Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Слепцова Елена Юрьевна
|
06.11.2015 16:15 |
Конспект НОД на тему "Доброта"
(подготовительная группа)
Выполнила Слепцова Елена Юрьевна
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро».
Развивающие:
- развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия, толерантность;
- повышать творческую активность дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:15 |
«Уроки добра»
Что такое доброта? На этот вопрос ответ прочитаем в толковом словаре Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».
Доброта – это очень сложное и многогранное качество личности.
Не секрет, что многие молодые родители полагают, что в ребенке надо воспитывать не доброту, а сильный характер, который поможет ему в жизни. По мнению таких взрослых, сегодня выживает и процветает тот, кого отличают себялюбие, напористость, умение отстаивать свои интересы любой ценой.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Торба Эльвира Фаридовна
|
02.11.2015 15:05 |
«Как положено друзьям, все мы делим пополам …»
Подготовила: Торба. Э. Ф.
ЦЕЛЬ:
Вырабатывать понимание детьми ценности дружбы и дружеские взаимоотношения;
Развивать желание дружить друг с другом.
ЗАДАЧИ:
- Сформировать чувство принадлежности к группе;
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
- Учить соблюдению этических норм и видеть их нарушение, используя разнообразные ситуации, которые происходили с детьми, показать непривлекательность плохих поступков и вызывать желание активно противостоять им.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Фриуи Ольга
|
01.11.2015 21:22 |
Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.
Подготовили: Воспитатель О.В. Фриуи ГБОУ школа № 1363 дошкольное отделение «Детский сад 326»
В соответствии с Законом об образовании, дошкольное образование становится первым уровнем общего образования и поэтому, как и все другие уровни, должно осуществляться на основе стандарта. В котором представлена образовательная область «Нравственно – эстетическое воспитание».
Несомненно, что образовательная область «нравственно – эстетическое воспитание» является очень важной. Эмоциональный отклик детей на прекрасное в окружающем мире возникает в том случае, если они имеют возможность созерцать и создавать красоту природы, представленную в натуре и в произведениях искусства.Наблюдение красивых явлений природы формирует у дошкольника нравственную позицию, которая проявляется в разных формах его самостоятельного поведения.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Саликова М.Т.
|
24.10.2015 23:45 |
Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.
Авторы: Саликова М.Т. — воспитатель Шаболдина Н.А. — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» г.о. Тольятти
Проблема формирования дружелюбия является многогранной.
Как известно в настоящее время в обществе все менее значимыми становятся такие понятия, как доброта, дружелюбие, доброжелательность. А ведь именно эти качества способствуют благополучной атмосфере не только в детском, но и в любом взрослом коллективе.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
24.10.2015 22:56 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»
Цели занятия: закреплять представления детей о дружбе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям.
Задачи:
- учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки;
- связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией;
- активизировать мыслительную и речевую деятельность детей.
Словарная работа: закрепить использование в речи слов, обозначающих личностные характеристики (дружелюбный, находчивый, заботливый, жизнерадостный, трудолюбивый) закрепить умение образовывать однокоренные слова, познакомить со словом комплимент.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Осипова Любовь Борисовна
|
22.10.2015 14:35 |
Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»
Действующие лица: Фея Вежливость, Старуха Шапокляк.
Атрибуты: книжка со стихами «Волшебные слова», зеркальце, волшебный мешочек, массажные мячики, мяч, зонт, поясок, шляпа, накидка.
Фея Вежливость: Здравствуйте, ребята! Сегодня волшебный день, день вежливости! Давайте с вами поздороваемся:
Здравствуй, солнышко лучистое!
Здравствуй, речка серебристая!
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Ефремова Елена Николаевна
|
21.10.2015 19:07 |
Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»
Воспитатель: Ефремова Елена Николаевна. МДОУ – детски сад №2 «Улыбка»
Программное содержание:
Дать детям знания о том, кто живет в лесу.
Учить детей сострадать, быть заботливыми и внимательными к окружающим.
Развивать умение детей слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, выполнять задания.
Воспитывать в детях доброжелательность, желание быть щедрым, не жадничать.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Козлова Тамара Ромилловна
|
21.10.2015 14:47 |
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»
Составили: педагог – психолог: Козлова Т.Р. педагог – дефектолог: Аникина Е.В. г. Серпухов – 15 МДОУ «Звёздочка»
Цель: Познакомить детей с частями лица и тела человека. Развивать эмоционально-волевую сферу детей.
Задачи психолога:
- Обучать детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой».
- Учить пониманию и сопереживанию другим людям.
- Формировать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой), средствами человеческого общения.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Могилина Оксана Викторовна
|
19.10.2015 11:24 |
«Мы разные, но мы вместе»
ВЫРАСТИМ ТОЛЕРАНТНОГО ДОШКОЛЬНИКА Воспитатель МБДОУ № 87 МОГИЛИНА О.В.
Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.
Что такое толерантность?
Толерантность – понятие достаточно новое, это: — ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур; — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Чипиль Алёна Викторовна
|
18.10.2015 20:08 |
Конспект занятия «Театр вежливости»
Чипиль Алёна Викторовна методист МБУДО г. Иркутска ДДТ №2
Цель: Познакомить детей с правилами поведения в театре, театральной терминологией.
Задачи:
- Прививать устойчивый интерес к театру.
- Развивать и обогащать речь учащихся; формировать сценические навыки приема коллективной групповой игры.
- Воспитывать культуру поведения в театре, в коллективе, чувство товарищества.
Оборудование: Макет театра, билеты, карточки со словами, маски, театральные символы, герой Карандашкин.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 50 |
|
|