Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
Нравственное воспитание
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:18

Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
По-разному ведут себя малыши, пока не привыкнут к детскому саду. Одни до-вольно быстро осваиваются в новой обстановке, другие долгое время бывают  растеряны, испуганы или же агрессивны, третьи открыто сопротивляются указаниям взрослого, кри-чат и капризничают, требуя выполнения своих желаний. Такие внешне несхожие отклонения в поведении свидетельствуют о неразвитости или  деформации нравственно-волевой сферы личности. Чаще всего это происходит вследствие неправильного воспитания в семье, когда ребёнка либо изнеживают, постоянно опекая, либо позволяют делать всё, что ему захочется, либо, наоборот, сковывают свободу бесконечными запретами и угрозами наказания. Не менее вредны и противоречивые требования к ребёнку со стороны членов семьи.
Важной задачей воспитателя является преодоление этих негативных проявле-ний. Важно организовывать деятельность ребёнка таким образом, чтобы поведение его перестроилось. Деятельность, которая приносит малышу удовольствие, помогает в его воспитании значительно больше, чем прямые требования исправиться, слушаться взрос-лых.
Мы используем игры, направленные на развитие нравственно-волевых качеств личности. Используем подвижные игры с правилами. Они создают условия, требующие от ребёнка определённых волевых усилий, необходимых для достижения личного успеха. Кроме того, эти игры побуждают малыша к доброжелательным отношениям с окружающими взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
«Дарите людям доброту» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
Нравственное воспитание
Автор: Мария Ивановна Круппа   
14.05.2014 22:31

«Дарите людям доброту» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группеСоциально-коммуникативная область
Воспитатель Круппа Мария Ивановна

Программное содержание:
1. Воспитывать у детей социально-коммуникативные качества.
2.Развивать умение рассуждать  о социально-коммуникативных понятиях.
3.Развивать у детей эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений   с взрослыми и друг с другом, как основы поведения и успешной адаптации в школе.
4.Закреплять нормы поведения общепринятые в  обществе.
5.Уметь оценивать поступки персонажей литературных произведений, свои и сверстников.
Словарная работа: комплименты.
Предварительная работа: чтение художественных произведений Осеевой В., А.Гайдара, Л.Толстого и других писателей;
Беседа об отзывчивости;
Панорама добрых дел.

Подробнее...
 
НОД ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ
Нравственное воспитание
Автор: Черепанова Нина Николаевна   
05.05.2014 20:16

НОД ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Семицветик»
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное», «познавательное развитие», «речевое», «физическое развитие»)
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Черепанова Нина Николаевна г.Озерск 2014г.
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЯНАМ ВЕЖЛИВОСТИ И ДОБРОТЫ
Задачи:
1. Закрепить навыки вежливого, доброжелательного отношения друг к другу.
2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор детей
3. Осуществлять гендерный подход в процессе воспитания; развивать этику партнерских взаимоотношений, культуру поведения, уважительное и доброжелательное отношение друг к другу
Предварительная работа
1. Чтение А. Барто «Вовка добра душа»

Подробнее...
 
Нравственное воспитание детей с ОВЗ
Нравственное воспитание
Автор: Юлия Крупская   
03.05.2014 20:32

Нравственное воспитание детей с ОВЗТема:"Нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья"
Работаю над этой темой 3 года.
Цели : формирование нравственного воспитания у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи : формирование понятий об общественных нормах поведения; формирование доброжелательности,уважения к сверстникам,и старшим.
Сегодня нет человека который ,бы оставался равнодушным к проблемам воспитание и развитея детей,их нравственного становления.Наиболее актуальна и сложна эта работа с детьми с особыми образовательными потребностями.В нашей школе формирование эических представлений и нравственных чувств начинается в младших классах и продолжается на протяжении всех лет обучения.
Во взаимодействии со средой школьник преобретает необходимый опыт нравственного поведения.На нравственное формирование личности ребенка оказывают воздействие многие социальные условия,но решающую роль в этом процессе играют педагогические-как наиболее управляемые,направленные на выработку определенного рода отношений.

Подробнее...
 
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нравственное воспитание
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна   
30.04.2014 14:52

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.
Я.Корчак
Аннотация: В статье поднимаются вопросы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, автор делает попытку рассмотреть взаимодействие образовательного учреждения и семьи.

Подробнее...
 
Особенности организации педагогического процесса, определяющие формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Нравственное воспитание
Автор: Наталья Чистякова   
27.04.2014 13:26

Особенности организации педагогического     процесса,         определяющие        формирование доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возрастаЧистякова Н.В.
Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №2 «Радуга» Ломоносовского района деревни Горбунки
В настоящее время, начиная с самого раннего возраста, необходимо много внимания уделять формированию доброжелательных отношений детей друг с другом. Особенно актуален этот вопрос в наши дни, когда мир начинает переворачиваться от злобы и насилия.
Рaзработка прoблемы стaновления внутреннего мира ребенка в педагогической науке и практике получила свое развитие сравнительно недавно. Долгое время главными ориентирами и критериями успешности работы с ребенком были уровень развития детей, степень владения ими знаниями, умениями, навыками, которые должны пригодиться потом, на этапе школьного обучения. Этот важный этап жизни делает детей полноценными личностями и рождает такие качества, которые помогают человеку определиться в жизни, найти в ней свое достойное место. [1]

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа)
Нравственное воспитание
Автор: Гульнара Уралбаева   
26.04.2014 16:48

Конспект интегрированной НОД по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа)Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по нравственному – патриотическому воспитанию «Хлеб – всему голова». (Подготовительная группа)
(Интеграция образовательных областей "Познание", "Коммуникация")
Цель: Расширение  и закрепление  представлений об окружающем мире.
Задачи:
Образовательные:
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора:
Расширить представления детей о многообразных хлебных продуктах;
Учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности;
Развитие всех компонентов устной речи:

Подробнее...
 
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»
Нравственное воспитание
Автор: Ксения Герасимова   
24.04.2014 01:06

Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»
Автор : музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №1 «Берёзка» г.Светлогорск  Герасимова Ксения Владимировна
Актуальность проекта.
В настоящее время Россия переживает один из непростых исто­рических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, не в экономиче­ском кризисе, не в смене политиче­ской системы, а в разрушении нрав­ственных и духовных основ личности.

Подробнее...
 
Детский педагогический проект «День доброты» (краткосрочный, познавательный, творческий)
Нравственное воспитание
Автор: Юлия Гладкова   
13.04.2014 11:48

Детский педагогический проект «День доброты» (краткосрочный, познавательный, творческий)Первый этап. Целеполагание.
Раздел «Нравственное воспитание» включен почти во все образовательные программы, адресованные детям дошкольного возраста. Основа гуманного отношения к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспита­тели групп, педагог-психолог.
Цель: формирование эмоционального отношения к действительности.
Задачи:

Подробнее...
 
Роль игры в нравственном воспитании дошкольников
Нравственное воспитание
Автор: Ольга Владимировна Голубкова   
17.03.2014 14:18

Роль игры в нравственном воспитании дошкольниковКаким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создает вокруг себя.
Дошкольное детство - это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а и с тем как его познает.
Известно, что в дошкольном возрасте наиболее близкой и понятной для ребёнка деятельностью является игра. Именно участие в играх способствует более осознанному пониманию и прочному усвоению, внутреннему принятию дошкольниками духовно-нравственных ценностей, расширяет их представления о нравственных качествах и нормах поведения.
В игровой форме знакомим детей с различными бытовыми ситуациями в традиционной русской семье.

Подробнее...
 
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Нравственное воспитание
Автор: Алла Елисеева   
17.02.2014 16:34

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольниковСказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
«Сказка - это зернышко,
из которого прорастает
эмоциональная оценка
жизненных явлений».
Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом за­висит от системы воспитания и обра­зования, которая, в свою очередь, фор­мируется с учетом особенностей миро­воззрения и социально-культурного развития данного общества. Духовно-нравственное становление нового по­коления, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важней­шее условие развития России.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 40 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (280) выйдет
2 апреля 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (279) за 2023 год
Скачать Номер 9 (278) за 2023 год
Скачать Номер 8 (277) за 2023 год
Скачать Номер 7 (276) за 2023 год
Скачать Номер 6 (275) за 2023 год
Скачать Номер 5 (274) за 2023 год
Скачать Номер 4 (273) за 2023 год
Скачать Номер 3 (272) за 2023 год
Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год