Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Путешествие в прошлое семьи
Нравственное воспитание
Автор: Загер Наталья Николаевна   
19.06.2015 15:35

Путешествие в прошлое семьиПутешествие в прошлое семьи

Работа с семьей, ее история, традиции должны передаваться из поколение в поколение. Сегодня эта тема важна как никогда

Благослови, Господь, семью — творения венец.
На головеночках детей покоится земля.
Святая Троица земли — Ребенок, Мать, Отец
И человечество само не что-нибудь — семья.

(Е. Евтушенко)

Во все времена семье отводилась особая социальная роль – сопровождать и поддерживать душевные и эмоциональные силы человека. А для ребенка семья – источник психологической защиты и эмоциональной поддержки. Да и его знакомство с окружающей действительностью начинается со знакомства со всем тем, чем живет семья.

Подробнее...
 
АКЦИЯ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»
Нравственное воспитание
Автор: Иванцюх Елена Владимировна   
14.06.2015 12:29

АКЦИЯ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»АКЦИЯ «КОПИЛКА ДОБРЫХ ДЕЛ»

«Добрые слова – это корни
Добрые мысли – это цветы
Добрые дела – это плоды
Добрые сады – это ваши сердца»

Цель:

Нравственное воспитание дошкольников посредством мотивации к добрым поступкам.

Подробнее...
 
Духовно-нравственное здоровье детей в современных условиях ДОУ.
Нравственное воспитание
Автор: Добикова Татьяна Ивановна   
13.06.2015 22:27

Духовно-нравственное здоровье детей в современных условиях ДОУ.Духовно-нравственное здоровье детей в современных условиях ДОУ.

Н. И. пирогов:

Конечная цель воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, в постепенное образование твердой и свободной воли.

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень детской преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.

Подробнее...
 
Проект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возраста
Нравственное воспитание
Автор: Фадеева Ольга Анатольевна   
10.06.2015 20:23

Проект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возрастаПроект «Доброе слово» по нравственному воспитанию дошкольников старшего возраста

I. Паспорт проекта

При разработке проекта «Доброе слово» по нравственному воспитанию, опиралась на цели нравственного воспитания, сформулированные Амонашвили Ш.А. «В душе и сердце Ребенка должны быть поселены светлые образцы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни, смерти и бессмертия…»

Цель проекта: создание условий для приобщения воспитанников к — нравственным ценностям.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»
Нравственное воспитание
Автор: Григорьева Ирина Васильевна   
25.05.2015 20:54

Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»Конспект интегрированной НОД по нравственному воспитанию в старшей логопедической группе Тема: «Сказочный калейдоскоп»

МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» муниципального района Хабаровского края.

Сказки народов Севера (региональный компонент) Литературно – художественная викторина с элементами драматизации. Тема: «Сказочный калейдоскоп».

Приоритетная образовательная область развития: речевая.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»
Нравственное воспитание
Автор: Федорова Альбина Маратовна   
24.05.2015 19:27

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Дарите людям доброту»

Сведения об авторе: Федорова Альбина Маратовна МАДОУ КВ – «Детский сад №94» г.Стерлитамак РБ педагог-психолог

Цель:

  1. Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать умение оценивать поступки окружающих;
  2. Стимулировать развитие образного мышления и творческого воображения дошкольников;
  3. Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.
Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»
Нравственное воспитание
Автор: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна   
20.05.2015 19:01

Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»Опыт работы на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой родины»

(опыт работы по духовно-нравственному воспитанию)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Сказка» г.Ак-Довурак Республики Тыва

Подготовила: Чадамба Аясмаа Дадар-ооловна Старший воспитатель МАДОУ д/с «Сказка» г.Ак-Довурак, Республики Тыва

Подробнее...
 
Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
Нравственное воспитание
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
16.05.2015 14:27

Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуреДуховно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре

Кононенко Лидия Павловна воспитатель

С 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Так в Общих положениях отмечено, что одним из основных принципов ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Из числа многих обозначенных задач Стандарт направлен на решение следующей задачи: объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Нравственное воспитание
Автор: Киштеева Ирина Николаевна   
12.05.2015 19:41

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

МДОУ Комбинированного вида «Ёлочка»

образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка – художественное слово – изобразительная деятельность)

Музыкальный руководитель: Киштеева Ирина Николаевна г.Абакан 2015г.

Цель:

Воспитание нравственных ценностей – формирование способности ценить доброту, красоту, различать жестокость, зло.

Задачи:

Создание условий для

Подробнее...
 
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»
Нравственное воспитание
Автор: Строганова Наталья Васильевна   
12.05.2015 11:40

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учрежденгие Волошинский детский сад Миллеровского района Ростовской области

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель 1 категории: Строганова Наталья Васильевна с. Волошино 2015г.

Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние

человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

Ход праздника:

Зал украшен шарами, цветами, лентами. Дети сидят на стульчиках.

В-ль: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня у нас — День добра! Я думаю, вы все знаете, что такое «Добро», знаете, кого можно назвать «добрый человек».

Входит грустный Мишка.

Подробнее...
 
Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
Нравственное воспитание
Автор: Колесникова Елена Юрьевна   
12.05.2015 09:49

Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»

Автор: Воспитатель 1 категории Колесникова Е. Ю. МБДОУ ДС № 56 «Улыбка» г.Белая Калитва

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»
Л. Токмаков.

Пояснительная записка:

Современная интеллектуальная общественность очень много говорит о необходимости сохранения книги, как величайшей культурной ценности, о сохранении традиции чтения и приобщения к нему детей и молодёжи.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (267) выйдет
4 декабря 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год
Скачать Номер 36 (259) за 2022 год
Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год