависит наша жизнь! Не зря память рода заносят именно в родовое дерево. Ствол дерева символизирует нас самих, листья – это наши дети, а корни – предки.
Если человек не интересуется прошлым и даже не понимает, зачем ему нужно знать своих предков, то он лишается помощи и поддержки рода! Если у человека в жизни сложились плохие отношения с родителями, бабушками и дедушками, именно на этом месте блокируется поступление родовой энергии.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Тарасова Екатерина Петровна.
|
18.11.2017 02:57 |
Практико-значимый проект «Занятие на тему «Прогулка по дням творения. Вода» для воспитанников старшей группы
(по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет Духовно-просветительский культурный центр им. просветителей славянских Кирилла и Мефодия
Выполнила:
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» Ногинский район, п.Зеленый Тарасова Е.П. Москва 2015
Задачи:
- Ввести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения Бога. Вспомнить, что создал Бог в первый и во второй день. Рассказать о том, что Бог сотворил в третий день.
- Развитие наблюдательности, умений эстетического восприятия.
- Развитие речи, умения слушать и слышать. Учить внимательно слушать стихотворения «Море», «Ветер по морю гуляет», «Вода»
- Развитие творческих способностей посредством художественно-изобразительной деятельности. Создание выставки детских рисунков на тему «Ветер по морю гуляет»
- Обогащение музыкального опыта.
- Дать представление о мире, в котором живет человек как даре (подарке) Бога человеку. Подвести к пониманию смысла благодарения.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Жогло Ольга
|
10.11.2017 00:33 |
Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)
Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Федотова Т.А.. г.о. Кинешма, 2017г.
Программные задачи
Продолжить формировать представление о том, что такое доброта, что доброта помогает в жизни. Объяснить детям, что мир не будет существовать без добра. Добро необходимо дарить и делиться им со всеми.
На основе дидактической игры «Хороший-злой» учить детей правильным поступкам.
Ход занятия
Сюрпризный момент.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Жогло Ольга
|
10.11.2017 00:25 |
Конспект занятия (вторая младшая группа) «Волшебство Добра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 городского округа Кинешма (МБДОУ д/с № 6)
Разработала и подготовила: старший воспитатель МБДОУд/с №6 Жогло О.М. Провела: воспитатель Иванова В.А. г.о. Кинешма, 2017г.
Цель: воспитание в детях доброты, отзывчивости, толерантного отношения к людям.
Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик
Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ворончихина Ольга Геннадьевна
|
29.10.2017 18:55 |
ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
Тип проекта: творческий
Участники: дети старшей группы
Исполнители: педагоги, родители, дети
По содержанию: ребенок, общество и его культурные ценности
По характеру участия ребенка: ребенок – участник от зарождения идеи до получения результата
По характеру контактов: в контакте с семьей
По количеству участников: коллективный
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Большакова Вера Владимировна
|
28.10.2017 14:01 |
Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.
Большакова Вера Владимировна. г. Иркутск МБДОУ Д/с 144.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребёнке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем пониманием должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и нравственности и наконец, постепенное образование твёрдой и свободной воли.»
Н. И. Пирогов
Духовно нравственное воспитание на современном этапе развития общества обрело особый статус, оно вошло в число приоритетных направлений современной педагогике. К важным источникам нравственного опыта дошкольника относятся искусство. Оно совершенно не заменимо в воспитании, оно расширяет, углубляет, организует нравственный опыт человека. Посещение выставок, музеев – одно из средств развития эмоционально – чувственного восприятие предметов и нравственного отношения. Для успешного развития ребёнка в своей работе я использую такие средства как: знакомство детей с культурным наследием под средством: посещения музеев, выставок, храмов и других памятных мест города Иркутска.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Долганова Елена Евгеньевна
|
25.10.2017 13:11 |
Конспект интегрированного занятия «Сказочный переполох»
Возрастная группа: средняя.
Цель: создать условия для закрепления у детей представлений о добре и зле посредством игровой и художественной деятельностей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Фасхутдинова Татьяна Петровна
|
25.10.2017 00:20 |
Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».
Программное содержание: обобщить и расширить представление детей об осени, используя схематические модели, закрепить знания детей о деревьях, различных их частях, уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды, учить детей экспериментировать, обобщать результаты, упражнять в употреблении синонимом, формировать связную речь, учить выражать свои мысли в грамматически-правильной форме, активизировать словарный запас. Развивать навыки общения для формирования дружбы и коллективизма, воспитывать бережное отношение к природе, продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах: доброте, дружбе, вызывать положительный настрой детей.
Предварительная работа:
1)Чтение рассказа Л.Толстого «Два товарища».
2)Рисунки детей: «Мой лучший друг» или «Мои друзья».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 50 |
|
|