Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»
Интегрированные занятия
Автор: Шафигуллина Г.И. Мирошниченко М.А.   
13.10.2019 15:44

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка фруктов»

  • Шафигуллина Г.И.
  • Мирошниченко М.А.

Воспитатели МБДОУ №6 «Звездочка» г.Азнакаево

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о фруктах.
  2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
  3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
  4. Расширять представления детей о фруктах.

Участники: дети, воспитатель.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
Интегрированные занятия
Автор: Новикова Галина Борисовна   
13.10.2019 15:13

Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: Воспитание любви, проявлению заботы к самому близкому человеку – маме через различные виды деятельности.

Задачи:

Развивающие:

Рисование:

  • развивать эстетический вкус, чувство цвета, способствовать развитию аккуратности, самостоятельности и инициативы;
  • развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Интегрированные занятия
Автор: Попугаева Светлана Викторовна   
08.10.2019 07:08

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Провела Попугаева Светлана Викторовна.

Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
Интегрированные занятия
Автор: Олешкова Елена Александровна   
21.09.2019 15:04

Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»

Образовательные области: коммуникативно-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; конструктивная, двигательная

Лексическая тема: "Продукты питания"

Вид занятия: интегрированное

Тип занятия (НОД): обобщающее

Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
Интегрированные занятия
Автор: Кузнецова Евгения Юрьевна   
19.09.2019 14:32

Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное, «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, двигательная.

Цель: развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
Интегрированные занятия
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
07.09.2019 19:26

Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»

Фоминых Е.Н., учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург

Цель:

формирование представления о значении книги в жизни человека и развитие познавательных и творческих способностей детей средствами творческого взаимодействия с педагогами.

Задачи:

  • формировать и закреплять первоначальные навыки чтения
  • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
  • развивать связную устную речь, просодическую сторону речи и психические познавательные процессы
  • закреплять навык конструирования из бумаги
  • формировать познавательный интерес через использование ИКТ
  • развивать интерес детей к чтению художественной литературы
  • развивать детскую самостоятельность и инициативу
  • формировать умение действовать в коллективе сверстников
  • формировать эмоциональный контакт педагога с детьми через совместную деятельность.

Оборудование:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Интегрированные занятия
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна   
07.09.2019 06:18

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».

  • Шаркова Наталья Николаевна
  • Бахман Юлия Александровна

Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.

Задачи:

  • Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»
Интегрированные занятия
Автор: Шанкина Наталья Александровна   
23.07.2019 17:32

Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Шанкина Наталья Александровна. 2019 год МКДОУ «Бобровский детский сад»

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса и развития положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • Воспитывать умение общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).
  • Учить правилам добрых взаимоотношений в коллективных играх, совместной деятельности и творчестве; напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться; способствовать формированию сочувствия, взаимопомощи.
  • Формирование: основ безопасности в природе, и в транспорте; умение ориентироваться в контрастных частях суток и временах года
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»
Интегрированные занятия
Автор: Игнашкина Юлия Андреевна   
25.05.2019 20:01

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»

Воспитатель: Игнашкина Юлия Андреевна ГБОУ Школа №1467 СП1

Ход занятия

Звучит фоновая заставка “Когда говорят о России”. (дети входят в зал)

Приветствие гостей.

Восп.

Во дворе капель в окно стучится.
В комнате уютно и тепло.
Мне сегодня что-то вдруг не спится,
Ночь уж на дворе стоит давно.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»
Интегрированные занятия
Автор: Воронцова Анастасия Олеговна   
18.05.2019 22:31

Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»

Цель: Познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, их функциях.

Задачи:

  • Развивать культуру диалога, умение выслушивать, не перебивать;
  • Закрепить знания приемов лепки из глины (раскатывать цилиндр, сплющивать в ленту; скатывать шар и расплющивать его; сглаживать поверхность; создавать посуду используя глиняные жгутики);
  • Развивать творчество, фантазию;
  • Закрепить названия элементов татарского орнамента (тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау), названия элементов хохломской росписи (травинки, капельки, усики, криуль).
  • Воспитывать уважение и интерес детей к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что их окружает. Помочь детям понять, что труд – это проявление заботы людей друг о друге.

Словарный запас: гончарный круг, гончар, глина, стека, актюбинская игрушка, шеморданская глиняная кукла, пестречинская керамика.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Интегрированные занятия
Автор: Быкова Людмила Анатольевна   
05.05.2019 07:32

Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе

Цель:

  • продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
  • учить детей в лепке изображать несложную композицию.

Задачи:

  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
  • усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
  • вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
  • закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год