| Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. | 
| Нравственное воспитание | |||
| Автор: Большакова Вера Владимировна | |||
| 28.10.2017 14:01 | |||
| 
 
 Большакова Вера Владимировна. г. Иркутск МБДОУ Д/с 144. «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребёнке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем пониманием должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и нравственности и наконец, постепенное образование твёрдой и свободной воли.» Н. И. Пирогов Духовно нравственное воспитание на современном этапе развития общества обрело особый статус, оно вошло в число приоритетных направлений современной педагогике. К важным источникам нравственного опыта дошкольника относятся искусство. Оно совершенно не заменимо в воспитании, оно расширяет, углубляет, организует нравственный опыт человека. Посещение выставок, музеев – одно из средств развития эмоционально – чувственного восприятие предметов и нравственного отношения. Для успешного развития ребёнка в своей работе я использую такие средства как: знакомство детей с культурным наследием под средством: посещения музеев, выставок, храмов и других памятных мест города Иркутска. 
 Целью этих поездок ставятся: 
 В семьях недостаточно уделяется внимания этому и в основном дети черпают знания из этих поездок, которые проходят на высоко — организованном уровне, при участии высококвалифицированных экскурсоводов из туристического агенство «Нерпенок». Беседы строятся на доступном для детей языке, используется много наглядного материала, в детском саду проводятся тематические недели под руководством музыкального руководителя Сорокиной И. И. 
 Каждую тематическую неделю стараемся подкрепить поездкой: 
 Масленица – экскурсия в «Тальцы». 
 Родители с интересом и пониманием относятся к данным мероприятиям, с удовольствием участвуют в них по результатам анкетирования видно, что у детей обогащается словарный запас, пополняются знания, воспитывается любовь к родному краю, происходит начало осознания смысла и значения исторической и духовной ценности. В дальнейшем планирую продолжать работу по данной теме, для развития духовно богатой личности. 
  | 



 
Воспитание культурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.








